Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Классы / Волшебник
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Волшебник

Волшебники являются чародейскими заклинателями, которые полагаются на интесивное образование для создания своей магии. Для волшебников, магия это не талант, а тяжело дающееся искусство. Когда они готовы к бою, волшебники могут производить своими заклинаниями опустошающие эффекты. Но, будучи поймаными врасплох, они уязвимы. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное вторично. Он учит новые спеллы по мере экспериментирования и набирается опыта, и он может учить заклинания у других волшебников. Дополнительно, волшебник со временем учится манипулировать своими заклинаниями так, чтобы они дествовали дальше, лучше и вообще совершенствовались. Волшебники могут вызывать фамильяров: небольших магических существ, которые им служат.

Характеристики

Кубик хитов (Hit Die): d4
Скиллов на уровень: 2 + модификатор интеллекта
Базовая атака (BAB): низкая (0,5 * уровень персонажа)
Навыки владения: нет
Основные спасброски: воля

Классовые скиллы

Алхимия, Знания, Концентрация, Определение заклинаний, Создание доспехов, Создание оружия

Способности

1Фамильяр, Книга заклинаний
5Бонусные навыки
Фамильяр
Маг может призывать фамильяра.
Книга заклинаний
Волшебник должен ежедневно заучивать заклинания из своей книги. Он не может готовить спеллы, которых нет в его книге заклинаний. В начале игры в ней содержатся все заклинания 0-го уровня, плюс три заклинания первого уровня на выбор. За каждый пункт модификатора интеллекта волшебник может выбрать еще одно заклинание первого уровня. Затем при каждом повышении уровня он получает еще два заклинания на выбор из любых доступных ему кругов магии. Например, волшебник 5-го уровня получает доступ к третьему кругу магии, и он может взять два заклинания третьего уровня, или одно третьего и одно второго, и т.д. Также в любое время он может переписывать заклинания со свитков или из книг других магов.
Бонусные навыки [5]
Каждые пять уровней, начиная с 5-го, волшебник получает дополнительный навык, который выбирается из ограниченного списка (в основном метамагия, крафтинг и другие влияющие на заклинания навыки).

Заклинания

Волшебник умеет использовать чародейские заклинания. Количество заклинаний, которое может знать, не ограничено, но для применения ему необходимо готовить их заранее. Основная характеристика - интеллект (чтобы использовать заклинания уровня Х, интеллект волшебника должен быть не ниже 10+Х).

Прогрессия заклинаний

Заклинаний в день
Уровень0123456789
131--------
242--------
3421-------
4432-------
54321------
64332------
744321-----
844332-----
9444321----
10444332----
114444321---
124444332---
1344444321--
1444444332--
15444444321-
16444444332-
174444444321
184444444332
194444444433
204444444444
Rambler's Top100 ?????? ???????????