Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Расы / Темный эльф
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Темный эльф

Как и другие эльфы, драу (темные эльфы) не являются коренными жителями Торила, а пришли как переселенцы около 25 тысячелетий назад. Шри-тел-квессир, которые были предками драу, представляли собой второю волну эльфийской иммиграции, которая означала конец Времени Драконов. Имена и местонахождения оригинальных эльфийских миров давно потеряны в тумане времени. Используя порталы, темные эльфы прошли через различные миры Фэя, но в основном заселили тропические джунгли Южного Фаэруна, где сейчас находится Шаар. Темные эльфы были могущественной расой и вскоре создали огромные империи. Наиболее известной (и печально известной) была Илитиир. Рассказывается, что эта огромная нация становилась все более амбициозной и жестокой, и безжалостно атаковала другие нации Южного Фаэруна. Именно эти их черты считаются причиной первой Королевской войны, однако, как и в большей части эльфийской истории, никто не знает истины.

Более тринадцати тысяч лет назад, Королевская война бушевала среди Честного Народа, и три тысячи лет эльфийские нации Аривандаара, Мийеретара, Шантал Отриера, Келтормира, Илитиира и другие бились между собой в серии пяти великих конфликтов. По окончанию четвертой Королевской войны, примерно в -10000 по DR, темные эльфы Илитиира и других империй были превращены магией Кореллона Ларетиана в драу, и изгнаны в беспросветные глубины Андердарка.

Первые цивилизации драу возникли в Андердарке Южного Фаэруна около -9000 по DR. Первым великим королевством драу стал Телантивар, со столицей в великой пещере Баэриндэн, которая являлась сердцем великого королевства Стойкого Народа (дварфов) и была захвачена драу в -9000 DR. Драу дрались между собой, благородные с благородными, жрецы со жрецами, за возможность править их новым миром. Война закончилась грандиозным магическим взрывом, которые разрушил верх пещеры. Потолок обвалился полностью, похоронив множество драу и захваченные ими города дварфов. Пещера, теперь открытая небу, стала известна как Великий Рифт. Предки золотых дварфов позже снова заселили разлом и окружающие пещеры, сформировав тем самым Глубокий Мир.

В следующей диаспоре, известной как Разбросанные, выжившие драу собрали тех людей, рабов и снаряжение, которых им удалось захватить, и бежали вглубь Андердарка. С тех времен, бесчисленные города и мелкие поселения возникали и исчезали вокруг территории, ранее принадлежавшей империи Телантивар.

Физически драу характеризуются обсидиановым цветом кожи, хотя встречаются чрезвычайно редкие случаи драу-альбиносов, кожа которых имеет молочно-белый цвет. Драу обычно имеют светлые волосы, а более старые представители расы – серебряные или другие бледные цвета. Многие драу имеют бледные глаза, часто светло-голубые, желтые или лавандовые. Однако когда драу используют инфразрение, их глаза обычно светятся красным. Драу ниже ростом других эльфов, а их женщины выше мужчин.

Драу – хаотичная и злая раса, поклоняющаяся своей богине Лолс. Общество драу представляет собой матриархат (за исключением тех городов, которые поклоняются Ваэруну) и состоит из семей, называемых домами, каждый из которых управляется матроной-матерью. Дома обычно дерутся за власть в пределах города, хотя война между ними чаще всего не является открытой, поскольку драу гордятся своим искусством коварных убийств и предательств. Также конфликты существуют и внутри самих домов. Дочери матрон являются наследницами их трона, и нередко пытаются устранить мать, чтобы занять ее место.

Характеристики

Размер: средний
Любимый класс: Волшебник, Клерик
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, +2 харизма, -2 телосложение
Сдвиг уровня: +2

Расовые черты

  • Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
  • Владение оружием: Эльфы автоматически умеют владеть длинным мечом, рапирой и луками.
  • Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам Listen, Search, Spot. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Search, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
  • Способности-заклинания:
    • Темнота(Darkness) 1 раз/день
    • Обнаружить невидимость (See Invisibility) 1раз/день
  • Чувствительность к свету: Штраф -2 к атаке, спасброскам и скиллам в условиях яркого света
  • Сопротивление заклинаниям: 11 + уровень персонажа
  • Инфразрение: Темный эльф может видеть в темноте на расстоянии до 120 футов.
Rambler's Top100 ?????? ???????????