Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 6 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Барьер клинков [ Извлечения ]
Клерик 6
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: стена длиной 30 футов
Барьер клинков создает стену длиной 30 футов и шириной 3 фута. Стена состоит из острых вращающихся клинков. Все, кто пытается пройти через нее, получают 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области стены, получают урон каждый раунд. Барьер можно также создать в виде сферы радиусом 5 футов, образующей завесу клинков вокруг колдующего. Каждый соприкоснувшийся с завесой получает 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области завесы, получают урон каждый раунд. Если заклинание использовать подобным образом, его продолжительность уменьшается вдвое (6 сек. за каждые 2 уровня колдующего) и колдующий не может передвигаться, пока время действия заклинания не истечет.
Великое развеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 5
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно). Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Всеобщая бычья сила [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся сильнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Силе.
Всеобщая кошачья грация [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более грациозными. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Ловкости.
Всеобщая лисья хитрость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся умнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Интеллекту.
Всеобщая медвежья выносливость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают повышенную живучесть и стойкость. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Телосложению.
Всеобщая совиная мудрость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся мудрее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Мудрости.
Всеобщее орлиное величие [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более выразительными, их сила личности и обаяние увеличивается. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Харизме.
Вызов существа VI [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого медведя, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый медведь
Класс: Зверь 12-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 120
Класс защиты: 17
Атака: 18/13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 9, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Изгнание [ Отрицания ]
Клерик 6, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание уничтожает призванных существ, фамильяров, животных-спутников и обитателей внешных планов (аутсайдеров), находящихся в области действия заклинания (в том числе дружественных). Максимальный суммарный уровень (HD) существ, которые будут уничтожены, не может превысить удвоенного уровня колдующего.
Иммунитет к энергии [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Исцеление [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 7
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Каменное тело [ Превращения ]
Клерик 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы приобретаете поглощение урона 10/адамантин и бонус усиления +4 к Силе, но при этом получаете штраф -4 к Ловкости и передвигаетесь вдвое медленнее обычного. Вы имеете 50% шанс провала тайного заклинания и получаете штраф -8 к проверкам умений из-за брони. Также вы приобретаете иммунитет к слепоте, критическим ударам, уменьшению основных характеристик, глухоте, болезням, электричеству, яду и оглушению. Вы получаете лишь половину урона от кислоты и огня любого происхождения.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Массовое лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 2d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +30 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое нанесение средних ран [ Некромантия ]
Клерик 6
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 2d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +30). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Нежить в прах [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание уничтожает нежить, имеющую в сумме не более 1d4 уровней (HD) за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d4). Сначала уничтожается нежить, имеющая наименьший уровень; среди нежити с одинаковым уровнем первым действию заклинания подвергается та, что стоит ближе к точке, куда было направлено заклинание.
Планарный союзник [ Вызывания ]
Клерик 6
Спасбросок: воля Длительность: 1 минута / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: заклинатель
Вы призываете существо с внешнего плана (аутсайдера), которое будет помогать вам в бою. Тип призываемого аутсайдера зависит от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злое: Суккуб (Succubus)
Нейтральное: Сильф (Sylph)
Доброе: Небесный медведь (Celestial Bear)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Суккуб
Класс: Аутсайдер 6-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 33
Класс защиты: 20
Атака: 7/2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, поцелуй/объятия)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 1)/(1d6 + 1)/(0 + при попадании - истощение уровня на 1)
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Мобильность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Поглощение урона: 10/добро, 10/холодное железо;
- Сопротивляемость урону: Огонь 10/-, Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Электричество.
Заклинания:
- Очаровать монстра (12 уров.);
- Тьма (12 уров.);
- Рок (12 уров.);
- Яснослышание / Ясновидение (12 уров.).
2. Небесный медведь
Класс: Волшебный зверь 8-го уровня
Расовая группа: Животное
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 88
Класс защиты: 16
Атака: 16/11
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 9)/(1d8 + 9)/(1d8 + 9)
Спасброски: Стойкость 10, Реакция 7, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Сокрушить зло;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона: 5/магия;
- Сопротивляемость магии: 10;
- Сопротивляемость урону: Электричество 5/-, Кислота 5/-, Холод 5/-
3. Сильф
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральная
Хит пойнтов: 16
Класс защиты: 13
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 1d2 - 1
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 5, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности: нет
Заклинания:
- Конус холода (7 уров.);
- Огненный шар (7 уров.);
- Великая невидимость (7 уров.);
- Удержать гуманоида (7 уров.);
- Доспех мага (7 уров.);
- Волшебная стрела (7 уров.);
- Каменная кожа (7 уров.);
- Призвать существо VI (7 уров.);
- Касание вампира (7 уров.);
- Паутина (7 уров.).
Погибель [ Некромантия ]
Клерик 6
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание наносит существу 10 очков урона негативной энергией за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Чтобы поразить противника этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Если цель делает успешный спасбросок по воле, она получает только половину урона. Заклинание оказывает обратный эффект на нежить, исцеляя ее вместо того, чтобы нанести урон. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Атака Касанием (touch attack) Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1). При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке. Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Подчинить нежить [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Одно существо-нежить, уровень (Hit Dice) которого не превышает удвоенный уровень колдующего, переходит под его контроль, если не сделает успешный спасбросок по воле.
Превосходная сопротивляемость [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания получает бонус +6 ко всем спасброскам.
Создать нежить [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает существо-нежить. Тип призванной нежити определяется уровнем колдующего:
Уровень 11 и ниже: Упырь (Ghoul)
Уровень 12-13: Вурдалак (Ghast)
Уровень 14-15: Мумия (Mummy)
Уровень 16 и выше: Мумия-лорд (Mummy Lord)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Упырь
Класс: Нежить 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 14
Атака: 2/-3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 14) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14) / 1d3 + 1 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14)
Спасброски: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Могучий удар;
- Мультиатака;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Вурдалак
Класс: Нежить 4-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 33
Класс защиты: 17
Атака: 5/0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 3 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 18) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) / 1d4 + 3 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16)
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Мультиатака;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Зловоние вурдалака (враги, оказавшиеся в зоне действия ядовитых паров и провалившие спасбросок по Стойкости против Класса сложности 15, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона);
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Мумия
Класс: Нежить 8-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 48
Класс защиты: 20
Атака: 11
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 7 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6).
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 2, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура страха (Класс сложности = 18).
4. Мумия-лорд
Класс: Нежить 8-го уровня, Священник 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 72
Класс защиты: 21
Атака: 13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 8 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6).
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 3, Воля 14.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура страха (Класс сложности = 18).
Цикл энергии [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд/уровень (макс. 30 раундов) + 10 раундов
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают эффект быстрого излечения 3, который позволяет им автоматически излечивать 3 хит пойнта за раунд до истечения времени действия заклинания.
Rambler's Top100 ?????? ???????????