Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Патч 1.22
Патч 1.22
Прочитано 20356 раз, 156 комментариев, оценка 5
Добавил Neor, 13 марта 2009.
Исправления в патче 1.22.

Баги


Основные

1. Чернокнижник более не может взять фит "Spell Focus" при лвл-апе.
2. АИ врагов теперь научился менять оружие (компаньоны не могут).
3. Исправлена проблема, при помощи которой игрок мог получить компаньона - динозавра без соответствующего фита.
4. Предмет "Stone Of Alarm" теперь действует так, как он был задуман.
5. Юань-Ти теперь получают фиты alertness и Blind-Fight заместо Snake Blood.
6. Дефолтный пекедж свашбаклера теперь не будет брать Luck Of Heroes на 1 уровне.
7. Фамильяры теперь всегда будут следовать за хозяином, пока им не прикажут остановиться.
8. При использовании на оружии, Алхимический огонь будет давать бонус к повреждениям.
9. Классы Favored Soul и Spirit Shaman будут правильно работать для игроков с установленным Storm Of Zehir, но не установленным MotB.

Тулсет
1. Исправлена проблема, возникающая, когда диалоги переставали работать в случае, если не был указан говорящий (т.е. теперь по дефолту это основной персонаж).
2. Теперь для кастомного контента и модулестроения нужен единый файл .tlk.
3. Добавлены 2 настройки модуля, позволяющие указать, что для запуска требуется 1 или второй аддон.
4. Класс для монстров Ooze теперь стал рабочим.

Скриптинг
1. Функция DespawnRosterMember более не вызывает краш.
2. В процессе: последовательности выполняемых действий и выполняемые действия более не будут сбиваться, когда игрок переключает в плеер листе отношение к другому игроку.
3. Изменен принцип передвижения на стрелочках, чтобы снизить нагрузку на интернет.

Заклинания.
1. Animate Dead теперь случайно вызывает 5 уровневого скелета или зомби воина.
2. Create Undead теперь случайно призывает 11 хит дайсовых мумий, врафов или гхастов.
3. Create Greater Undead теперь призывает 15 уровневого вампира воина или чернокнижника. Теперь заклинания действует на протяжении 1 раунда за уровень.
4. Друид в форме элементаля теперь считается элементалем.
5. Полиморф в гаргулью теперь сделает персонажу расовый тип "monstrous humanoid".
6. Полиморф в Ночного Охотника теперь сделает персонажу расовый тип "нежить".
7. Aura of Glory теперь не предъявляет бонуса к харизме союзникам.
8. Cacophonic Burst: нанесенный урон будет рассчитываться правильно.
9. Chain Lighting теперь не будет учитывать союзников.
10. Wail of the Banshee будет правильно рассчитывать кол-во целей.
11. Исправлен Cloud of Bewilderment, теперь Empower и Maximize метамагия будет изменять продолжительность действия заклинания.
12. Урон по консте от Cloudkill будет самостыковаться и не будет сниматься диспелом.
13. Color Spray: Не будет ослеплять существ, имунных к разуму. Не будет проверять СР создателя в некоторых ситуациях.
14. Curse of Impending Blades теперь будет чекать СР (спелл резист, сопротивляемость магии)
15. Delayed Blast Fireball теперь не действует на союзников.
16. Doom больше не будет проверять спасбросок у существа, срезистившего этот спелл.
17. Extract Water Elemental теперь будет не действовать только на неживые существа, а не на тех, кто иммунен к понижению хар-к.
18. Fire Storm теперь имеет кап в 20д6.
19. Flame Weapon больше не будет снимать эффекты других заклинаний, добавляющие спец. абилки или доп. урон оружию.
20. Glyph of Warding теперь будет проверять СР, требовать спасбросок по рефлексу, правильно усиляться метамагией и иметь правильный радиус.
21. Haste теперь правильно рассчитывает кол-во целей.
22. The Jagged Tooth, Magic Fang, Greater Magic Fang работают теперь на драконах и магических зверях.
23. Криты заклинания Meteor Swarm будут удваивать весь урон, а не только дробящий. Также критиммунные цели критов не получат.
24. Mind Fog теперь будет проверять СР.
25. Remove Fear теперь временно будет давать иммунитет к страху.
26. Исправлены Shades (Self), теперь пробивание его ДР не снимет остальные эффекты заклинания.
27. Криты Shocking Grasp будут рассчитываться правильно.
28. Solipsism теперь более не является параличем. Его можно снять Greater Restoration или Mind Blank.
29. Stone Body не будет предъявлять иммунитеты к стихиям, если они уже есть у персонажа.
30. Storm of Vengeance теперь правильно рассчитывает урон. Оглушение, предоставляемое заклинанием теперь снимается, если цель успешно делает спасбросок.
31. ЭффектыSwamp Lung не стыкуются.
32. Tortoise Shell капнуто на 20 уровне (+9 АЦ).

