Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 8 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Аура против мировоззрения [ Отрицания ]
Клерик 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Вы получаете следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +4 к Классу Защиты;
- бонус +4 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум;
- сопротивляемость магии 25 ко всем заклинаниям, творимым этими существами.
Кроме того, если выбрана Святая аура, атаки колдующего против существ злого мировоззрения наносят дополнительно 1d6 очков урона божественной энергией. Если же выбрана Нечестивая аура, атаки колдующего против существ доброго мировоззрения наносят дополнительно 1d6 очков урона негативной энергией.
Вызов существа VIII [ Вызывания ]
Клерик 8, Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете великого элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Землетрясение [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 8
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Вы создаете вокруг себя мощное землетрясение, в результате чего все существа, попавшие под действие заклинания, получают 1d6 очков дробящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6). Успешный спасбросок по Реакции уменьшает урон наполовину. Существа, попавшие под действие заклинания, должны также выполнить дополнительный спасбросок по Реакции против Класса сложности 15. В случае неудачи они будут сбиты с ног на 1 раунд. Если существо, попавшее под действие землетрясения, произносило в этот момент заклинание, оно должно выполнить проверку умения Концентрация против Класса сложности 28. В случае неудачи, любые заклинания, которые существо попытается произнести в течение одного следующего раунда, будут автоматически провалены. На самого заклинателя, накладывающего "Землетрясение", не действуют никакие эффекты этого заклинания.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4, когда атакует их дальнобойным оружием.
Массовая защита от смерти [ Некромантия ]
Клерик 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель или точка
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, получают иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Массовое лечение критических ран [ Вызывания ]
Клерик 8, Друид 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 4d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +40 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое нанесение критических ран [ Некромантия ]
Клерик 8
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 4d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +40). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Огненный шторм [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 7
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает огненный дождь, который наносит всем попавшим под него врагам 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6). Половина этого урона считается божественным, а половина - огненным. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно.
Создать великую нежить [ Некромантия ]
Клерик 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает могучее существо-нежить. Тип призванной нежити зависит от уровня колдующего:
До 15-го уровня: Тень (Shadow)
Уровень 16-17: Привидение (Wraith)
Уровень 18-19: Вампир (Vampire)
Уровень 20 и выше: Элитный вампир (Elite Vampire)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Привидение
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злое
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 15
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d4 + при попадании: истощение Телосложения Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура неестественности (всех животных, попавших в зону действия, охватывает панический ужас, Класс сложности спасброска равен 11, продолжительность - 1 раунд).
3. Вампир
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 19
Атака: 8 (зубами), 9 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
4. Элитный вампир
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 15
Атака: 10 (зубами), 11 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 8, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
Солнечный луч [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 7
Спасбросок: рефлексы (частично) Длительность: 3 раунда
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Вы создаете сияющую сферу божественного света, ослепляющую и обжигающую всех существ, попавших под действие этого заклинания. Нежить получает 1d6 очков божественного урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Все остальные существа получают 4d6 очков божественного урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются на 3 раунда. Успешный спасбросок по реакции в два раза сокращает урон и отменяет эффект ослепления.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Стена великого развеивания чар [ Отрицания ]
Клерик 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: стена длиной 30 футов
К существам, проходящим через Стену великого развеивания чар, применяется заклинание "Великое развеивание чар" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великое развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно). Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Rambler's Top100 ?????? ???????????