Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Статьи / Патч 1.23
Патч 1.23
Прочитано 40668 раз, 192 комментариев, оценка 2.5
Добавил Neor, 16 июля 2009.
Исправления багов.


Основное.


  • Исправлена проблема, в связи с которой персонаж получал сообщение о ошибке "персонаж имеет слишком много фитов" при мультиклассе 5-уровневого колдуна с клериком домена земли или войны
  • Игроки более не могут удалять последнего живого члена партии из партии
  • Исправлена ошибка, всвязи с которой враг оставался подсвеченным, если погиб подсвеченным
  • Исправлены краши при выходе из игры при использовании хак паков
  • При покупке предмета, кол-во которых не ограничено, фокус более не будет возвращаться в начало списка
  • Исправлена ошибка, в связи с которой при включении в настройках сервера параметра "показывать уровень угрозы" существа определялись как "элементарно"


Тулсет и кастомный контент


  • Система UI Atlas отключена, теперь объекты UI с растяжением более чем 1 на 1 не будут размытыми
  • Хук поинты теперь будут корректно отображаться
  • Компиляция всех скриптов теперь компилирует скрипты кампании
  • Наведение мышки на настройку в тулсете будет показывать тултип с обьясняющим текстом
  • Сделано более удобное отображение ошибок, связанных с невозможностью загрузки плагинов - теперь это 1 окошко
  • Исправлена проблема с настройками, при которых хук поинты отображались неверно
  • Исправлена ошибка "out of bounds", вызывавшая краши тулсета



Скриптинг


  • Исправлена функция ActionCastSpellAtLocation (), теперь параметр nDomain в правильном месте
  • SetCollision () теперь работает с плэйсами. Работает только в том случае, если сей блупринт по умолчанию имел коллизии.
  • Убран лимит с SetMaterialType, теперь материалам не нужно объявлять GMATERIAL
  • Исправлена ошибка, при которой компиляция всех скриптов складывала все .ncs файлы в папку модуля и игнорировала папку кампании


Мультиплеер


  • Исправлена ошибка с крашами серверов при переходе с локации на локацию полиморфнутым персонажем
  • Игроки, вселившиеся в своих фамильяров, более не будут заблокированы, будучи перемещенными ДМ-ом
  • Сообщение "нет файла" при подсоединении к серверу теперь будет сообщать, какого именно файла нет
  • При изучении игроков и существ, ЧР будет показан единожды




