Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Бард
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Бардa - 1 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Вызвать страх [ Некромантия ]
Клерик 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1-4 раунда
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Вызов существа I [ Вызывания ]
Клерик 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Волк
Класс: Зверь 2-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 14
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Железный рог Балагарна [ Наговоры ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Вы создаете мощную резонирующую вибрацию, которая встряхивает всех существ, находящихся в области действия заклинания. Чтобы определить, будет ли существо сбито с ног, выполняется проверка силы эффекта заклинания (1d20 + 20). Существо будет сбито с ног, если результат противодействующей проверки его Силы (1d20 + модификатор Силы существа) будет меньще. Существа, провалившие проверку, падают на землю, и в течение одного раунда не способны предпринимать каких-либо действий.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Проверка основных характеристик
При проверке основных характеристик (силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы) выполняется бросок d20, и к результату добавляется модификатор проверяемой характеристики. Полученное число сравнивается с Классом сложности задачи или с результатом противодействующей проверки.
Жир [ Вызывания ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: рефлексы Длительность: 6 секунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: средняя
Область, на которую направлено заклинание, покрывается слоем вязкой грязи и масла. Скорость передвижения любого существа, входящего в эту лужу, замедляется вдвое. Существа, находящиеся в луже, должны делать спасбросок по Реакции каждый раунд, в случае неудачи они падают на землю, оставаясь лежать 4 секунды. Бесплотные существа обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
Лечение легких ран [ Вызывания ]
Клерик 1, Друид 1, Паладин 1, Рейнджер 1, Бард 1
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 1d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +5). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Малое рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 2, Друид 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Малое рассеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +5)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 25% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Опознание [ Ясновидения ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: one touched object
Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.
Очаровать гуманоида [ Наговоры ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Очаровать гуманоида [ Наговоры ]
Друид 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Проворное отступление [ Превращения ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Скорость вашего передвижения увеличивается в 2 раза. "Проворное отступление" не имеет эффекта, если вы находитесь под действием заклинания Ускорение.
Радостный шум [ Отрицания ]
Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают иммунитет к заклинаниям и эффектам, создающим тишину. Это заклинание нельзя наложить, если колдующий уже находится под действием эффекта тишины или глухоты. Если колдующий обладает навыком Продолжительное вдохновение, время действия заклинания увеличивается в 10 раз, а если обладает навыком Долгая песня, то заклинание действует на 30 секунд дольше.
Снять страх [ Отрицания ]
Клерик 1, Бард 1
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 минут
Дистанция: малая Область действия/цель: большая, 1 существо / 4 уровня
С союзников колдующего, попавших под действие заклинания, снимается эффект страха. Кроме того, на время действия заклинания все цели получают бонус +4 к спасброскам против эффектов и заклинаний страха.
Сон [ Наговоры ]
Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Ужасающий смех Таши [ Наговоры ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание заставляет цель корчиться от истерического смеха. Жертва заклинания валится с ног со смеха и в это время не способна предпринимать каких-либо действий. Если существо-цель не принадлежит к расе колдующего, оно получает бонус +4 к спасброску из-за языкового барьера, мешающего оценить юмор по достоинству. Элементали, нежить, паразиты, конструкты и слизь обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
Усиление звука [ Превращения ]
Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает бонус +20 к проверкам слуха.
Rambler's Top100 ?????? ???????????