Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Превью NWN2 от французского Joystick
Превью NWN2 от французского Joystick
Прочитано 6651 раз, 34 комментариев, оценка 5.0
Добавил Raynor, 8 июля 2006.
Атари прекращает поддержку NWN
Прощайте патчи и премиум-модули для NWN... Не очень умно сердить коммьюнити, которое предполагается основными покупателями сиквела. Если Атари так озабочена деньгами, то становится весьма тревожно по отношению к NWN2. Закончить игру к сентябрю? Нет, это невозможно, неправдоподобно... Так что, если вы вскоре не увидите сообщений о переносе игры, лучше дождитесь рецензий.
Для меня стало весьма неожиданным рассказать о Neverwinter Nights 2 в рубрике "Игра месяца". Это было слегка внезапно; мы только что встретились друг с другом... Но, начнем же! Тем более что на этот раз с полной версией, которую нам отправила Атари, со всем содержимым. Обычно мы имеем только огромную презентацию, интервью, и т.д. Мы редко имеем возможность начать играть так рано, когда до начала продаж еще так много времени. В NWN2 вот оно все - создание персонажа, туториал, квесты, углубление в дальнейший сюжет... без всяких проблем! "Здорово" - подумаете вы - "игра окажется на прилавках в ближайшие несколько месяцев". Obsidian позволили корреспондентам заглянуть в исходный код игры; она уже практически закончена, не так ли? Хмм, это не так. Нет, не совсем. Мы еще далеки от релиза. Если Атари выпустит игру в печать в сентябре, она станет посмешищем. Но я считаю, что дата релиза все-таки будет отодвинута. Я это почувствовал после последних презентаций и подтверждаю это сейчас: не стоит ждать NWN2 раньше конца этого года, или даже начала 2007-ого. Тем не менее, игра все-таки будет хорошей... Вкратце, мне было достаточно тяжело играть, я должен это признать. И скриншоты были любезно предоставлены Obsidian. Я попытался играть достаточно долго, чтобы быть уверенным в будущем одной из лучших компьютерных RPG. Теперь, давайте вспомним некоторые из принципов игры...

Информация для DM-ов
Касательно тулсета, он не был предоставлен, и даже если бы был, то я не смог бы оценить его эргономичность, поскольку не явлюсь про-моддером... С другой стороны, я спросил у Атари насчет его доступности для коммьюнити: можем ли мы получить его еще до релиза игры, чтобы побыстрей создать первые модули? Никакого официально ответа не было, но Атари размышляет насчет возможности предоставить тулсет тем, кто сделает презаказ. Операция должна начаться за месяц до релиза, так что готовьте свои сценарии!
Neverwinter Nights вышла в 2002 и стала большим успехом для Bioware. Мы были слегка разочарованы, поскольку оригинальная кампания была... как бы это сказать... слегка скучной. Но сила NWN заключалась в одном слове: Тулсет. С этим инструментарием, коммьюнити набралось смелости и взялось за клавиатуру для выпуска совершенно независимых модулей. Были и очень плохие, но были и очень хорошие; в результате теперь существует куча пользовательского контента, существуют даже особый вид постоянных миров (persistent worlds). И все может быть пройдено совместно, с друзьями и с мастером. Да, реальный мастер ведет игру, управляет NPC и даже может произносить свои приколы в микрофон (используя софт вроде Teamspeak). Благодаря этому, я без всякого стыда могут сказать, что NWN стала самой близкой к настольным ролевкам из всех когда-либо существовавших CRPG. Так что вы можете представить, насколько изумительно произведение Bioware. Год за годом, геймплэй становился все более сложным, официально и, иногда, официозно, с дополнениями (одно не очень, Shadows of Undrentides, а другое наоборот великолепно, Hordes of the Underdark). Сейчас разрабатываемый Obsidian сиквел уже близок к релизу...