Заклинания и инвокации
· Инвокации чернокнижника теперь имеют соматический компонент
· Исправлена ошибка с нанесением урону собственной партии АОЕ заклинаниями на нормальном уровне сложности
· Невидимость теперь делает невидимого персонажа тихим так же, как и незаметным. Теперь на персонаже более не будет прозрачного VFX, чтобы не сбивать с толку.
· Чек концентрации для чернокнижника теперь 10+нанесенный урон+ уровень инвокации
· Исправлена ошибка с вампирической регенерацией, она срабатывала не всегда.
· Animal Trance теперь позволяет применять метамагию.
· Hammer of the Gods позволяет применять метамагию.
· Animalistic Power позволяет применять метамагию.
· Blades of Fire позволяет применять метамагию.
· Bladeweave позволяет применять метамагию.
· Conviction позволяет применять метамагию.
· Living Undeath позволяет применять метамагию.
· Nightshield позволяет применять метамагию.
· Reduce Person позволяет применять метамагию.
· Reduce Animal позволяет применять метамагию.
· Greater Reduce Person позволяет применять метамагию.
· Mass Reduce Person позволяет применять метамагию.
· Arc of Lightning позволяет применять метамагию.
· Blood to Water позволяет применять метамагию.
· Castigate позволяет применять метамагию.
· Dehydrate позволяет применять метамагию.
· Healing Sting позволяет применять метамагию.
· Animal Trance теперь проверяет СР.
· Healing Sting теперь проверяет СР
· Avasculate теперь выводит из эфира и инвиза
· Bestow Curse теперь выводит из эфира и инвиза
· Death Knell теперь выводит из эфира и инвиза
· Hypothermia теперь выводит из эфира и инвиза
· Moon Bolt теперь выводит из эфира и инвиза
· Swamp Lung теперь выводит из эфира и инвиза
· Deep Slumber теперь выводит из эфира и инвиза
· Инвокация Curse of Despair теперь выводит из эфира и инвиза
· Bestow Curse теперь сверхприроден и не может быть снят диспелом
· Blade Barrier может быть снят диспелом
· Blades of Fire теперь действует 2 раунда
· Blood to Water теперь проверяет СР
· Эффект Blood to Water более не может быть снят диспелом
· Camouflage и Mass Camouflage теперь не стыкуются
· Mass Camouflage теперь нацеливаем
· Castigate теперь проверяет СР
· Castigate не работает на существах с мировоззрением колдующего
· Серые орки теперь могут быть очарованы, ошеломлены и подчинены
· Dehydrate теперь проверяет СР
· Dehydrate теперь останавливается успешным спасброском по форте
· Урон по телосложению от Dehydrate теперь складывается
· Урон по телосложению от Dehydrate теперь нельзя диспелить
· Продолжительность Deep Slumber уменьшена
· Инвокация Devour Magic теперь дает временные хит поинты при снятии АОЕ эффекта
· Инвокация Devour Magic теперь не может диспелить временные хит поинты, выданные этой инвокацией
· Эффект Enervation теперь нельзя диспелить
· Enlarge Person не стыкуется на дуэргаре, на котором висит Entropic Husk
· Flame Weapon теперь работает минута/уровень
· Foundation of Stone теперь имеет продолжительность, указанную в описании
· Lesser Visage of the Deity не снимает эфир и инвиз
· Greater Visage of the Deity не снимает эфир и инвиз
· Gust of wind не снимает ауры
· Living Undeath теперь корректно снимает харизму
· Mass Blindness теперь работает только на врагах
· Mass Deafness теперь работает только на врагах
· Mass Curse of Impending Blades теперь работает только на врагах
· Mass Reduce Person не работает на врагах
· Mass Reduce Person работает, если в области есть не гуманоидные существа
· Nightshield теперь дает корректный +3 бонус к спасброскам для кастер лвлов 9 и выше
· Slay Living не чекает СР при промахе
· Tasha's Hideous Laughter теперь может быть снято диспелом
· Magic Fang теперь является трансмутацией
· Greater Magic Fang теперь является трансмутацией
· Mind Fog теперь является очарованием
· Shroud of Flame теперь является воплощением
· Bless Weapon нельзя максимизировать
· Death Armor нельзя максимизировать
· Elemental Shield нельзя максимизировать
· Flame Weapon нельзя максимизировать
· Heal Animal Companion нельзя максимизировать
· Mage Armor нельзя максимизировать
· Mass Snake Swiftness нельзя максимизировать
· Poison нельзя максимизировать
· Rejuvination нельзя максимизировать
· Cocoon нельзя максимизировать
· Tortoise Shell нельзя максимизировать
· Creeping Cold нельзя экстендить и персистить
· Greater Creeping Cold нельзя экстендить и персистить
· Cause Fear нельзя персистить
· Lesser Dispel может быть сделано тихим
· Scare может быть сделано тихим
· Greater Resistance может быть произнесено неподвижным
· Superior Resistance может быть произнесено неподвижным
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Animal Trance
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Animalistic Power.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Arc of Lightning.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Blades of Fire
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Bladeweave.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Blood to Water.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Castigate.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Conviction.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Dehydrate.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Healing Sting.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Living Undeath.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Nightshield.
· Исправлены проблемы, не дававшие использовать некоторые метамагические фиты с Stabilize.
· Blindness теперь не имеет соматического компонента
· Deafness теперь не имеет соматического компонента
· Crushing Despair теперь ближне бойный
· Lesser Planar Binding теперь может быть использовано на врагах-аутсайдерах в Шторме Зехира
· Planar Binding теперь может быть использовано на врагах-аутсайдерах в Шторме Зехира
· Castigate теперь центрируется на заклинателе
· Mordenkainen's Disjunction теперь нацеливается на врагов

