Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Скиллы / Список всех скиллов
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Список всех скиллов
Акробатика
Модификатор: Ловкость
Штраф от доспехов
Необходима тренировка
Позволяет ускользать от свободных атак (attack of opportunity) противников при передвижении, для чего требуется бросок с DC 15. Кроме того, каждые 10 единиц этого умения дают +1 к AC.
Алхимия
Модификатор: Интеллект
Необходима тренировка
Один из скиллов крафтинга. Позволяет создавать зелья и магические эссенции для создания других предметов.
Бесшумность
Модификатор: Ловкость
Штраф от доспехов
Возможность тихо пройти мимо врага. Используется в паре с умением скрытности (Hide). Результат броска сравнивается с броском слуха противника.
Блеф
Модификатор: Харизма
Разговорное умение, используется в диалогах при наличии соответствующей опции.
Взлом замков
Модификатор: Ловкость
Необходима тренировка
Необходимо для вскрытия замка — будь то в двери или в сундуке. Без помощи этого замок можно попытаться выломать, но это очень долго и нудно, кроме того есть шанс повредить содержимое сундука. Бросок скилла сравнивается с DC замка, обычно варьирующимся от 20 (простой замок) до 40 (очень сложный замок).
Внимательность
Модификатор: Мудрость
Скилл используется в паре с умением слуха (Listen) для обнаружения прячущихся существ. Бросок внимательности сравнивается с броском скрытности (Hide) противника.
Выживание
Модификатор: Мудрость
Скилл позволяет видеть враждебные существа на миникарте. Чем выше уровень умения, тем больше радиус действия.
Выступления
Модификатор: Харизма
Этот навык используется только бардами. От его уровня зависят эффекты бардовской музыки.
Дипломатия
Модификатор: Харизма
Один из разговорных скиллов. Дипломатия позволяет склонить собеседника к определенным действиям или мнениям. Широко используется в одиночной игре.
Запугивание
Модификатор: Харизма
Разговорное умение, используется в диалогах при наличии соответствующей опции.
Знания
Модификатор: Интеллект
Позволяет выяснить функции магического предмета. Вы будете обнаруживать в своих странствиях уйму волшебных вещей, и разоритесь на идентификации через магазин, если решите пренебречь этим навыком. Конечно, если вы ходите группой, может быть достаточно снабдить этим умением одного из своих персонажей (лучше всего барда, поскольку он получает бонус равный своему уровню к броскам этого скилла).
Использование магических предметов
Модификатор: Харизма
Необходима тренировка
Позволяет некоторым классам использовать магические предметы, для них не предназначенные. DC определяется ценностью предмета. При попытке имитирования другой расы DC повышается на 5, другого мировоззрения - на 10.
Концентрация
Модификатор: Телосложение
Важнейший навык для магов всех мастей, особенно для тех кто действует на передней линии боя, например, клериков и друидов. Концентрация определяет, не будет ли заклинание сбито атакой. Кроме того, она же предохраняет от воздействия дразнения, что придает этому умению некоторую ценность даже для не-магов.
DC броска концентрации равен 10 + полученный урон + уровень заклинания. Если бросок провален, спелл срывается. Если маг находится непосредственно рядом с противником (в радиусе трех метров), то он получает штраф -4 к броску.
Лечение
Модификатор: Мудрость
Умение применяется при использовании аптечек (Healing Kit). Проверка скилла определяет, будут ли излечены яд или болезнь (для этого надо преодолеть их DC), а также восстанавливает столько хитов, сколько выпало при броске. Также встречаются плюсовые аптечки, с бонусом к броску.
Ловкость рук
Модификатор: Ловкость
Штраф от доспехов
Необходима тренировка
Классический воровской скилл, используется для обирания карманов. При осуществлении операции делаются два броска. Первый определяет будет ли украден предмет, DC равен 20 для дружественных или нейтральных существ, и 30 для враждебных. Второй противоставляется броску внимательности (Spot) цели. Если бросок скилла провален, то цель замечает попытку воровста и становится враждебной.
