Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Модули
Категории модулей
Адаптация PnP-модуля (8)
Переложение настольной «paper and pencil» игры (как правило — официального продукта компании TSR или ее преемника Wizards of the Coast) на язык игры компьютерной. Такие модули ориентированы скорее на бои и решение головоломок, чем на сюжет, и производят значительно большее впечатление в режиме многопользовательской игры — тем более что настольные приключения изначально предназначались для сбалансированной команды персонажей, в режиме реального времени общающихся друг с другом. Надо заметить, что со времен 80-х годов требования к сюжету в ролевых играх значительно выросли, и многие классические приключения в наши дни выглядят незатейливыми и безнадежно устаревшими, так что подобные модули стоит рекомендовать в основном закоренелым фанатам настолок, жаждущим тряхнуть стариной. Впрочем, таковых оказалось немало, и NWVault буквально переполнен сотнями и сотнями адаптаций PnP-модулей, особенно тех из них, в которых действие происходит в мирах Greyhawk или Forgotten Realms. Качество таких модулей обычно оставляет желать лучшего: самые талантливые моддеры как правило пишут собственные оригинальные приключения, а не обрабатывают чужие.
Аркада (4)
Попытки написать на движке NWN скоростную аркаду в типично playstation-подобном стиле немногочисленны и не очень успешны, что и неудивительно, так как NWN с его автоматической паузой не слишком-то приспособлен для аркад. Тем не менее, такие модули тоже существуют, и интересны они прежде всего хитроумием программирования.
Боевой (action-oriented) (8)
Модули, ориентированный на сложные, хорошо сбалансированные бои. Сюжет в таких модулях как правило минимален, а самое выигрышное впечатление они производят в многопользовательском режиме.
Воровской (11)
Наличие в NWN stealth-режима произвело на свет целую субкультуру воровских модулей, заставившую приободриться уже заскучавших было от безделья фанатов компьютерный игры Thief. Все воровские модули для NWN в чем-то похожи: игра в них распадается на множество отдельных миссий, а красться и прятаться приходится куда чаще, чем убивать.
Головоломка (11)
Движок NWN дает разработчикам воистину огромные возможности по реализации самых различных по стилю игр, и головоломки — не исключение. Впрочем, при наличии огромного количества вполне успешных коммерческих игр-головоломок (вроде того же Myst) фанатское творчество вряд ли способно составить им сколько-нибудь значительную конкуренцию, но есть же любители...
Детектив (5)
Никто еще до сих пор не доказал, что можно вывести жизнеспособный гибрид ролевой игры и классического (в духе Агаты Кристи) детектива, но отдельные селекционеры до сих пор не оставляют попыток. Вот и у создателей модулей для NWN как-то не очень получается, но, по крайней мере, все подобные модули обладают такими достоинствами, как нелинейность и обилие диалогов.
Карточная игра (3)
Казалось бы, реализовать на движке NWN карточную игру по прообразу Magic: The Gathering или Демиургов практически невозможно, но один из самых известных авторов модулей для NWN — Адам Миллер — посрамил скептиков, произведя на божий свет Demon Cards, карточную ролевую игру куда более интересную и зрелищную, чем, к примеру, карточная игра Pazaak из Star Wars: Knights of the Old Republic. Надо ли удивляться, что Demon Cards до сих пор является одним из наиболее изумительных примеров кастомизируемости Aurora Engine!
Линейная ролевая игра (62)
Ролевая игра, в которой линейный основной сюжет ощутимо преобладает над сторонними заданиями. В таких играх, как правило, отсутствие живого мира и прямолинейный сюжет компенсируются насыщенным сквозным действием и куда большим ощущением цельности происходящих вокруг событий, так что линейные ролевые игры зачастую оказываются интереснее и ярче, чем нелинейные. Примеры коммерческих линейных ролевых игр — это Icewind Dale, официальная кампания NWN2, а также, не в последнюю очередь — Warcraft 3 (если бы тот и в самом деле был ролевой игрой, а не стратегией).
Нелинейная ролевая игра (25)
Ролевая игра, в которой обилие персонажей и сторонних заданий призвано создать у игрока ощущение полного погружения в игровой мир. Это — наиболее искренне обожаемый подвид ролевых игр, давший такие общепризнанные хиты, как Fallout, Baldur's Gate и Gothic. В таком же стиле написана и официальная кампания NWN, и потому — стоит ли удивляться, что многие из наиболее успешных модулей для NWN следует тем же канонам?
Персистентный мир (0)
Многопользовательский мир, написанный на движке NWN и ориентированный не на однократное прохождение, а на длительное существование в качестве виртуальной реальности для нескольких десятков, а то и сотен, игроков. Как и все многопользовательские компьютерные игры, персистентные миры для NWN не избежали таких хронических для этого жанра заболеваний, как обилие бессодержательных боев и отсутствие сложно закрученных сюжетов. Некоторые из персистентых миров допускают и прохождение в качестве сольного single-player модуля.
Психотронный (21)
Совершенно особенная категория модулей, ориентирующихся на всевозможные странные сюжетные ходы, размывание реальности, сюрреалистические парадоксы и тому подобное. Любители романов Филиппа К. Дика и компьютерной игры Planescape: Torment наверняка найдут среди модулей этой категории немало интересного для себя. К сожалению, далеко не в каждом из таких модулей попытки нагнетать сюрреализм действительно достигают цели.
Римэйк компьютерной игры (1)
Многие устаревшие по графике компьютерные игры и в самом деле получают новую жизнь при перенесении на движок NWN.
Наибольшую известность приобрели римейки: Diablo, Ultima 4, Quest for Glory, Eye of the Beholder, Pool of Radiance
Стратегия (2)
Пожалуй, далеко не самый благодарный жанр для написания модулей на движке NWN, но, несмотря на все сложности программирования, модули-стратегии (как правило, моделирующие в том или ином виде управление армией во время боя с армией противника) все же выходят и пользуются изрядной популярностью.
Ужасы (17)
Заставить игрока по-настоящему вздрогнуть — дело далеко не тривиальное, особенно — для разработчика модуля для NWN, предназначенного для вдумчивого стратегического боя. Тут требуется и программирование, и режиссура, и сквозное действие, постепенно вовлекающее игрока в свои сети. Тем большего уважения заслуживают модули, в которых все эти составляющие присутствуют, и которые способны выжимать адреналин не хуже какого-нибудь Silent Hill.
Эротический (3)
Эротическая ролевая игра — жанр очень редкий, и можно даже сказать, что он родился в среде NWN-моддинга. Ребенок оказался очень жизнеспособным, и судя по шумному успеху наиболее известных модулей этого жанра, гибрид эротики с ролевыми играми и в самом деле ожидает большое будущее. Как ни странно, лучшие модули этого жанра отличает тщательная обрисовка персонажей и достаточно высокий литературный уровень.
Юмористический (10)
Юмористических модулей немного, но популярность их достаточно значительна. Как правило, такие модули обыгрывают условности жанра компьютерных ролевых игр.
Все модули (129)
Список всех модулей
Rambler's Top100 ?????? ???????????