Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Бард
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Бардa - 4 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Боевой клич [ Наговоры ]
Бард 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Бард издает громкий клич, получая бонус +2 к атаке и урону. Всех противников, попавших под действие заклинания, охватывает панический страх, который пресекает все их разумные действия. Они без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, и получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Большая сопротивляемость [ Отрицания ]
Клерик 4, Друид 4, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания получает бонус +3 ко всем спасброскам.
Вызов существа IV [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого вепря, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый вепрь
Класс: Зверь 7-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 16
Атака: 13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 8
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 5, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Знание легенд [ Ясновидения ]
Волшебник 6, Колдун 6, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Это заклинание обеспечивает бонус, равный 10, +1 на каждые два уровня колдующего, к проверкам умения Знание.
Крик [ Превращения ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, глохнут на 2d6 раундов и получают 5d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает глухоту и уменьшает урон наполовину.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Лечение критических ран [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 5, Бард 4
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 4d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Нейтрализовать яд [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Организм существа-цели полностью очищается от ядов. Это заклинание не восстанавливает основные характеристики, уменьшенные в результате действия яда.
Подчинить гуманоида [ Наговоры ]
Волшебник 5, Колдун 5, Бард 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Выбранный целью гуманоид временно становится верным и преданным слугой колдующего.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Свобода передвижения [ Отрицания ]
Клерик 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
Теневой вызов [ Иллюзии ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы создаете теневую версию одного из следующих заклинаний: "Тьма", "Невидимость", "Доспех мага", "Волшебная стрела" или "Призвать тень".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тьма (Darkness)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Тьма
Компонент(ы): Устное
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.
2. Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
3. Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
4. Волшебная стрела (Magic Missile)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Сила
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете светящуюся стрелу магической энергии, которая без промаха поражает выбранную одиночную цель. За каждые два уровня колдующего после 1-го создается еще одна дополнительная стрела, вплоть до 5 стрел на 9-ом уровне. Каждая волшебная стрела наносит 1d4+1 очков магического урона. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все стрелы считаются единым заклинанием 1-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких стрел "Волшебной стрелы", будет истощена только на 1 уровень.
5. Призвать тень (Summon Shadow)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего:
Уровень 1-7: Тень (Shadow)
Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff)
Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord)
Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon)
6. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
7. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
8. Повелитель теней
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
9. Демон тени
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Удержать монстра [ Наговоры ]
Друид 4, Волшебник 5, Колдун 5, Бард 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует существо-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Улучшенная невидимость [ Иллюзии ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой.
Примечание. Существо-цель этого заклинания лишь отчасти находится под действием эффекта Улучшенной невидимости: атаковав врагов, оно может стать целью враждебного заклинания, кроме того, противники не получают штрафа -4 к атакам существа. Все атаки существа, находящегося под действием заклинания, кроме самой первой, не будут автоматически являться скрытыми и не игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Rambler's Top100 ?????? ???????????