Деревушка Вест Харбор, четверг. Сегодня праздник жатвы и все молодые люди региона готовятся принять участие в масштабном ежегодном состязании. Никто не объяснил им, что это всего лишь глупый туториал для вашего персонажа, но не разрушайте их мечты. Тем не менее, это не важно. Деревня была атакована сотнями монстров, приходящих из ниоткуда. Запланированы Блэйдлинги и Дуэргары. Поторопитесь, нужно перегруппировать ополчение, сражаться с множественными волнами врагов, помогать детям... Итого: несколько трупов и небольшой стресс живым. Почти ничего неизвестно о причинах атаки, только то, что лидер вторжения, сильный чародей, похоже, ищет серебряную реликвию. И какая неожиданность - ваш приемный отец, таинственный эльф, спрятал эту магическую вещь в ближайшем храме (возможно, это один из фрагментов могучего меча, который мы можем видеть во вступительном ролике, но я вам ничего не говорил!). Это Невервинтер. Кто-то здесь возможно знает, что с ней делать... Это первые минуты Neverwinter Nights 2. Через несколько минут вы выйдете из Вест Харбор, встретите Хелгара, очень драчливого дварфа, который мечтает стать монахом с тех пор как партия "пьяниц в капюшонах" надула его. Далее по сюжету вы должны будете помочь выбраться из плохой ситуации тифлингу женского пола (получеловек-полудемон). Также у вас будет возможность нанять эту симпатичную девчонку, которая, как она говорит, ну совсем не вор. Вместе вы будете выполнять многочисленные побочные квесты, в форте Локе или в гавани Хайклифф, до тех пор, пока вы не уплывете в легендарный город на лодке.

NWN2 красив, и эта красота заставляет балдеть. Иногда мы встречаем некоторые дефекты, но часто останавливаемся, чтобы полюбоваться доспехами, одеждой, интерьером, освещаемым камином... Освещение являлось тем, на что мы регулярно обращали внимание. Даже на этапе создания персонажа, разработчики поместили источник света рядом с 3D-моделью. Так что мы можем видеть отражения на доспехе, или на волосах персонажа при выборе прически. Может быть, это как раз для того, чтобы мы обращали внимание на освещение на протяжении всей остальной игры? Все равно, это бесконечно: с небом, землей, которая отражает цвет неба, туманом, который также придает другой цвет освещению, и т.д. Результат действительно потрясающий, где бы мы не находились, мы действительно вовлечены в этот мир, даже если он разбит на локации. Действительно, NWN2 недалеко ушел от первой части игры в этом месте: мы перемещаемся по карте из одной точки в другую, используя заранее определенные пути, и потеряться на природе как, например, в Oblivion не получится. С другой стороны, трудно знать максимальный размер конкретной локации.

Разделение на локации не является единственным сходством между первой и второй частью игры, есть масса других. Конечно же, игровой движок, который опять основан на Dungeons&Dragons, адаптированных для PC. Немного нового в этом плане, Обсидиан добавила новые расы и субрасы, со своими собственными модификациями и характеристиками. Единственными нововведением вне D&D являются небольшие персональные истории. Являетесь ли вы Казановой, бывшим фермером, сутяжником? Вам выбирать историю, которая окажет положительно или отрицательное влияние на броски кубиков и некоторые скиллы. По поводу последних, разработчики взяли все те, что были в первой части игры и дополнениях, плюс два новых: Выживание (Survival), которое влияет на фит Tracking, и алхимия, которая позволяет создавать кислоты, яды или коктейли Молотова. Крафтинг так же используется для извлечения магической эссенции из существ для создания предметов, таких же магических, как и те существа. В конце концов, мы видим, как и запланировано, attacks of opportunity, списки заклинаний, выбираемы фиты и обычный выбор оружия. Скелет игры остался тем же, как и общий дизайн. Более удивительно, вид таверн, дизайн сундуков, или даже стиль некоторых доспехов напоминает мне NWN1... Мы точно не будем дезориентированы игрой Обсидиан.

