Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Классы / Рейнджер
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Рейнджер

Рейнджеры - умелые ловчие и охотники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, рейнджер концентрируется на бое с определенным противником - существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Рейнджеры часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него. Его умения позволяют бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, особенно в природных условиях, а также он особо хорошо знает некоторые виды существ. В конечном счете, опытный рейнджер имеет такую привязанность к природе, что может использовать ее силу для произнесения божественных заклинаний, почти как друид, и как друиды они тоже часто имеют ручных животных.

Характеристики

Кубик хитов (Hit Die): d8
Скиллов на уровень: 4 + модификатор интеллекта
Базовая атака (BAB): высокая (1 * уровень персонажа)
Навыки владения: легкие доспехи; щиты; простое и военное оружие
Основные спасброски: стойкость, рефлексы

Классовые скиллы

, Бесшумность, Внимательность, Выживание, Знания, Концентрация, Лечение, Парирование, Поиск, Скрытность, Слух, Создание доспехов, Создание ловушек, Создание оружия, Установка ловушек

Способности

1Выслеживание, Избранный враг
2Боевой стиль
3Крепость тела
4Ручное животное
6Улучшенный боевой стиль
7Лесной шаг
8Быстрый следопыт
9Уклонение
11Боевое мастерство
13Камуфляж
17Исчезать из виду
Выслеживание
Рейнджер способнен находить и читать следы, но при этом его скорость передвижения снижается.
Избранный враг
На первом уровне рейнджер может выбрать тип существ, против которого он получит +1 к Блефу(Bluff), Слуху (Listen), Внимательности (Spot) и Дразнению (Taunt), а также +1 к урону. Каждые пять уровней он может выбрать еще одного врага, а бонус к урону увеличивается на единицу.
Боевой стиль [2]
На втором уровне рейнджер должен выбрать один из двух боевых стилей, либо лук, либо бой двумя оружиями. Если он выбирает первое, то получает навык Rapid Shot, если второе - навык боя двумя оружиями (Two-weapon Fighting), даже если не соответствует их требованиям. Но эти навыки действуют только если он использует легкие доспехи.
Крепость тела [3]
По 1 одному дополнительному хиту за каждый уровень.
Ручное животное [4]
На 4-м уровне рейнджер получает ручное животное.
Улучшенный боевой стиль [6]
Выбранный рейнджером стиль боя улучшается. Если он ранее выбрал лук, то получает навык Manyshot, а если два оружия - улучшенный бой двумя оружиями (Improved Two-weapon Fighting), даже если не соответствует их требованиям. Как и раньше, эффект этих навыков исчезает при использовании средних или тяжелых доспехов.
Лесной шаг [7]
Бонус +10% к скорости передвижения на природе.
Быстрый следопыт [8]
С этого уровня рейнджер может читать следы на полной скорости.
Уклонение [9]
Если персонаж делает успешный спасбросок рефлексов против атаки, которая в таком случае обычно наносит половину урона (например дыхание дракона или огненный шар), то он вообще не получает урона. Только в легких доспехах или вообще без них.
Боевое мастерство [11]
Рейнджер получает навык Rapid Shot, если его избранным стилем боя является лук, или отличный бой двумя оружиями (Greater Two-weapon Fighting), если предпочитает соответствующий стиль боя. Эти навыки не работают, если рейнджер использует средние или тяжелые доспехи.
Камуфляж [13]
Рейнджер передвигается с полной скоростью в режиме скрытности на природе.
Исчезать из виду [17]
Находясь на природе, рейнджер может исчезать из виду (использовать скилл Hide) прямо на глазах у противников.

Заклинания

Начиная с четвертого уровня, рейнджер может использовать некоторые божественные заклинания, хотя их список сильно ограничен, максимум 4-м кругом. По сути он является сильно урезанным списком заклинаний друида. Рейнджер должен готовить заклинания заранее. Основная характеристика - мудрость (чтобы использовать заклинания уровня Х, мудрость рейнджера должна быть не ниже 10+Х).

Прогрессия заклинаний

Заклинаний в день
Уровень1234
1----
2----
3----
40---
50---
61---
71---
810--
910--
1011--
11110-
12111-
13111-
142110
152111
162211
172221
183221
193332
203333
Rambler's Top100 ?????? ???????????