Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Навыки / Общие
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Навыки: Общие
Атака на бегу
Требуется: Ловкость 13, Подвижность, Уклонение, базовая атака +4
Враги не получают против вас свободную атаку, когда вы двигаетесь мимо.
Боевой маг
Барды и чародеи с этим навыком могут использовать не только легкие, но и средние доспехи не получая при этом шанс провалить заклинание.
Бой вслепую
Каждый неудачный бросок атаки против невидимого противника можно один раз перебросить. Кроме того, тот получает никаких бонусов при атаке персонажа.
Бой двумя оружиями
Требуется: Ловкость 15
При использовании двух оружий штраф к атаке с -6/-10 уменьшается до -4/-4 для правой и левой руки соответственно. Если в левой руке легкое оружие, то штраф становится еще меньше: -2/-2.
Быстрая перезарядка
Требуется: базовая атака +2
Вы можете стрелять из арбалета так же часто, как из лука.
Быстрая стрельба
Требуется: Ловкость 13, Выстрел в упор
Лишний выстрел в раунд с максимальной меткостью, но все атаки получают -2 к попаданию. Не работает с арбалетами.
Великолепный бой двумя оружиями
Требуется: Ловкость 19, Улучшенный бой двумя оружиями, Бой двумя оружиями, базовая атака +11
Дает третью атаку в раунд оружием левой руки, с -10 к атаке.
Выслеживание
В режиме отслеживания (Track mode) враги отображаются на миникарте. Радиус обнаружения зависит от скилла выживания (Survival).
Выстрел в упор
В игре смысл этого навыка принципиально отличается от D&D. А именно: с ним персонаж не получает штрафа -4 к атаке при стрельбе в радиусе досягаемости оружия ближнего боя противника. Кроме того, на дистанции меньше 15 футов выстрел в упор дает +1 к повреждениям.
Двойной выстрел
Требуется: Ловкость 17, Выстрел в упор, Быстрая стрельба, базовая атака +6
Первая выстрел в раунде выпускает две стрелы вместо одной, но со штрафом -4 к к атаке. При BAB 11 и 16 по две стрелы выпускаются при первых двух и трех атаках в раунде соответственно, но штрафы возрастают до -6 и -8.
Дополнительное оглушение
Требуется: Оглушающий кулак
Оглушающий кулак (Stunning Fist) можно использовать на три раза в день чаще.
Защита двумя оружиями
Требуется: Ловкость 15, Бой двумя оружиями
Бонус щита +1 к AC когда в руках два оружия (или +2 к парированию в соответствующем режиме).
Концентрация на оружии
Требуется: базовая атака +1
+1 к атаке этим оружием
Крепость тела
По 1 одному дополнительному хиту за каждый уровень.
Круговой удар
Требуется: Ловкость 15, Улучшенный бой без оружия, базовая атака +3
Если ваша атака без оружия попала по врагу, вы получаете дополнительную атаку (не больше одной за раунд) по другому противнику.
Мастер тактики
Требуется: Ловкость 13, базовая атака +2
Если вы проводите успешную свободную атаку по противнику, то все атаки против него в этом раунде получают бонус обстоятельств +2 к атаке и урону.
Могучая атака
Требуется: Сила 13
Добавляет режим боя, в котором персонаж получает +3 к урону и -3 к атаке.
Могучее рассечение
Требуется: Сила 13, Рассечение, Могучая атака, базовая атака +4
Работает как обычное рассечение, но количество дополнительных атак в раунд не ограничено.
Обезоруживание
Требуется: Интеллект 13
Возможность выбить оружие из руки противника. Атака не наносит повреждений и вызывает свободную атаку противника. Бросок нападающего стоит из броска атаки + 4 * разницу в размерах + 4 * его размер относительно своего оружия (чем больше оружие, тем больше бонус). Бросок защищающегося - бросок атаки + 4 * его размер относительно своего (выбиваемого) оружия. Если бросок защищающегося оказался меньше броска нападающего, то его оружие падает на землю.
Оглушающий кулак
Требуется: Ловкость 13, Мудрость 13, Улучшенный бой без оружия, базовая атака +8
Особая атака с -4 к попаданию и повреждению, которая в случае успеха заставляет противника бросить спасбросок стойкости с классом трудности 10 + модификатор мудрости атакующего + половина уровня атакующего. В случае неудачи спасброска защитник парализован на три раунда. Применять эту атаку можно раз за четыре раунда. Только для боя голыми руками.
Отражение стрел
Требуется: Ловкость 13, Улучшенный бой без оружия
Первая дистанционная атака против персонажа в раунде игнорируется.
Подвижность
Требуется: Ловкость 13, Уклонение
+4 бонус к AC против свободных атак (Attack of Opportunity) при передвижении.
Рассечение
Требуется: Сила 13, Могучая атака
Если персонаж убивает противника в бою, то получает еще одну атаку против другого врага в пределах досягаемости. Но не более одной в раунд.
Рывок
+5% к скорости передвижения.