Что вас действительно удивит, так это сценарий. На первый взгляд ситуации кажутся классическими: мой сын пропал, моего мужа похитили лизардфолки, лодки украдены, автомат с кофе поломался, я порезался, помогите, сделайте что-нибудь! Но диалоги вовлекают и очень веселы. За несколько часов игры, я несколько раз валился с кресла от хохота. Плюс, всегда есть "злая" альтернатива. Возможность перерезать кому-то глотку в диалоге, только потому, что он ваш конкурент, обычно не часто встречается. Действительно, вы можете почти всегда отыграть и простофилю, и головореза; это не прекратит игру. Что бы то ни было, NPC привлекательны, и мы можем распознать талант Обсидиан даже на таком непростом фоне. В самом деле, все механизмы отношения между персонажами напомнили мне KotOR 2, первую игру студии. Мы можешь спросить их о прошлом, об их мнении насчет сопартийцев. Вам придется проходить тесты на влияние, так чтобы они согласились рассказать вам о своих проблемах. Если Обсидиан повторяет хорошие идеи, мы можем только аплодировать! Будем надеяться, что сюжет NWN2 будет такой же интересный как тот, что был в их Star Wars RPG (теперь с настоящей концовкой, пожалуйста).
Оценка: 5.0 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Gs.Pisuch 09.07.2006 - 05:43
хм...как я понял практически все как в первой части, только графа лучше...посмотрим, но первая часть мне не понравилась - действительно оченб скучно было гамать, динамика никакая:(
Raynor 09.07.2006 - 09:35


Регистрация: 01.03.02
Сообщений: 20795
Репутация: 105
+ новая оригинальная кампания... но для НВН это не так важно :)
Caesar 09.07.2006 - 20:35
Да ладно вам... куча новых нововведений в механике... ну да формулы теже, но так это еще и к лучшему... плюс ко всему я чувствую, что Атари уже к выходу HoTU поняла, что им нужен сильный сингл, чтобы игра была по настоящему очень успешной, отсюда делаем вывод что скорее всего нас будет ждать очень интересное приключение... Про увеличение возможностей для создания своих модулей\шардов я вобще молчу...

ИМХО еще до выхода 100% ХИТ
Raynor 10.07.2006 - 09:44


Регистрация: 01.03.02
Сообщений: 20795
Репутация: 105
Цитата(Caesar)
плюс ко всему я чувствую, что Атари уже к выходу HoTU поняла, что им нужен сильный сингл, чтобы игра была по настоящему очень успешной, отсюда делаем вывод что скорее всего нас будет ждать очень интересное приключение...
Кстати верно... очень многие даже не подозревают о существовании модулей, и для них игра = оригинальная кампания. И для коммерческого успеха она должна быть как минимум на уровне HotU.
Бисквит 10.07.2006 - 13:59


Регистрация: 18.09.04
Сообщений: 18513
Репутация: 26
В хоту ничего оригинального не было. Чресчур сильна была линия кил эм олл. Особенно если вспомнить как в третьей главе некий чёрт вооружённый дуалами натравливает на нас около сотни своих прихвостней, что валятся от двух ударов чара с двурушником. Получалась этакая трэшовая резня в стиле дьябло. Практически никакого простора для отыгрыша характера и вялые напарники(за исключением Дикина) не дают назвать хоту эталоном.
Дайте нам нармальный эпический сингл, с простором для отыгрыша живыми, интересными хенчами, НЕлинейным сюжетом, избавьте на наконец от миссии спасения мира или какго-нибудь там города и придумайте что-нибудь по-оригинальнее... Эх, знаю что мечтать не вредно но...
Raynor 11.07.2006 - 11:03


Регистрация: 01.03.02
Сообщений: 20795
Репутация: 105
А я и не говорил, что хоту эталон... smile.gif Но из всех трех кампаний, она явно лучшая, поэтому я сказал "как минимум на уровне HotU".
.silvana 17.07.2006 - 13:27
банально сказано, но остаётся лишь надеяться и ждать, что нвн2 оправдает ожидания..

2Hector
на мой взгляд, хордес как раз был успешным из-за того, что нам дали возможность поиграть крутым прокачанным героем, а не фермером 1го лэвэла. те же эпические спэллы для магов, друидов и шифтеров(дающие последним двум, на сколько я помню, форму древнего синего дракона). блин, на шэйдовз я развивала чара макс до 15 лэвэла, это совсем не то..
Дикин? а Вален, который выбивает из противника до 150 хитов и больше во время крит.ударов - это слабоватый такой перс, видимо..ещё если забыть о том, что он может наносить такие повреждения четырём сразу.
и в хоту ещё оборона Лит'Муатара чего стОит..

не знаю, но как правильно сказал Raynor: из всех трех кампаний, она явно лучшая
Patsy M. 21.02.2019 - 08:48
Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 0
Репутация:
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????