Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Модули / Vertex I – The State of the Union
Vertex I – The State of the Union
Автор MokahTGS
Категории Юмористический
Сеттинг Фэнтази
Версия игры NWN
Продолжительность 6 часов
Размер 4 Мб
Дата выхода 14 августа 2003
Языки Английский
Ссылка на NWVault http://nwvault.ign.com/View.php?view=Modules.Detail&id=2749
Награды

Оценки
Геймплей8.5
Сюжет8.1
Визуальный ряд5.7
Итоговая7.4
Юмористических модулей для NWN написано на удивление мало, но почти все они удачны - видимо, задача создания юмористической компьютерной игры уже сама по себе требует нестандартности мышления, которой так не хватает большинству участников моддинг-сообщества. Самые популярные юмористические модули - это, безусловно, Penultima и Monty Python Adventures, хотя самым смешным следует признать не их, а Always Winter Nights, умудрившийся недавно пройти в Зал Славы даже несмотря на то, что первую часть сериала невозможно пройти до конца из-за ошибок разработчика (случай даже для NWVault уникальный!). Стоит упомянуть также всеми любимые Neverending Nights - любительскую киношку-machinim'у на движке NWN, оказавшуюся настолько популярной, что Atari даже заказала у создателей Neverending Nights новый сериал на движке NWN2 - Neverending Daze. На этом, как ни прискорбно, список удачных юмористических проектов для NWN можно считать законченным, за исключением модуля Vertex - вполне успешного приключения, в чем-то продолжающего знакомый стиль Penultim'ы: сочетание современно трактованных юмористических эпизодов с жестко сбалансированными боями. Как и у Стефана Гагне, в Vertex'е основными объектами для высмеивания становятся университетская наука, бюрократия и условности ролевых игр, но модуль предлагает немало собственных оригинальных идей, из которых особенно впечатляет необычная концепция смерти - вдобавок, мир Vertex'а производит впечатление куда более цельного, чем мир Penultim'ы. К сожалению, продолжение модуля так и не вышло, а его создательница переключилась на разработку персистентного мира по мотивам компьютерной игры Ultima, но Vertex I уже сам по себе представляет собой вполне законченное и цельное произведение, степени отполированности и сбалансированности которого можно только позавидовать. А основной недостаток модуля - это стандартность его внешнего вида: custom contents не использован вовсе, катсцены также отсутствуют, и даже внимательное отношение автора к дизайну уровней едва ли способно устранить этот недостаток.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Rambler's Top100 ?????? ???????????