Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Изменения в патче 1.13 (оф. зарубежный)
Изменения в патче 1.13 (оф. зарубежный)
Прочитано 6152 раз, 61 комментариев, оценка -
Добавил Neor, 17 августа 2008.
Фиксы


Общие

  • Теперь при использовании хака игра сначала загружает хак, а потом загружает модуль (полезно для PW с установленными паками на внешность персонажа )
  • Скиллы вроде Поиска более не будут выдавать кучу сообщений, сообщающих о их работе. Теперь будет выдаваться одно-единственное сообщение при включении и выключении


МП

  • При смене локации чат более не будет сбрасываться на Local


ДМ клиент

  • ДМ-ы будут получать сообщения по ДМ каналу, если они отключают фильтром шаут
  • dm_setfaction более не будет вызывать краши (фикс откатили вместе с Nwscript, кстати, с ним эта команда не работала, фракция менялась только визуально). До этого использовал эту команду неско[/center]лько тысяч раз, ни одного краша никогда не было.


Тулсет

  • Загружает сначала хак, а потом модуль
  • Пофикшена проблема с тинтом нескольких выделенных тайлов
  • Сферы освещения отображаются правильно
  • Сферы звука теперь отображаются правильно
  • Кэш существ в Area Properties работает, как задумано


Скриптинг

  • The GetNextItemInInventory() script function should now work properly with stores.


Кастомный контент

  • Skills.2da принимает до 100 колонок


Новые возможности


МП

  • Введена команда /r - позволяет быстро ответить на пришедшее личное сообщение без долгого процесса поиска имени игрока в плеер листе
  • Появилась возможность послать ЛС при помощи правого щелчка мыши на портрете в партии


Тулсет

  • The ItemPropertyActivationPreference property for items is now accessible through scripting.


ДМ клиент

  • У ДМ-ов появилась возможность выполнять целую тучу почти бесполезных функций путем правого щелчка мыши на портрете в "партии" (благо у ДМ-а весь онлайн в партии)


Скриптинг
• A SetCollision(object oTarget, int bCollision) function has been made available. This will allow builders and DMs to turn the collision of a creature or placeable object on or off dynamically. This function is only useful on creatures/players/placeables that already have collision and will set collision to NONE if called on an object that never had collision in the first place.
• A GetCollision(object oTarget) function has been added. This function will return the collision Boolean for an object.
• The ItemPropertyActivationPreference property for items is now accessible through scripting.
• A GetBicFileName function has been made available. This function will return the file name of a .bic file in a server vault.
• New List Box functionality has been added to the game. This includes the following script commands:
o ClearListBox
o AddListBoxRow
o RemoveListBoxRow
o ModifyListBoxRow
• A SetScrollBarRanges(object oPlayer, string sScreenName, string sScrollBarName, int nMinSize, int nMaxSize, int nMinValue, int nMaxValue) function has been added to the game. This function will allow you to set custom values to a scrollbar.
• A SetFactionLeader(object oNewLeader) function has been added to the game. This allows you to set a companion to be the speaker in a conversation.
• A GetFirstSubArea(object oArea, vector vPosition) function has been added to the game. This function lets you iterate over the ‘subareas’ at a given position in an area. A subarea would be a trigger, an encounter, or a AoEEffect.
• A GetNextSubArea(object oArea) function has been added to the game.
• A GetMovementRateFactor(object oCreature) function has been added to the game.
• A SetMovementRateFactor(object oCreature, float fFactor) function has been added to the game. This function sets the creature's movement factor to that value. This movement factor is also modified by effects, encumberance, etc.

Примечание - на данный момент NWScript откатили до старого, многие из этих функций скорее всего - не работают.
Оценка: - Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????