Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Клерик
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Клерикa - 9 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Буря мести [ Вызывания ]
Клерик 9, Друид 9
Спасбросок: рефлексы Длительность: 60 сек.
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Вокруг вас начинают бушевать молнии, а с неба проливается кислотный дождь. Каждый раунд все враги, находящиеся в зоне действия заклинания, получают 3d6 очков кислотного урона. Те из них, кто провалил спасбросок по реакции, дополнительно получают 6d6 очков урона от электричества и оглушаются на 2 раунда.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Великий боежественный облик [ Превращения ]
Клерик 9
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Черпая силу своего бога, Священник наполняет себя божественными дарами. Он получает природный бонус +1 к Классу защиты, Поглощение урона 10/магия, Сопротивляемость магии 25, а также следующие эффекты в зависимости от своего мировоззрения:
Добрый:
- Сопротивляемость 10/- к кислоте, холоду и электричеству.
- Иммунитет к болезням.
- Бонус +4 к спасброскам против яда.
- Бонус +2 к Ловкости и Интеллекту.
- Бонус +4 к Силе, Телосложению, Мудрости и Харизме.
- Синюю ауру.
Нейтральный (по шкале добро-зло):
- Сопротивляемость 15/- к кислоте и электричеству.
- Бонус +4 к Силе, Ловкости, Телосложению, Интеллекту, Мудрости и Харизме.
- Зеленую ауру.
Злой:
- Сопротивляемость 10/- к кислоте, холоду, электричеству и огню.
- Иммунитет к яду.
- Бонус +2 к Телосложению, Мудрости и Харизме.
- Бонус +4 к Силе, Ловкости, и Интеллекту.
- Красную ауру.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Вечный враг нежити [ Отрицания ]
Клерик 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: средняя
Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают следующие бонусы: иммунитет к урону от негативной энергии, иммунитет к истощению уровней, иммунитет к понижению основных характеристик, иммунитет к ядам и иммунитет к болезням.
Врата [ Вызывания ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: точка
Это могучее заклинание вызова открывает портал на нижние планы, призывая рогатого дьявола, который будет сражаться на вашей стороне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Рогатый дьявол
Класс: Аутсайдер 15-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 172
Класс защиты: 35
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 10)/(2d6 + 10)/(2d8 + 10)
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 17.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Могучий удар;
- Рассечение.
Способности:
- Аура страха (Класс сложности = 25);
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 10/добро, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Огненный шар (15 уров.);
- Разряд молнии (15 уров.);
- Магический круг против добра (15 уров.).
Вызов существа IX [ Вызывания ]
Клерик 9, Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете древнего элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Древний воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 29
Атака: 26/21/16
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 25, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Древний земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 22
Атака: 25/20/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 7, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Древний огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 23, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Древний водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 25
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 16, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Имплозия [ Извлечения ]
Клерик 9
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: средняя
Вы создаете разрушительный смерч, разрывающий на части все живое на своем пути. Все существа, попавшие под действие заклинания, должны сделать успешный спасбросок по Стойкости (Класс сложности спасброска выше обычного на +3) или будут немедленно уничтожены.
Истощение энергии [ Некромантия ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: Постоянно
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно теряет 2d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 4d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Эффект потери уровней не истекает со временем (может быть снят только соответствующими заклинаниями).
Примечание. Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Массовое исцеление [ Вызывания ]
Клерик 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: большая
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников).
Эфирность [ Превращения ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель и сопартийцы
Вы и ваши союзники в количестве не более 1, +1 за каждые 3 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, становитесь эфирными - ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта. В отличие от заклинания "Святилище" вражеским существам не дозволяется сделать спасбросок, чтобы игнорировать эффект Эфирности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Rambler's Top100 ?????? ???????????