Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Измененения в патче 1.10 (оф. зарубежный)
Измененения в патче 1.10 (оф. зарубежный)
Прочитано 5306 раз, 51 комментариев, оценка 5.0
Добавил Neor, 16 августа 2008.
Общие изменения


  • Режим персонажа и режим стратегического обзора.
    Теперь, заместо старых четырех видов установки камеры используются 2. Их можно переключать при помощи клавиши "*". В режиме персонажа камера следует за вашим персонажем, этот режим полезен для того, чтобы осмотреться и обыскать окрестности, правда данный режим неудобен для контроля всей партии. Режим стратегического обзора- это обзор с высоты птичьего полета, созданный для того, чтобы было удобнее контролировать всю партию. Используется в боях с участием большого количества противников.
  • Новое "меню опций".
    Реорганизованы все старые опции. Также созданы 2 вкладки для каждого режима установки камеры.
  • Возможность выделения рамкой.
    В режиме стратегического обзора можно выделять членов вашей партии рамкой. ДМ также может выделить кого угодно и приказать ему что угодно.
  • Улучшен ГУИ.
    Введена кнопка, включающая и выключающая искуственный интеллект сопартийцев. В меню управления введена возможность послать личное сообщение любому игроку, если это МП. Добавлена возможность перетаскивать окна чата. Добавлена команда "logcommands" в консоль - позволяет выводить все произведенные консольные команды в текстовый файл. Консольные команды менее чувствительны к регистру.
  • Изменена система "видения в тусклом свете" и "инфразрения"
    Теперь это включаемые/выключаемые режимы. Добавлен "круг обзора". (Примечание переводчика: размер круга обзора эквивалентет Perception Range, т.е., монстры, попавшие на край круга, на вас накинутся. Те же, что стоят дальше, будут стоять дальше).
  • Новое существо - Бронзовый Дракон
    В списке моделей и существ в тулсете появился Бронзовый Дракон.
  • Улучшен режим скрытности
    Теперь сопартийцы не будут "палить" спрятавшегося. Также теперь хайд более чувствителен к фракциям.


Тулсет

  • Добавлен плагин "Find a Resource"
  • Добавлен "Creauture Appearance Wizard"
  • Добавлен "Texture Swapper"
  • Добавлена возможность создавать свои скайбоксы
  • Добавлена возможность десатурации локации. Локация становится черно-белой.


ДМ клиент

  • Добавлена возможность изменять алик существа или PC
  • В меню создания будут отображаться комментарии из тулсета
  • Увеличена дистанция зума ДМ клиента
  • Добавлен фильтр в плеерлист ДМ-а


Багфиксы.
Общие

  • Размер модели PC при создании теперь соответствует ее размеру в игре
  • Правильно отображается "Module Debug Text"
  • Исправлена защитная стойка ДД
  • Исправлен краш при нажатии "+" в МП
  • Исправлена проблема с повреждением сейвов
  • Написание // более не считается как ввод команды (т.к. это общепринятый символ ООС)
  • АИ теперь реагирует на все атаки, включая те, что не наносят ущерба
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам увеличивать консту (примечание переводчика: ага, щас)
  • PC с аликом нейтрал могут стать последователями Акади
  • Фиты "Improved Defence" теперь заменяют друг друга


Тулсет
• The 2DA editor in toolset should now handle rows where the row # is 4 digits.
• When viewing a 2DA in the toolset, sorting by any column other than the # will no longer renumber all the entries when saving.
• Changing a placeable's OpenState property will no longer yield an Unknown.
• Swapping textures in the toolset should no longer result in solid black textures.
• Opening the toolset after having set the TreeLeaves option to false in the View -> Options -> Graphics menu should result in leaves not being rendered.
• Builders can now select male or female model previews on the Armor Tab in the creature properties window.
• Manually entering a value in the Pressure's text field should now affect brushes.
• When you run the toolset a prefabs folder should be created, which becomes the default location for saving Prefab objects. Exported Prefabs will not get added to the blueprint list until the Toolset is restarted.
• Ctrl-Z will no longer set height-lock in the toolset. The Z key is used now.
• Turning the On? property of a light OFF and ON will toggle the light source OFF and ON.
• Pasting encounter triggers with spawn points no longer crashes the Toolset.
• All the effects associated with an air elemental are played in the proper place.
• The name of the last conversation will no longer be missing from the conversation dropdown in the properties list.
• Adding a new entry in the journal, when another entry is currently selected, will add the new entry to the parent category of the selected entry.
• Red conversation nodes now show "[END DIALOG]" if they have no response nodes under them.
• The DELETE key will now work properly when manually entering color values
• Glow maps stay on the creatures for which they are intended.
• Map hotspots will now appear in the same position in-game as they do in the World Map Editor.

DM Client
• On the DM's Context menu, if you are controlling the DM avatar the non-DM heal skill will not show up. If you possess another creature, the non-DM heal skill will show up.
• DM commands listed in the Keymapping tab will now function properly.
• Мертвые игроки более не будут исчезать в меню выбора.
• При вселении в существо оное не будет сообщать об этом вслух.
• Игроки не увидят всплывающего текста над ДМом пока тот не станет видимым.
• Изменение разрешения в клиенте больше не приведет к исчезновению текста.
• ДМ может сменить фракцию существа, используя команду dm_setfaction.
• Игроки более не услышат шаги ДМ-а.
• Кнопка "отключить" аи в меню выбора теперь будет работать правильно.
• ДМ-ам больше не придется прописывать DebugMode 1.
• Последнее в списке выбора или создания более не будет с пустым именем.
• Меню выбора теперь будет сфокусировано на текущей локации при открытии.
• Мастер может выделить мертвого игрока через меню выбора.
• Меню выбора и создания более не требует даблклика для управления.
• "+" теперь кинет Мастера в точку, куда направлена мышь.
• Кнопка, переключающая отображение ловушек и триггеров теперь будет работать правильно.
• ДМ может присоединиться к серверу даже когда он полон. Но ДМ все равно считается в кол-ве игроков.
• Если ДМ сохраняет свой аватар, то кастомные ссылки на квикбаре более не станут неюзабельными при след. загрузке.
• Портрет игрока в плеер листе более не будет пустым, когда тот в другой локации.
• Портрет игрока в плеер листе теперь будет иметь правильные имя и аватар.


Scripting

• The "GetGroupNumKiled" script within ginc_group has been renamed to "GetGroupNumKilled".

Заклинания

  • Кислотная стрела Мельфа отныне игнорирует СР
  • Дезинтеграция теперь отображается как дистанционная атака касанием в логе
  • Дезинтеграция теперь получает бонусный ущерб, когда колдуется усиленной версией
  • "Horrid Wilting" - целевой круг теперь 30 футов


Оценка: 5.0 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Patsy M. 21.02.2019 - 08:18
Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 0
Репутация:
A lot of people will be benefited from this writing. Cheers!
free online brain games
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????