Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 4 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Божественная мощь [ Извлечения ]
Клерик 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).
Большая сопротивляемость [ Отрицания ]
Клерик 4, Друид 4, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания получает бонус +3 ко всем спасброскам.
Великое волшебное оружие [ Превращения ]
Клерик 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Вы наделяете выбранное оружие бонусом усиления +1 за каждые 4 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5). Вы можете выбрать целью для этого заклинания как непосредственно оружие, так и существо - в этом случае будет зачаровано оружие в его основной руке.
Восстановление [ Вызывания ]
Клерик 4, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту;
- паралич.
Восстановление не исцеляет болезни, не снимает проклятия и отравление, не устраняет эффекты очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.
Вызов существа IV [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого вепря, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый вепрь
Класс: Зверь 7-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 16
Атака: 13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 8
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 5, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Защита от смерти [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 5, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Лечение критических ран [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 5, Бард 4
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 4d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Меньшая мантия заклинаний [ Отрицания ]
Клерик 4, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d4+4, после чего рассеивается.
Молот богов [ Извлечения ]
Клерик 4
Спасбросок: воля (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Все враги, попавшие под действие заклинания, поражаются божественным светом, который наносит им 1d8 очков божественного урона за каждые два уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d8. Успешный спасбросок по Воле уменьшает урон наполовину. Кроме того, противники, провалившие спасбросок, впадают в состояние ошеломления на 1d6 раундов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Нанести критические раны [ Некромантия ]
Клерик 4
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 4d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +20 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Нейтрализовать яд [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Организм существа-цели полностью очищается от ядов. Это заклинание не восстанавливает основные характеристики, уменьшенные в результате действия яда.
Оценка сопротивляемости [ Ясновидения ]
Клерик 4, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель:
Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
Переохлаждение [ Извлечения ]
Клерик 4, Друид 3
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо получает 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6) и впадает в состояние усталости. Успешный спасбросок по Стойкости уменьшает урон наполовину и предотвращает эффект усталости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии усталости (Fatigue), его Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Кроме того, скорость передвижения персонажа замедляется.
Роспуск [ Отрицания ]
Клерик 4, Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Все призванные существа, животные-спутники, фамильяры, обитатели внешних планов (аутсайдеры) и элементали, находящиеся в зоне действия этого заклинания (в том числе дружественные), должны сделать успешный спасбросок по Воле или будут уничтожены. Класс сложности спасброска против этого заклинания, равен обычному Классу сложности (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание), плюс уровень колдующего, минус уровень существа. "Роспуск" действует на существ, даже если они обладают иммунитетом к заклинаниям мгновенной смерти.
Свобода передвижения [ Отрицания ]
Клерик 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
Яд [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
Rambler's Top100 ?????? ???????????