Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Бард
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Бардa - 3 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Видеть невидимое [ Ясновидения ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель может видеть всех невидимых существ, попавших в его поле зрения.
Вызов существа III [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый волк
Класс: Зверь 6-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 45
Класс защиты: 14
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 7, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность.
Способности: нет
Глубокий сон [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель:
Существа, суммарный уровень (HD) которых не превышает 10 + 1d10, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня, а также нежить и конструкты не подвержены этому эффекту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Глубокое отчаяние [ Наговоры ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель:
Существа, попавшие в область действия невидимого конуса отчаяния, впадают в глубокое уныние. Они получают штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений, а также к урону, наносимому оружием. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, не подвержены действию "Глубокого отчаяния".
Замедление [ Превращения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Враждебные существа в количестве не более 1 за уровень колдующего, попавшие под действие заклинания, теряют все атаки в каждом раунде, кроме одной (оставшаяся атака выполняется с максимальным модификатором атаки), а скорость их передвижения снижается до половины от нормальной. Кроме того, они получают штраф -1 к Классу Защиты, броскам атаки и спасброскам по реакции. "Замедление" отменяет эффекты от заклинания "Ускорение" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения), хотя эффекты "Замедления" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Ускорение" не истечет.
Лечение серьезных ран [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 3
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 3d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +15). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Массовое проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: 20-футовый радиус
Всем существам, попавшим под действие этого заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что они намеренно стремятся причинить себе вред. Существа получают штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Проклятие нависших клинков". Эффект "Всеобщего проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Обнаружение ловушек [ Ясновидения ]
Клерик 2, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Вы автоматически обнаруживаете все ловушки, попавшие под действие заклинания.
Очаровать монстра [ Наговоры ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель становится верным другом колдующего. Однако, она остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
Рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Расеивание чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Смещение [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания видна другим существам не в том месте, где она находится на самом деле, а несколько поодаль. Считается, что цель обладает 50% маскировкой против всех атак. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Смятение [ Наговоры ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: большая
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.
Снять проклятие [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
С существа-цели снимаются все проклятия и связанные с ними эффекты.
Сокрушительное оружие [ Превращения ]
Клерик 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Это заклинание добавляет выбранному дробящему оружию свойство "острое", удваивая его диапазон угрозы критического удара. Если целью заклинания выбрано существо, будет зачаровано дробящее оружие, которое оно держит. Данная способность не складывается с навыком "Улучшенный критический удар" или другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Страх [ Некромантия ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие в область действия этого заклинания, впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Эти существа без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, и получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Сфера невидимости [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель и союзники в радиусе 15 футов
Колдующий создает зону невидимости, которая перемещается вместе с ним в течение всего времени действия заклинания. Все союзники, находящиеся в этой области, становятся невидимыми для других существ, хотя продолжают нормально видеть друг друга. Те, кто выходит за пределы этой зоны, снова становятся видимыми, при этом возвращение обратно в зону не восстанавливает эффект невидимости. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, оно станет видимым, хотя остальные его союзники, находящиеся в зоне и не предпринимавшие враждебных действий остануться невидимыми. Если враждебное действие предпримет создатель "Сфера невидимости", эффект невидимости рассеивается и на всех остальных его союзниках.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Ускорение [ Превращения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Ясновидение / Яснослышание [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
На время действия заклинания существо-цель получает бонус +10 ко всем проверкам наблюдательности и слуха.
Rambler's Top100 ?????? ???????????