Сбивание с ног
Позволяет сбивать противников с ног. Использует одну из атак в раунде, при этом не наносит урон. Сбивать можно существ не более чем на одну категорию размера выше. Бросок нападающего равен d20 + модификатор силы + разница в размерах * 4. Бросок защищающегося = d20 + модификатор силы или ловкости (что больше). Если бросок защищающегося меньше - он падает на землю. В таком положении все атаки ближнего боя против него получают бонус +4, а дистанционные атаки штраф -4.
Сильный критический удар
Требуется: базовая атака +4
+4 ко второму броску атаки на определение будет ли критическим удар или нет, если при первый попал в диапазон критического попадания.
Специализация на оружии
Требуется: Концентрация на оружии, базовая атака +4
+2 к повреждениям от определенного оружия
Стрельба дзен
Требуется: Мудрость 13
При стрельбе вместо модификатора ловкости используется модификатор мудрости.
Уклонение
Требуется: Ловкость 13
Бонус уклонения +1 к AC против атак своего текущего противника.
Улучшенная защита двумя оружиями
Бонус щита при использовании двух оружий увеличивается до +2 к AC (или до +4 к парированию в соответствующем режиме).
Улучшенная инициатива
+4 к инициативе.
Улучшенная концентрация на оружии
Требуется: Концентрация на оружии
+2 (вместо +1 от обычной концентрации на оружии) к атакам этим оружием. Для воинов не ниже 8-го уровня.
Улучшенная могучая атака
Требуется: Сила 13, Могучая атака, базовая атака +6
Аналогично могучей атаке, но штраф к атаке и бонус к урону достигают 6.
Улучшенная специализация на оружии
Требуется: Специализация на оружии
+4 к урону этим оружием (вместо +2 от обычной специализации). Для воинов не ниже 12-го уровня.
Улучшенная экспертиза
Требуется: Интеллект 13, Экспертиза, базовая атака +6
Бонус к AC и штраф к атаке увеличиваются до +6/-6 соответственно.
Улучшенное обезоруживание
Требуется: Обезоруживание
При попытке обезоруживания противник не получает свободной атаки, кроме того, в случае успеха оружие не падает на землю, а попадает вам в инвентарь.
Улучшенное парирование
Требуется: Интеллект 13
Для проведения контратаки в режиме парирования достаточно превзойти бросок противника на 5 (а не на 10). Кроме того, в раунд парировать можно на одну больше чем обычно.
Улучшенное сбивание с ног
Требуется: Интеллект 13, Сбивание с ног, базовая атака +7
При использовании навыка сбивания с ног персонаж считается на одну категорию размера больше.
Улучшенный бой без оружия
Без этой способности атака без оружия против вооруженного противника даст ему против вас свободную атаку. Мало кто, кроме монахов, дерется без оружия, а они получают этот навык даром.
Улучшенный бой двумя оружиями
Требуется: Ловкость 17, Бой двумя оружиями, базовая атака +6
Позволяет делать вторую атаку (с -5) оружием левой руки.
Улучшенный быстрый выстрел
Требуется: Ловкость 13, Выстрел в упор, Быстрая стрельба, базовая атака +2
При использовании навыка быстрой стрельбы (Rapid Shot) нет штрафа -2 ко всем атакам в раунде.
Улучшенный критический удар
Требуется: базовая атака +8
У каждого оружия есть шанс нанести критические (умноженные) повреждения. Например, меч может нанести такой удар при броске 19-20, а топор — только при 20. Этот навык удваивает такой шанс (для меча будет 17-20, для топора — 19-20).
Умелое нападение
Если противник использует режим парирования, то к броскам атаки против него персонаж добавляет свой уровень.
Ураганная атака
Требуется: Ловкость 13, Интеллект 13, Экспертиза, Уклонение, Подвижность, Атака на бегу, базовая атака +4
Позволяет вместо всех своих атак провести по одной с полным BAB по каждому противнику в зоне досягаемости.
Фехтование
Требуется: базовая атака +1
Позволяет использовать в качестве бонуса к атаке модификатор ловкости вместо модификатора силы. Но не для всех оружий, а только для легкого: кинжала, топорика, камы, кукри, легкого молота, дубины, рапиры, короткого меча, серпа, плетки и боя без оружия.
Финт
Требуется: Ловкость 13, Экспертиза
Навык позволяет на один раунд лишить противника его бонуса ловкости к AC, что, например, позволяет провести по нему подлую атаку. Для этого надо сделать бросок скилла блеф (Bluff) против DC равного базовой атаке (BAB) противника + его уровень скилла внимательности (Spot). Независимо от успешности финта, у персонажа остается только одна атака в раунде. Не-гуманоиды получают +4 к DC броска, монстры с интеллектом 1 или 2 - +8 к DC. Финт не может применяться против существ, у которых интеллект совсем отсутствует.
Цепкая хватка
Требуется: базовая атака +1
Персонаж может использовать двуручное для своей расы оружие в доной руке, со штрафом -2 к атаке.
Экспертиза
Требуется: Интеллект 13
Добавляет режим боя, в котором персонаж получает +3 к AC и -3 к атаке.
Эпическая точность
Ваша скрытная атака наносит половину урона целям, имеющим иммунитет к скрытной атаке. Требует классовый навык вора - Crippling Strike.
Rambler's Top100 ?????? ???????????