Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 5 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Боевой прилив [ Превращения ]
Клерик 5
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: большая
Вы создаете вокруг себя ауру, которая похищает энергию ваших врагов. Все враги, провалившие спасбросок по Воле, во время пребывания в зоне действия ауры получают штраф ситуации -2 к спасброскам, броскам атаки и урона. Также, в момент сотворения этого заклинания, вы получаете бонус ситуации +2 к спасброскам и броскам атаки, бонус +2 магического урона, а кроме того - эффект, эквивалентный заклинанию "Ускорение" (бонус увертливости +1 к Классу Защиты, 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием), увеличение скорости передвижения на 50%). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой - новые эффекты заменяют предыдущие.
Примечание. Эффект "Ускорения" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Вызов существа V [ Вызывания ]
Клерик 5, Друид 5, Волшебник 5, Колдун 5, Бард 5
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете мастифа теней (shadow mastiff), который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.)
Истинное Зрение [ Ясновидения ]
Клерик 5, Друид 7, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
В настоящее время предъявляет иммунитет к ослеплению, видит невидимость и святилище 1 круга клерика.
Массовое заражение [ Некромантия ]
Клерик 5, Друид 5, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: стойкость Длительность: Постоянно
Дистанция: средняя Область действия/цель: 20-футовый радиус
Все существа, попавшие под действие этого заклинания, заражаются одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Массовое лечение легких ран [ Вызывания ]
Клерик 5, Друид 6, Бард 5
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: средняя
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 1d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое нанесение легких ран [ Некромантия ]
Клерик 5
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 1d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Огненный удар [ Извлечения ]
Клерик 5, Друид 4
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: средняя
Столп пламени ударяет с небес по всем существам, находящимся в области действия, нанося им 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Половина урона имеет божественную природу, половина - огненную. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно. Это заклинание нельзя направить на произвольную точку на земле, а можно направить только на существо или объект.
Поднять мертвого [ Вызывания ]
Клерик 5
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание возвращает к жизни одного умершего. Воскрешенный персонаж оживает, имея лишь один хит пойнт.
Праведная мощь [ Превращения ]
Клерик 5
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы увеличиваетесь в размерах на 50%, получая при этом бонус +4 к силе, бонус +2 к телосложению и бонус природной защиты +2 к Классу Защиты. Вы также получаете штраф размера -1 к атаке и штраф размера -1 к Классу Защиты. Все ваши успешные атаки, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Кроме того, вы получаете поглощение урона 3/зло (если у вас доброе или нейтральное мировоззрение) или 3/добро (если у вас злое мировоззрение). При уровне колдующего от 12 до 14 Поглощение урона становится равным 6, а при большем уровне колдующего - увеличивается до 9. Учтите, что эффекты заклинаний, увеличивающих размер, никогда не складываются друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Сопротивляемость магии [ Отрицания ]
Клерик 5, Друид 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость магии, равную 12, +1 за каждый уровень колдующего. Если текущая сопротивляемость магии у цели превышает это значение, заклинание не будет иметь эффекта.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
Сразить живого [ Некромантия ]
Клерик 5
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания должна преуспеть в спасброске по стойкости или погибнуть в случае неудачи. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 3d6 очков урона от негативной энергии +1 очко за каждый уровень колдующего. Это заклинание не действует на нежить.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Стена развеивания чар [ Отрицания ]
Клерик 5, Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: стена длиной 30 футов
К существам, проходящим через Стену развеивания чар, применяется заклинание "Развеять чары" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Развеять чары (Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Развеять чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Rambler's Top100 ?????? ???????????