Фиты
· Увеличена продолжительность Divine Might и Divine Shield на 1 раунд
· Divine Vengeance теперь дает +2д6 урона, а не 2-12
· AI с фитом Two-Weapon Fighting не будут снимать оружие во второй руке

Расовые способности
· Cause Fear, Charm Person и Entangle Yuan-Ti Purebloods теперь базируется на харизме и полном уровне персонажа
· Железное тело дает иммунитет к ауре утопленников
· Howl of Fear теневого мастифа более не работает на теневого мастифа
· Summon Gale воздушных генаси не будет теперь снимать ауры

Классовые способности
Бард:
· Исправлена проблема, из-за которой героический хор не работал у АИ
· Legionnaire's March Song правильно рассчитывает увеличение атаки
Клерик:
· Изгнание нежити более не будет учитывать уже изгнанных аутсайдеров
· Сообщение "Изгнание провалено" не будет показываться на существе, имеющем иммунитет к изгнанию
Друид
· Исправлена ошибка с крашем игры при полиморфе в воздушного элементаля
Девятка невервинтера
· Furious Assault продлена на 1 раунд
· Guarding the Lord теперь длится в зависимости от полного уровня персонажа
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур
Паладин
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур
Рейнджер
· Способности рейнджера будут работать в мифриловой кольчуге
Темный страж
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур

Проводник смерти
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур
Чернокнижник адского огня
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур
Чернокнижник
· Imbue item теперь выполняет требования любого заклинания в крафте Шторма Зехира
Боевой жрец
· Исправлена проблема с конкуренцией аур
· Исправлена проблема с иконками аур


Предметы
· Улучшенные версии алхимического огня добавляют правильный урон, будучи примененными к оружию
· Исправлена ошибка с электроловушками, из-за которой нейтральные существа подвергались вторичному урону
· Электроловушка теперь будет действовать, как цепная молния
· Фатальные и эпические звуковые ловушки не будут действовать на существ нейтральной фракции
· Исправлена ошибка, из-за которой газовые ловушки срабатывали 2 раза
· Исправлена ошибка, из-за которой установленные газовые ловушки не срабатывали

Новые возможности


Основный
· Новая команда для клиента: -home. Позволяет выбрать другое место для контента, обычно находящегося в Мои документы/Neverwinter Nights 2
· Новая опция в INI: пауза при потере фокуса.

Мультиплеер
· Новая опция ini: спрятать ЧР при изучении
· Новая опция ini: спрятать эффекты при изучении
· Файлы в C:\Users\\Documents\Neverwinter Nights 2\hak (Vista) и C:\Documents and Settings\\My Documents\Neverwinter Nights 2\hak будут загружаться до создания персонажа
· ActivatePortal() теперь может переносить с сервера на сервер
· Новая опция в .ini позволяет сохранить состояние персонажа при выходе из игры и восстановить его при входе
· Выпущен новый автодаунлоадер, приложен мануал
· Администраторы серверов могут блокировать использование оверрайда клиентом
· Новая опция командной строки: -cs 0/1  <- включает/выключает даунлоадер
· Новая опция командной строки: -du 0/1 <- включает/выключает возможность клиентом пользования кастомным UI
· Новая опция командной строки: -do 0/1 <- включает/выключает возможность пользования оверрайдом клиентом