Насмешка
Модификатор: Харизма
Противник должен сделать спасбросок воли против DC 5 + уровень скилла, иначе он получит -2 к AC и -2 к концентрации на 5 раундов. За каждые пять рангов этого скилла радиус действия дразнения увеличивается на пять футов. Использование этого скилла провоцирует свободную атаку (attack of opportunity), а эффекты от многократного применения не складываются.
Обезвреживание устройств
Модификатор: Интеллект
Необходима тренировка
Скилл позволяет убирать ловушки. DC зависит от сложности устройства. Самые простые ловушки имеют DC 10, более сложные - выше. При успешном броске, устройство отключается. Если бросок провален на 5 и более, ловушка срабатывает. Также можно проверить трудность обезвреживания (DC при такой операции уменьшается на 7), пометить ее (DC-5), или попытаться забрать с собой (DC+10). Только воры могут обезвречивать ловушки с DC 35 и выше. Каждые пять уровней в скилле установки ловушек (Set Trap) дают бонус +2 к этому скиллу.
Определение заклинаний
Модификатор: Интеллект
Необходима тренировка
Этот скилл нужен всего лишь затем, чтобы определить, какое именно заклинание колдует противник. Впрочем, в большинстве случаев это будет и так болезненно очевидно. DC равен 15+уровень заклинания. Также, за каждые пять рангов в этом скилле персонаж получает +1 к спасброскам против магии. Маги-специалисты получают бонус +2 к броску при определении заклинаний своей школы.
Оценка
Модификатор: Интеллект
Уровень скилла сравнивается с соответствующим показателем продавца для определения его реакции. Если реакция блогожелательная, вы получите скидку до 30% (конкретное значение зависит от вашего уровня скилла). Если же реакция отрицательная, получите наценку до 30%. Также Appraise иногда используется в диалогах.
Парирование
Модификатор: Ловкость
Это умение отсуствует в настольной D&D. С помощью него персонаж переходит в защитный режим боя. Если бросок парирования превосходит бросок атаки врага — атака отражается, а если он превосходит на 10 или более — то парирующий осуществляет немедленную контратаку. Без штрафов персонаж за раунд может парировать ударов не более чем он сам имеет атак. Каждое следующие парирование будет иметь кумулятивный штраф -3 (то есть -3 для одного парирования, -6 для следующего и т.д.) DC равен броску атаки противника.
Модификатор: Интеллект
В игре служит для обнаружения ловушек и скрытых дверей. Ловушки с DC больше 35 может обнаружить только вор.
Поиск может вестись в двух режимах: активном и пассивном. Активный режим (Detect Mode) предполагает медленное передвижение, но радиус поиска становится равным 10 футам. В пассивном (обычном) режиме радиус обнаружения — всего 5 футов.
Каждые пять рангов в этом скилле дают +2 к выживанию (Survival).
Скрытность
Модификатор: Ловкость
Штраф от доспехов
Парное умение для бесшумности, только ему противостоит бросок внимательности (Spot), а не слуха. В NWN используется при переходе в режим скрытности (Stealth Mode), при этом скорость персонажа уменьшается вдвое.
Слух
Модификатор: Мудрость
Служит для обнаружения тех, кто пользуется умением бесшумности (Move Silently). Бросок слуха противостоит броску бесшумности противника. Персонаж получает бонус +5 к броску, когда стоит неподвижно.
Создание доспехов
Модификатор: Интеллект
Подробностей по системе крафтинга в NWN2 пока нет.
Создание ловушек
Модификатор: Интеллект
Умение позволяет создавать ловушки из различных компонентов. Подробностей по системе крафтинга в NWN2 пока нет.
Создание оружия
Модификатор: Интеллект
Подробностей по системе крафтинга в NWN2 пока нет.
Установка ловушек
Модификатор: Ловкость
Необходима тренировка
Позволяет установить ловушку (купленную, найденную или снятую с места посредством умения обезвреживания ловушки). DC определяется сложностью ловушки. Если бросок провален на 10 и более, то ловушка потеряна. Каждые пять уровней в скилле обезвреживания устройств (Disable Device) дают +2 к броскам этого скилла.
Rambler's Top100 ?????? ???????????