Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Бард
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Бардa - 6 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Вызов существа VI [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого медведя, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый медведь
Класс: Зверь 12-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 120
Класс защиты: 17
Атака: 18/13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 9, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Иммунитет к энергии [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Ледяной шторм [ Извлечения ]
Друид 4, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: огромная
Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 3d6 очков дробящего урона и 2d6 очков урона от холода, плюс дополнительно 1d6 очков урона от холода за каждые 3 уровня колдующего.
Массовое лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 2d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +30 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое удержание гуманоидов [ Наговоры ]
Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все гуманоиды, попавшие под действие заклинания, парализуются в случае, если они провалят спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Погребальная песня [ Извлечения ]
Бард 6
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
Ваша песня пробуждает силы смерти и разрушения, ее эффект распространяется на область 15 футов вокруг вас и длится пока время действия заклинания не истечет. Все противники, входящие в зону действия эффекта, должны сделать спасбросок по Стойкости, в случае неудачи их Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Враги, остающиеся в зоне действия эффекта, должны делать спасбросок каждый раунд, при этом каждый раз в случае неудачи их Сила и Ловкость уменьшаются еще на 2. Если враги покидают область действия заклинания, характеристики восстанавливаются до первоначальных значений.
Превосходная сопротивляемость [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания получает бонус +6 ко всем спасброскам.
Сильный крик [ Превращения ]
Волшебник 8, Колдун 8, Бард 6
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, оглушаются на 1 раунд, глохнут на 4d6 раундов и получают 10d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает оглушение, в 2 раза уменьшает продолжительность действия эффекта глухоты и уменьшает урон наполовину.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Rambler's Top100 ?????? ???????????