Скриптинг (не переводится, т.к. таки полезнее на англ.
· Added script function int GetVariableValueInt(object oObject, int nIndex); Get the value of a local int stored at the index provided. 0 if no var is present.
· Added script function string GetVariableValueString(object oObject, int nIndex); Get the value of a local string stored at the index provided, empty string if no var is present there.
· Added script function float GetVariableValueFloat(object oObject, int nIndex); Get the value of a local float stored at the index provided. 0.00 if no var is present there.
· Added script function location GetVariableValueLocation(object oObject, int nIndex); Get the value of a local location stored at the index provided. Invalid location no var is present there.
· Added script function object GetVariableValueObject(object oObject, int nIndex); Get the value of a local object stored at the index provided. OBJECT_INVALID if no var is present there.
· Added script function int GetVariableCount(object oObject); Get the number of local variables stored on this object.
· Added script function void SetBaseAbilityScore(object oCreature, int nAbilityType, int nScore); EXPERIMENTAL! Note that any changes to skill rank will NOT be lost if the character is de-leveled. IMPORTANT: Most usages of this will cause characters to fail 'enforce legal character' restrictions.
· Added script function void SetBaseSkillRank(object oCreature, int nSkill, int nRank, int bTrackWithLevel = TRUE); EXPERIMENTAL! set bTrackWithLevel = TRUE if you wish for the skill change to be associated with the character's level. In other words, should the character lose the skill change if they lose their current level? IMPORTANT: Most usages of this will cause characters to fail 'enforce legal character' restrictions.
· Added script function void SendChatMessage(object oSender, object oReceiver, int nChannel, string sMessage, int bInvokeCallback = FALSE); This function is used to send a chat message, as if spoken by a PC or by the server. Except for 'CHAT_MODE_SERVER', oSender must be a PC or nothing will occur. oSpeaker - the PC who will speak, OBJECT_INVALID if channel is CHAT_MODE_SERVER. This must be a valid PC object for CHAT_MODE_PARTY to work. oReceiver - if nChannel is CHAT_MODE_TELL or CHAT_MODE_SERVER, then this must be the PC who will be receiving the message. nMode - CHAT_MODE const indicating the type of message to be sent. Only the CHAT_MODE_* values provided are accepted. sMessage - actual message text bInvokeCallback = the module's nChat script will be invoked to filter this message, if this is TRUE. WARNING: use extreme caution if setting bInvokeCallback to TRUE from within the OnChat handler itself -- this could lead to an infinite loop and hang your module!
· Added script function int GetIsLocationValid(location lLocation); Returns TRUE if the location is a valid, walkable location.
· Added script function int GetSurfaceMaterialsAtLocation(location lLocation); Returns a bitmask composed of 0 or more SM_* values.
· Added script function int GetSpellKnown(object oCreature, int nSpell); EXPERIMENTAL! Returns if the spell is known to this creature under any class or level.
· Added script function int GetItemBaseMaterialType(object oItem); returns the GMATERIAL_* const to get the base material type of the item specified. At this time, only the pre-defineid base material types work.
· Added script function void SetItemBaseMaterialType(object oItem, int nMaterialType); EXPERIMENTAL! Set the base material type of oItem to nmaterialType, which must be a valid GMATERIAL_* const value.Added instant feat support. New column "Instant" in feats.2da
· GetClassLevelByPosition and related script functions will now recognize custom classes. (This also applies for anything internally that performs calculations based on class level and in particular, should correct custom classes not being used in spell caster level calculations).
· New script function: void SetGlobalGUIVariable(object oPlayer, int nVarIndex, string sVarValue); Sets global GUI variable, available to all UI screens as global:x.  globals can be used in most places that locals can be used. This can also be used to work with the new UI callback UIRadialNode_OnInit_TestGlobalVar, which allows you to display/hide radial nodes  based on global variable values. This value is available to all screens. oPlayer - player whose GUI will have the variable. nVarIndex - variable index, from 100 - 400 (values outside of this range will be ignored). sVarValue - the value to set.
· Added support for reading texture and terrain 2da files from hak packs.
· Added script function int FindSubString(string sString, string sSubString, int nStart = 0); // modified to add nStart
· Added script function void SetSpellKnown(object oCreature, int nClassPosition, int nSpell, int bKnown = TRUE, int bTrackWithLevel = TRUE);
· Added script function object GetLimboCreatureCount(object oCreature);
· Added script function object GetCreatureInLimbo(int nTh);
· Added script function void SendCreatureToLimbo(object oCreature);
· Added script function void SetSkillPointsRemaining(object oPC, int nPoints);
· Added script function int GetSkillPointsRemaining(object oPC);
· Added script function int GetSpellSchool(object oPC, int nClassSeq);
· Added script function void SetGender(object oCreature, int nGender);
· Added script function void SetTag(object oObject, string sNewTag);
· Added script function int GetArmorRulesType(object oItem);
· Added script function void SetArmorRulesType(object oItem, int nType);
· Added script function void SetItemIcon(object oItem, int nIcon);
· Added script function object GetObjectByTagAndType(string sTag, int nObjectType, int nTh);
· The following new script functions work together as a group:
o void AddScriptParameterInt(int nParam);
o void AddScriptParameterString(string sParam);
o void AddScriptParameterFloat(float fParam);
o void AddScriptParameterObject(object oParam);
o int  ExecuteScriptEnhanced(string sScript, object oTarget);
o int ClearScriptParams();

