Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Изменения в патче 1.12 (оф. зарубежный)
Изменения в патче 1.12 (оф. зарубежный)
Прочитано 13775 раз, 53 комментариев, оценка 5.0
Добавил Neor, 16 августа 2008.
Фиксы


Общие

  • Получение 0 опыта более не отобразится в логе
  • Natural AC - теперь правильно применяется ко всем существам
  • ЮМД чек более никогда не станет преобладать над уровнем кастера
  • Игроки более не увидят фонтан вопросиков заместо не существующего VFX
  • Исправлена проблема с заменой сопартийцев животными-компаньонами во время смены локации
  • Исправлена проблема, когда при понижении ранга ЮМД айтем, который более нельзя использовать, снимался в переполненный инвентарь, уничтожая один из присутствующих там других айтемов


Кастомный контент

  • Armorrulestats.2DA - распознается их хака
  • deities.2da - распознается из хака


Скрипты

  • Переменные класа "String" более не будут принимать нулевое значение, если состоят из 1 цифры


Тулсет

  • Цена распознавания предметов в игре будет совпадать с заданной в тулсете


МП

  • Попытка разделить пачку айтемов, которые более не в вашем инвентаре (баг ГУИ) - более не будет приводить к крашу
  • ЕЛК теперь будет пропускать сорков, бардов, фс-ов и шаманов, изменивших заклинания на апе (хнык, не работает, это обьявление убило сотни персонажей на разных PW)
  • Плеерлист теперь биндится на P
  • Бигби 7 и 9 круга более не будут крашить дедикейтед сервер
  • Сделана попытка исправить краши при смене локаций
  • Вокруг ДМ-а более не будет дарквижн ауры, видимой всеми игроками


Классы
[list=1]
  • Аркан Арчер (АА)

    • Энчант Эрроу теперь использует физ. урон в других способностях АА, также правильно умножается при крите
    • Исправлены все наносящие урон спелл-лайк способности АА
    • Добавлена анимация выстрела к Стреле Смерти
    • Анимация будет проигрываться, если АА промахивается

  • Аркан Сколар Оф Кэдлкип (АСОК)

    • Может учить эпик спеллы

  • Аркан Трикстер (АТ)

    • Может учить эпик спеллы

  • Варвар (барб)

    • Отдых в ярости более ни применит усталость после отдыха

  • Бард (никто ниасилил)

    • Песни и инспирации барда более не действуют на глухих
    • Исправлен Реквием - теперь он удлиняется при помощи "Продленной Песни"
    • Лечение Гимна не будет применяться к неправильным целям
    • Может учить эпик спеллы

  • Темный страж (БГ)

    • Для расчета нанесения ущерба инфликты БГ берут уровень БГ заместо кастер лвла, которого у него не было

  • Таинственный рыцарь (ЕК)

    • Может учить эпик спеллы

  • Агент Арфистов (таких не существует)

    • Может учить эпик спеллы

  • Бледный мастер (ПМ)

    • Может учить эпик спеллы

  • Красный Маг Тея (редиска)

    • Может учить эпик спеллы

  • Священный кулак (фист)

    • Может учить эпик спеллы

  • Повелитель бурь (ШЛ)

    • Может учить эпик спеллы
    • Аватар Бурь теперь работает на оружиях с электро демеджем.

  • Варлок (это имя священнее клерика)

    • Может учить эпик спеллы
    • Демоническое сопротивление теперь лечит раз в раунд заместо раза в секунду (ух, 120 хп в раунд было...)

  • Боевой жрец (варприст)

