Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Бард
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Бардa - 2 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Бычья сила [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Сила существа-цели повышается на +4.
Вызов существа II [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого барсука, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Лютый барсук
Класс: Зверь 3-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 28
Класс защиты: 17
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 2)/(1d4 + 2)/(1d6 + 2)
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Героизм [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание повышает моральный уровень цели, наделяя ее исключительной храбростью в бою. Цель получает моральный бонус +2 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений. Это заклинание не будет наложено, если цель уже находится под действием заклинания "Великий героизм".
Звуковой удар [ Извлечения ]
Клерик 2, Бард 2
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: средняя
Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 1d8 очков урона звуком и должны сделать успешный спасбросок по стойкости, иначе будут оглушены в течение 2 раундов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Зеркальный образ [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Колдующий создает 1d4 иллюзорных образов самого себя, плюс один образ за каждые 3 уровня колдующего (максимум 8 иллюзорных образов). Враги не могут определить, какой образ иллюзорный, а какой реальный, поэтому будут выбирать цель для атаки случайным образом. Иллюзорные фигуры имеют тот же Класс защиты, что и колдующий. Если атака по иллюзорному образу была успешной, он рассеивается. Заклинания, направленные против мага, находящегося под действием "Зеркального образа", не действуют на иллюзорные образы и всегда поражают только мага. В случае, если по заклинателю, находящемуся под действием "Зеркального образа", был нанесен критический удар оружием, он не затрагивает иллюзорные образы и поражает самого заклинателя.
Испуг [ Некромантия ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Существа 5-го или меньшего уровня (Hit Dice) в количестве не более 1, + 1 за каждые 3 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Они без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, а также получают штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Кошачья грация [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к ловкости.
Лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3, Бард 2
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 2d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Мудрость совы [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к мудрости.
Невидимость [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Облако замешательства [ Извлечения ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: стойкость Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: огромная
Вы создаете облако ядовитого газа. Все существа, оказавшиеся в этой зоне, оглушаются и ослепляются на 1d6 раундов, если провалят спасбросок по Стойкости. Существа, остающиеся в облаке, должны выполнять спасбросок каждый раунд, чтобы избежать действия эффектов заклинания. Существа, обладающие иммунитетом к ядам, не подвержены действию этого заклинания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Орлиное величие [ Превращения ]
Клерик 2, Паладин 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Харизма существа-цели увеличивается на +4.
Призрачный образ [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Существу, ставшему целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что оно намеренно стремится причинить себе вред. Существо получает штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков". Эффект "Проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Слепота/глухота [ Иллюзии ]
Клерик 3, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
В результате действия этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Тишина [ Иллюзии ]
Клерик 2, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
Это заклинание создает вокруг враждебного существа-цели область полной тишины. Заклинание можно также наложить на произвольную область. Существа, оказавшиеся в зоне тишины, не могут творить заклинания с устным компонентом, а также получают иммунитет к урону звуком. На всех существ, попавших в область тишины, эффекты этой зоны накладываются автоматически, им не дозволяется выполнить спасбросок и проверку на сопротивляемость магии.
Тьма [ Извлечения ]
Клерик 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: огромная
Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Удержать гуманоида [ Наговоры ]
Клерик 2, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует гуманоида-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Хитрость лисы [ Превращения ]
Клерик 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Интеллект существа-цели повышается на +4.
Ярость [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все союзники колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в ярость, приобретая моральный бонус +2 к Силе и Телосложению, а также бонус +1 спасброскам по воле, но при этом получают штраф -2 к Классу Защиты. В отличие от классовой способности Варвара, это заклинание не вызывает эффекта усталости после окончания действия. Эффекты от этого заклинания складываются с эффектами классовой способности "Ярость Варвара".
Rambler's Top100 ?????? ???????????