Toolset & Custom Content
· A new Content Autodownloader system has been added to Neverwinter Nights 2 Multiplayer. It is designed to be used with the dedicated server. Changes have been made to the Dedicated Server, Game Client and Toolset to accommodate this new feature. Two documents, Autodownloader Server Admin Guide.pdf and Autodownloader Toolset User Guide.pdf, can be downloaded separately.
· Files located in the C:\Users\\Documents\Neverwinter Nights 2\hak (Vista) or in the C:\Documents and Settings\\My Documents\Neverwinter Nights 2\hak (WinXP) directories will now load prior to character creation.
User Interface
· UIObject_Misc_ExecuteServerScript no longer truncates data that contains apostrophes
· There is now a Close option on transition doors for players. (Used to be that if a door was a transition, they could only use it - not close it.)
· New UI callback: UIRadialNode_OnInit_TestGlobalVar(global-index,test-type,rvalue, action)
o This UI callback allows modders to control when menu nodes are hidden or displayed, based on the results of comparing a global UI variable against a specified value. All tests are performed as int values if both values are valid ints; otherwise they're perform as case-insensitive string comparisons.
o  Parameters are as follows
§ global-index: global var index in format of global:x
§ test-type: test to perform (all tests are done as as int if both values are int, else as case-insensitive strings) 
§ EQ = two values are equal
§ NEQ = two values are not equal
§ LT = global value is less than the comparision value
§ LTE = global value is less than or equal to the comparison value
§ GT = global value is greater than the comparison value
§ GTE = global value is greater than or equal to the comparison value
§ rvalue: a constant value that you are comparing the global variable to.
§ action: SHOW or HIDE. 
§ The menu node will be displayed or hidden based on the value given:
§ if the expression evaluates true and the action is SHOW, then the node will be shown
§ if the expression evaluates false and the action is SHOW, then the node will be hidden
§ if the expression evaluates true and the action is HIDE, then the node will be hidden
§ if the expression evaluates false and the action is HIDE, then the node will be shown


Изменения в 2ДА

Neverwinter Nights 2
· Добавлено Henchspells.2da
· Spells.2da - изменены некоторые заклинания
· Feat.2da - добавлена колонка "мгновенный"
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
· Добавлено Henchspells.2da
· Spells.2da - изменены некоторые заклинания
· Feat.2da - добавлена колонка "мгновенный"
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
· Spells.2da - изменены некоторые заклинания
· Feat.2da - добавлена колонка "мгновенный"
Оценка: 2.5 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
ColorFx 26.07.2009 - 17:28
Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 0
Репутация:
а скачать то где? елки палки. весь инет перерыл.
-=str1ke=- 26.08.2009 - 16:17


Регистрация: 23.08.09
Сообщений: 1
Репутация:
Cсылку на патч можно, а то и правда весь инет перерыл патча не нашёл
Lanceiot 15.02.2010 - 10:12
Здесь патчи
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2Other.Detail&id=19

Или апдейтер используй, он скачает, ты поставишь.
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????