Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 3 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Видеть вслепую [ Превращения ]
Клерик 3, Друид 3, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Цель заклинания обретает уникальные зрительные способности, которые позволяют ей видеть невидимых существ и невидимые объекты.
Вызов существа III [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый волк
Класс: Зверь 6-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 45
Класс защиты: 14
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 7, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность.
Способности: нет
Заражение [ Некромантия ]
Клерик 3, Друид 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель подвергается действию одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Защита от энергии [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 30/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 40 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Знак охранения [ Отрицания ]
Клерик 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / 2 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: большая
Вы создаете 15-футовую магическую область, которая чувствительна ко всем проходящим мимо существам. При активации она взрывается, нанося 1d8 очков урона за 2 уровня колдующего всем оказавшимся там существам (вплоть до максимального значения 5d8). После срабатывания знак исчезает. Тип наносимого урона зависит от мировоззрения колдующего (по шкале добро-зло):
- добрый: божественный урон;
- нейтральный: звуковой урон;
- злой: урон негативной энергией.
Исцелить болезнь [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
С существа-цели снимаются все болезни и восстанавливаются уменьшенные основные характеристики.
Лечение серьезных ран [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 3
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 3d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +15). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Магический круг против мировоззрения [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: средняя
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
Магическое облачение [ Превращения ]
Клерик 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: доспех или щит
Вы наделяете выбранный доспех или щит бонусом +1 к Классу Защиты за каждые 4 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5). Если заклинание направлено на существо, будет зачарован экипированный доспех (экипированный щит не будет зачарован).
Малый божественный облик [ Превращения ]
Клерик 3, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Колдующий призывает силу своего бога, получая бонус +4 к Харизме, а также следующие эффекты в зависимости от своего мировоззрения:
- Добрый: Сопротивляемость 10/- к кислоте, холоду и электричеству
- Нейтральный (по шкале добро-зло): Сопротивляемость 15/- к кислоте и электричеству
- Злой: Сопротивляемость 10/- к холоду и огню.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance) Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Массовая малая энергия [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 раундов / уровень + 1 раунд / уровень, макс. 25
Дистанция: персона Область действия/цель: партия
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают эффект быстрого излечения 1, который позволяет им автоматически излечивать 1 хит пойнт за раунд до истечения времени действия заклинания.
Массовая помощь [ Наговоры ]
Клерик 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +1 к броскам атаки и спасброскам против эффектов страха, а также временные хит пойнты в количестве 1d8 + уровень колдующего (максимум 1d8 + 15 при уровне колдующего, равном 15). Эффекты от нескольких применений заклинания "Всеобщая помощь" не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Помощь".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).
Молитва [ Вызывания ]
Клерик 3, Паладин 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 6 сек. / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Все союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +1 к броскам атаки и урона, проверкам умений и спасброскам. Противники получают штраф -1 к тем же самым параметрам.
Наложить проклятие [ Превращения ]
Клерик 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: Постоянно
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
"Наложить проклятие" понижает все основные характеристики цели (силу, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизму) на 3. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом, однако если жертва уже находится под действием эффекта от предыдущего использования "Наложить проклятия", в момент повторного наложения заклинания (в случае провала спасброска) характеристики кратковременно уменьшаются (и сразу же восстанавливаются), при этом за счет мгновенного уменьшения Телосложения жертва получает урон в размере, равном ее уровню (если значение ее Телосложения было нечетным в момент повторного наложения эффекта уменьшения характеристик) или в размере, равном ее удвоенному уровню (если значение Телосложения было четным). Эффекты от "Проклятья отчаяния" складываются с другими подобными эффектами, например, с эффектом от инвокации "Проклятье отчаяния".
Нанести тяжелые раны [ Некромантия ]
Клерик 3
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 3d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +15 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Палящий свет [ Извлечения ]
Клерик 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Вы направляете на одиночную цель луч раскаленного добела света. В случае успешной дистанционной атаки касанием, луч наносит божественный урон, значение которого зависит от расовой принадлежности существа:
- Нежить: 1d6 за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6;
- Конструкт (искусственное существо): 1d6 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d6;
- Другие существа: 1d8 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d8.
В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Поднять нежить [ Некромантия ]
Клерик 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает слугу-нежить. Тип призванной нежити определяется уровнем колдующего:
Уровень 5: Скелет
Уровни 6 - 9: Зомби
Уровни 10 или выше: Скелет-воин
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Скелет
Класс: Нежить 1-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 6
Класс защиты: 14
Атака: 1
Оружие: Сабля
Броня: Малый щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция 1, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Зомби
Класс: Нежить 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 16
Класс защиты: 11
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция -1, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона: 5/рубящий;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Скелет-воин
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 21
Класс защиты: 20
Атака: 2
Оружие: Сабля
Броня: Кольчуга, Большой щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 2, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Расеивание чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Слепота/глухота [ Иллюзии ]
Клерик 3, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
В результате действия этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Снятие невидимости [ Извлечения ]
Клерик 3, Рейнджер 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает область, в которой со всех попавших туда существ и предметов снимаются эффекты невидимости и великой невидимости.
Снять проклятие [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
С существа-цели снимаются все проклятия и связанные с ними эффекты.
Снять слепоту/глухоту [ Ясновидения ]
Клерик 3, Паладин 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: средняя
Все союзники, попавшие под действие заклинания, исцеляются от слепоты и глухоты.
Сокрушительное оружие [ Превращения ]
Клерик 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Это заклинание добавляет выбранному дробящему оружию свойство "острое", удваивая его диапазон угрозы критического удара. Если целью заклинания выбрано существо, будет зачаровано дробящее оружие, которое оно держит. Данная способность не складывается с навыком "Улучшенный критический удар" или другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Энергия [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд/уровень (макс. 15 раундов) + 10 раундов
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо приобретает эффект быстрого излечения 2, который позволяет ему автоматически излечивать 2 хит пойнта за раунд до истечения времени действия заклинания.
Rambler's Top100 ?????? ???????????