Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Ясновидения
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания школы Ясновидения
Слово силы, Изранить [ Ясновидения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и хит пойнты одного, выбранного вами существа, немедленно уменьшаются до 1, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Слово силы, Изранить не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 51 или более хит пойнтов.
Слово силы, Неуклюжесть [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, тут же становится более неуклюжим, теряя 2 очка Ловкости, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Неуклюжесть не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Ловкость не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
Слово силы, Окаменение [ Ясновидения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно превращается в камень, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Вернуть существо в нормальное состояние можно только при помощи заклинания "Камень в плоть". Слово силы, Окаменение не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 101 или более хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии окаменения (Petrify), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Слово силы, Ослабление [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слабеет, теряя 2 очка Силы, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослабление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Сила не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
Слово силы, Ослепление [ Ясновидения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слепнет, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослепление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 201 или более хит пойнтов.
Цель имела 50 или менее хит пойнтов - Слепота не проходит со временем;
Цель имела 51-100 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 101-200 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Верный удар [ Ясновидения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 9 секунд
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Используя волшебное предвидение, вы получаете бонус +20 к броскам атаки.
Обнаружить нежить [ Ясновидения ]
Клерик 1, Паладин 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы можете обнаруживать ауру, окружающую нежить, что позволяет вам видеть всю нежить в пределах 60 футов на миникарте.
Видеть невидимое [ Ясновидения ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель может видеть всех невидимых существ, попавших в его поле зрения.
Опознание [ Ясновидения ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: one touched object
Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.
Обнаружение ловушек [ Ясновидения ]
Клерик 2, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Вы автоматически обнаруживаете все ловушки, попавшие под действие заклинания.
Снять слепоту/глухоту [ Ясновидения ]
Клерик 3, Паладин 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: средняя
Все союзники, попавшие под действие заклинания, исцеляются от слепоты и глухоты.
Ясновидение / Яснослышание [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
На время действия заклинания существо-цель получает бонус +10 ко всем проверкам наблюдательности и слуха.
Оценка сопротивляемости [ Ясновидения ]
Клерик 4, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель:
Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
Знание легенд [ Ясновидения ]
Волшебник 6, Колдун 6, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Это заклинание обеспечивает бонус, равный 10, +1 на каждые два уровня колдующего, к проверкам умения Знание.
Истинное Зрение [ Ясновидения ]
Клерик 5, Друид 7, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
В настоящее время предъявляет иммунитет к ослеплению, видит невидимость и святилище 1 круга клерика.
Слабоумие [ Ясновидения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Вы понижаете Интеллект и Харизму существа-цели на 1d4 за каждые 4 уровня колдующего.
Предчувствие [ Ясновидения ]
Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Слово силы, Оглушение [ Ясновидения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание оглушает цель на время, определяемое количеством ее хит пойнтов, как указано ниже. Существо, имеющее 151 или более хит пойнтов не подвержено действию этого заклинания.
50 или менее хит пойнтов: на 4d4 раунда
51-100 хит пойнтов: на 2d4 раунда
101-150 хит пойнтов: на 1d4 раунда
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Слово силы, Смерть [ Ясновидения ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: большая
Это заклинание может налагаться как на одно существо, так и на область. Существо-цель, имеющее не более 100 хит пойнтов, мгновенно погибает. Если наложить заклинание на область, оно уничтожит в ней всех существ, имеющих менее 20 хит пойнтов, вплоть до 200 хит пойнтов в сумме.
Rambler's Top100 ?????? ???????????