Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 7 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
[ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Великое восстановление [ Вызывания ]
Клерик 7
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Великое восстановление полностью излечивает существо, выбранное целью заклинания, восстанавливая его хит пойнты до максимума, а также снимает с него следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту, проклятие, болезнь, отравление;
- паралич, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, страх, оглушение;
- замедление (от заклинания "Замедление").
Великое восстановление не устраняет эффекты уменьшения скорости передвижения (например, от заклинаний "Опутывание" и "Масло"). Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.
Воскрешение [ Вызывания ]
Клерик 7
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание возвращает к жизни умершего. После воскрешения хит пойнты существа воосстанавливаются до максимального значения.
Вызов существа VII [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете огромного элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огромный воздушный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 22
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 19, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
2. Огромный земной элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 19
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 4, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
3. Огромный огненный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 20
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 17, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
Мантия заклинаний [ Отрицания ]
Клерик 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.
Массовое лечение серьезных ран [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 3d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +35 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое нанесение тяжелых ран [ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Враги в зоне поражения получает 3d8 +1 на уровень (максимум + 35) урона негативной энергией. Заклинание воздействует на количество врагов не более уровня персонажа и может быть использованно как спонтанное (то есть на него можно заменить любое заклинание того же круга). Лечит нежить.
Регенерация [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Во время действия заклинания существо-цель восстанавливает 10% от максимального значения своих хит пойнтов каждый раунд.
Слово веры [ Извлечения ]
Клерик 7
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Волна божественной энергии бьет по всем вражеским существам, попавшим под действие заклинания. Все враждебные призванные существа уничтожаются (отзываются на свои родные планы). Действие заклинания на остальных врагов определяется их уровнем (HD):
- уровень 4 и ниже: мгновенная смерть;
- уровень от 5 до 7: оглушение, ослепление и замешательство на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень от 8 до 11: оглушение и ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень 12 и выше: ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
3. Существо, находящееся в состоянии замешательства (Confusion), либо атакует случайно выбранную цель, либо движется в произвольном направлении, либо просто стоит на месте.
Уничтожение [ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости или будет немедленно уничтожено. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 10d6 очков божественного урона.
Эфирное путешествие [ Превращения ]
Клерик 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Вы обретаете эфирный облик - ни одно другое существо не может вас обнаружить. Попытка провести атаку, применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие прекращает действие эффекта. В отличие от заклинания "Святилище" вражеским существам не дозволяется сделать спасбросок, чтобы игнорировать эффект Эфирности. Эффект повторного применения этого заклинания не подействует, пока время действия эффекта от предыдущего применения не истечет.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Rambler's Top100 ?????? ???????????