Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Классы / Вор
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Вор

Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон. Воры также имеют шестое чувство, когда надо избежать опасности. Опытные воры имеют почти магическую силу и умения в области скрытности, ускользания и подлых атак. Кроме того, хотя они сами не умеют произносить заклинания, вор иногда может научиться читать заклинания со свитков, использовать жезлы и вообще любые другие магические предметы.

Характеристики

Кубик хитов (Hit Die): d6
Скиллов на уровень: 8 + модификатор интеллекта
Базовая атака (BAB): средняя (0,75 * уровень персонажа)
Навыки владения: легкие доспехи
Основные спасброски: рефлексы

Классовые скиллы

Акробатика, Алхимия, Бесшумность, Блеф, Взлом замков, Внимательность, Дипломатия, Запугивание, Знания, Использование магических предметов, Ловкость рук, Насмешка, Обезвреживание устройств, Оценка, Парирование, Поиск, Скрытность, Слух, Создание ловушек, Создание оружия, Установка ловушек

Способности

1Подлая атака, Поиск ловушек
2Уклонение
3Чутье ловушек
4Невероятная увертливость
8Улучшенная невероятная увертливость
10Спецспособности
Подлая атака
Если Вор атакует противника, когда тот не в состоянии эффективно себя защищать (например, обездвижен, окружен или не видит персонажа), он может нанести подлую атаку. Дополнительный урон от такой атаки составляет 1d6, и увеличивается на 1d6 каждые два уровня.
Поиск ловушек
Только воры могут искать ловушки с DC выше 20. Немагические ловушки могут иметь DC 20 и выше если они хорошо спрятаны, а магические имеют DC 25+уровень заклинания, которое использовалось для ее создания. Только воры могут использовать скилл обезвреживания устройств (Disable Device) для отключения магических ловушек.
Уклонение [2]
Если персонаж делает успешный спасбросок рефлексов против атаки, которая в таком случае обычно наносит половину урона (например дыхание дракона или огненный шар), то он вообще не получает урона. Только в легких доспехах или вообще без них.
Чутье ловушек [3]
Персонаж интуитивно чувствует ловушки поблизости. Он получает +1 к спасброску рефлексов и AC против ловушек. Каждые три уровня (6, 9, 12...) эти бонусы увеличиваются на единицу.
Невероятная увертливость [4]
Персонаж с этой способностью сохраняет бонус ловкости к AC даже в тех ситуациях, когда он застан врасплох или атакуется невидимым противником. Однако этот бонус все равно теряется, если персонаж парализован.
Улучшенная невероятная увертливость [8]
Против персонажа не может быть проведена подлая атака, если атакующий вор не превосходит его более чем на три уровня.
Спецспособности [10]
Начиная с 10-го уровня и каждые три следующих (13, 16 и 19) вор получает одну спецспособность на выбор из следующего списка:
  • Crippling Strike (ex) - подлая атака вора вора снимает два пункта силы (эффекты от нескольких атак не складываются).
  • Defensive Roll (ex) - один раз в день вор может попытаться увернуться от смертельного удара. Если при таком ударе он сделает успешный спасбросок рефлексов против DC = нанесенному урону, то урон уменьшается в два раза. Эта способность не может использоваться в тех случаях, когда персонаж застан врасплох или не может двигаться (тогда же, когда теряется бонус ловкости к AC).
  • Improved Evasion (ex) - работает аналогично Evasion, но персонаж не получает урона вообще при успешном спасброске рефлексов, и только половину при проваленном.
  • Opportunist (ex) - вор автоматически получает бонус +4 к атаке при свободных атаках (Attack of Opportunity)
  • Skill Mastery - при броске скиллов Обезвредить устройство (Disable Device) Взлом замков (Open Lock), Установка ловушки (Set Trap) не может выпасть меньше 5.
  • Slippery Mind - при проваленном спасброске против заклинаний школы "enchantment" вор получает возможность перебросить его.
  • Feat - вместо способности вор может взять бонусный навык.
Rambler's Top100 ?????? ???????????