Способности существ
1. Защитная аура ангелов теперь действует на всех союзников. Также теперь дает бонус +4 к ац и спасброскам.
2. Исправлен спелл-лайк свирфнеблинов Blindness/Deafness, теперь его ДЦ считается правильно.
3. Исправлено дыхание драконов: теперь дайс урона кидается для каждой цели, а не для всех. Также дыхание черного дракона теперь является "линией", а не "конусом". Визуальные эффекты отображаются правильно. Исправлено ДЦ.
4. Исправлен урон способности огненного джинаси Reach to the Blaze.
5. Способность водного джинси Shroud of Fog теперь будет действовать на спелл-иммуных существ.

Классовые способности
1. Исправлен урон дыхания РДД.
2. Исправлен расчет кол-ва целей хаста варприста и ФС-а.
Исправлена способность варприста Implacable Foe, теперь компаньоны не станут кидаться на игрока, если способность задела союзных НПС.



Фиксы кампании //(ахтунг, спойлеры!)
NWN2 OC
1. Исправлен краш при выходе из таверны.
2. Исправлены проблемы с диалогами в Скаймирроре.

NWN 2 SoZ (NX2)
1. Уменьшена скорость спавна и макс. кол-во энкаунтеров на карте.
2. Redfeyer теперь не будет постоянно петь песенки в бою.
3. Сложность головоломки Priory of the Depths изменена.
4. Потеря дела на Parrum's Rock не будет блокировать квесты.
5. Исправлена проблема с фитом Team Rush, теперь он не будет вызывать краши.
6. Исправлена проблема, при которой Adreum повторял свой диалог.
7. Исправлена проблема с последовательностью выполнения квеста "Wrath of Umberlee".
8. Исправлена проблема, при которой неправильно сообщалось кол-во трэйд баров в инвенте.
9. Исправлены проблемы с головоломкой Priory of the Depths.
10. Septimund теперь бессмертен в Порте Лласт.
11. Исправлена проблема, когда нежить оставалась в Порте Лласт после того, как игрок воскрешает армию мертвых.
12. Исправлена проблема, из-за которой часть диалогов была выполнена кат сценами.
13. Игроки теперь могут доставать редкие ресурсы из своего склада.
14. Septimund теперь имеет правильный уровень.
15. В некоторых локациях исправлена проблема с бесконечным лутом.
16. Кристалл для гадания теперь не будет давать бесконечное кол-во экспы.
17. Части существ теперь не попадают автоматически в мешок для частей редких существ.
18. Исправлена проблема с ручным изменением пэкеджа персонажа в окошке управления партией.
19. Исправлены проблемы с квестом "Price Of The Song"
20. Фамильяр Chir теперь не безымянен.
21. Soraevora усилен.
22. "Shipwreck Survivor" дается всем созданным игроком персонажам.

Крафт
Добавлены звуковые эффекты.


Комментарии: ну как всегда, все уперто у моддеров с nwvault.ign.com. Некоторые баги настолько убийственны, что даже комментировать страшно... Кстати говоря, патч разделен на 3 части - непосредственно патч и 2 хотфикса для него, =)
Оценка: 5 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????