    • Может учить эпик спеллы



    Spells
    • "Burning Hands" более не будет проверять СР кастера.
    • Color Spray более не будет проверять СР кастера.
    • Cone of Cold более не будет проверять СР кастера.
    • Mestil's Acid Breath более не будет проверять СР кастера.
    • Prismatic Spray более не будет проверять СР кастера.
    • Creeping Cold: урон больше не будет зависеть от другиз заклинаний, произнесенных в последующие раунды.
    • Greater Creeping Cold: урон больше не будет зависеть от другиз заклинаний, произнесенных в последующие раунды.
    • Enervation более не будет кидать 2 тач атаки и не будет снимать удвоенное кол-во уровней, когда максимизированно. Подкорректирован VFX.
    • Ghoul Touch spell: пары, действующие на цель, пораженную заклинанием, более не станут действовать на колдующего на хардкоре, также теперь они правильно будут давать еще и штраф на аб.
    • Ghoul Touch - эффект облака более не будет действовать на иммунных к ядам.
    • Ghoul Touch - эффект облака развеется, если цель освободилась от паралича.
    • Glass Doppelganger spell: добавлен редукт 15/дробящее и с копии теперь нельзя снять вещи и золото, принадлежаещие цели копирования.
    • Shadow Simulacrum: с копии теперь нельзя снять вещи и золото, принадлежаещие цели копирования.
    • Grease spell: замедление скорости движения применяется всегда, без спасброска.
    • Greater Heroism более не стыкуется с Героизмом, когда колдуется на кого-то.
    • Heal and Harm spells теперь проводит атаку прикосновения на враждебных целях.
    • Heal Animal Companion spell теперь действует только на животных компаньонов.
    • Пофикшен баг с Айс Стормом, когда заклинание убивало одну из целей и последующие не получали урона.
    • Infestation of Maggots более не действует на иммунных к болезням. Также теперь убивает при телосложении, равном нулю, не трем.
    • Inflict Wounds spells теперь автоматически попадают по дружелюбной нежити.
    • Invisibility Sphere исчезнет, если на сколдовавшем развеется невидимость.
    • Isaac's Missile Storm spells более не будет уменьшать кол-во стрел, если сколдовано на область, в которой есть как враждебные, так и дружелюбные существа.
    • Mass Aid spell более не будет проверять союзников на СР.
    • Снятие временных хитпоинтов, данных Mass Aid более не уничтожит остальные эффекты, также исправлен стак с Aid.
    • Mass Charm Monster более не действует на союзные цели. Mass Charm Monster теперь действует на правильное кол-во противников. Если игрок попал под действие этого заклинания - все остальные цели не всегда будут подвержены действию.
    • Mass Curse of Impending Blades spell теперь имеет радиус в 20 футов (раньше выходил за пределы маркера).
    • Mass Death Ward больше не будет проверять СР.
    • Mass Lesser Vigor теперь имеет совпадающий с маркером радиус.
    • Melf's Acid Arrow
    o Прожигающий урон действует больше 1 раунда.
    o При промахе не снимает эффект такой же стрелы.
    o Не стакается с уже наложенным эффектом кислотной стрелы при попадании.
    • Mind Fog более не действует на существ, иммунных к разуму.
    • Mirror Image теперь можно сдиспеллить, также правильно подвиргается максимизированию.
    • Moon Bolt теперь правильно реагирует на метамагию.
    • Nature's Avatar теперь не действует на полиморфов и сменивших форму.
    • Phantasmal Killer не действует на существ, иммунных к страху.
    • Polar Ray теперь удваивает урон при критическом ударе.
    • Vampiric Touch теперь удваивает урон при критическом ударе.
    • Recitation теперь не стыкуется само с собой.
    • Scare теперь правильно действует на кол-во целей n, также эффект страха подвергается развеиванию.
    • Scorching Ray теперь правильно действует на кол-во целей n, также поправлен VFX.
    • Пофикшен Shadow Conjuration version of Web spell, так, что снижение скорости снимается, когда цель покидает паутину.
    • Shadow Simulacrum теперь копирует существ с HD до удвоенного кастер лвла, не половины кастер лвла.
    • Fixed Shout, Greater Shout and Mass Drown, теперь они действуют на всех существ в целевой области.
    • Shroud of Flame spell:
    o Теперь не стыкуется с самим собой.
    o Урон более не зависит от других заклинаний, произнесенных в последующие раунды.
    • Silence spell теперь проверяет СР только если направлено на цель. Противник с иммунитетом к Silence теперь теряет иммунитет к звуку, когда покидает облако тишины.
    • Storm Avatar теперь работает с оружиями с электро уроном.
    • Пофикшены Sunbeam и Sunburst так, что кидается один спасбросок, не несколько.
    • Tasha's Hideous Laughter не действует на существ, защищенных против алика.
    • Weird не действует на существ с защитой по алику.
    • Undeath to Death теперь имеет радиус в 30 футов, радиус уменьшен.
    • Vampiric Touch правильно максимизируется, теперь не 80, а 60.
    • Vitriolic Sphere не зависит от других заклинаний в последующие раунды. Также действует на всех в области.
    • Wail of the Banshee теперь бросает правильное кол-во спасбросков и смерть наступает быстрее.
    • Wall of Fire урон теперь имеет кап в 2d6+20 (не 20).
    • Wall of Greater Dispel Magic теперь имеет кастер лвл кап 15, не 10.
    • Bless можно кинуть на землю, а не только на существо.
    • Dismissal можно кинуть на землю, а не только на существо.
    • Scare можно кинуть на землю, а не только на существо.
    • Song of Discord можно кинуть на землю, а не только на существо.
    • Undeath to Death можно кинуть на землю, а не только на существо.
    • Lesser Planar Binding теперь действует на врждебных аутсайдеров.
    • Planar Binding теперь действует на врждебных аутсайдеров.
    • Mass Aid можно продлить метамагией.
    • Mass Death Ward можно продлить метамагией.
    • Пофикшен VFX Blade Barrier, мечи не исчезают сразу после произнесения заклинания.
    • Пофикшен VFX Evard's Black Tentacles, так что тентакли не исчезают.
    Warlock Invocations
    • Eldritch Blast не наносит удвоенный урон на иммунных к нему целях.
    • Eldritch Chain:
    o Не скакнет ко вторичной цели при промахе по первой.
    o Теперь проводится правильное кол-во атак роллов.
    o Вторичные цели могут получить крит.
    • Eldritch Cone не наносит ущерба кастеру.
    • Curse of Despair теперь снимает 3 на всех статах. Также штраф на атаку длится 10 минут.
    • Otherworldly Whispers теперь не ведет себя, как боевое заклинание (бросок инициативы, боевая стойка)
    • Tenacious Plague:
    o Пофикшен баг, когда сварм не атакует цель.
    o Развеивание развеивает урон точно так же, как и эффекты.
    o Не промахивается, если атак ролл равен АС.
    • Eldritch Doom теперь имеет радиус, соответствующий маркеру.
    Creature Abilities
    • Death Knights могут быть повреждены божественным уроном, если увернутся от огненного.
    • Пофикшены Cones of Acid, Fire и Frost так, что успешный спасбросок одной цели не будет уменьшать урон по другим целям, также как и провал спаса этой цели не приведет к получению всеми одинакового ущерба.
    • Пофикшены ауры страха, так что пенальти на статистики не накладывается на существ, иммунных к страху.
    • Ауры Гхаста и Хезру более не действуют на иммуных к ядам (болезням) существ.

    Новые возможности


    МП
    • Когда игрок получает 0 опыта, сервер более не сообщает ему об этом.
    • Удаленный сервер теперь поддерживает до 96 игроков.

    Скрипты
    • A lerptime attribute was added to the UIProgressBar GUI object. This allows you to adjust the time it takes to interpolate.
    the UIProgressBar GUI object now takes a:
    'lerptime' parameter which lets one adjust the time it takes to interpolate.
    In order to interpolate, either the:
    lerpincrease=true
    or
    lerpdecrease=true
    or both attributes need to be present for the UIProgressBar.
    • Two new functions added - GetNum2DAColumns and GetNum2DARows - that will return the number of columns or rows in a 2DA.
    • void SetScale(object oTarget, float x, float y, float z) function added
    • float GetScale( object oTarget, int axis) function added
    User Interface
    • Players are now able to double-click on their portrait in the character sheet and bring up the portrait selection menu. Through this menu, the player is able to select a new portrait for themselves. All players on a server must have a copy of the portrait in order for the custom portrait to be seen.

    Тулсет

    • Добавлен ERF эдитор, работающий с хаками, модулями, ерф-ками из тулсета.

  • Оценка: 5.0 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
    Комментарии
    Patsy M. 21.02.2019 - 08:14
    Регистрация: 21.02.19
    Сообщений: 0
    Репутация:
    The information and facts talked about within the post are a few of the most effective obtainable ...
    great blog here. . . brain games tv show
    Добавить комментарий
    Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
    Rambler's Top100 ?????? ???????????