Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 2 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Бычья сила [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Сила существа-цели повышается на +4.
Вызов существа II [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого барсука, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Лютый барсук
Класс: Зверь 3-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 28
Класс защиты: 17
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 2)/(1d4 + 2)/(1d6 + 2)
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Кожа-кора [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Кожа-кора утолщает и укрепляет кожу существа-цели, предоставляя бонус природной защиты к Классу Защиты в соответствии с нижеследующей таблицей в зависимости от уровня колдующего:
Уровень 1-6: +3
Уровень 7-12: +4
Уровень 13+: +5
Кошачья грация [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к ловкости.
Малое восстановление [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 1
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Малое восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии.
Это заклинание не восстанавливает снятые уровни, не исцеляет болезни, не снимает отравлений и проклятий, не устраняет эффекты слепоты, глухоты, паралича, очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.
Малое рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 2, Друид 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Малое рассеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +5)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 25% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Массовая маскировка [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Все союзники в области действия заклинания получают +10 к скиллу скрытности (Hide). Стакается с маскировкой. Итого +20 на проверке скрытности (ОМГ).
Медвежья выносливость [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Телосложение существа-цели увеличивается на +4. Эффект от нескольких применений этого заклинания не складывается между собой и с эффектом от заклинания "Всеобщая медвежья выносливость".
Мудрость совы [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к мудрости.
Очаровать гуманоида [ Наговоры ]
Друид 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Порыв ветра [ Извлечения ]
Друид 2, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Это заклинание создает мощный поток воздуха, сбивающий с ног на 3 раунда всех существ, которые провалили спасбросок по Стойкости. Также оно рассеивает любые заклинания, действующие в определенной области (например, смертельное облако), если эта область оказалась на пути порыва ветра.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
Пронзающий холод [ Превращения ]
Друид 2
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: 3 раунда
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо получает урон холодом, увеличивающийся с каждым раундом (1d6 единиц урона в первом раунде, 2d6 - во втором и 3d6 в третьем). Спасбросок против заклинания выполняется только один раз, в случае успеха урон в каждом раунде уменьшается наполовину.
Пылающее оружие [ Извлечения ]
Друид 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Под действием этого заклинания оружие ближнего боя воспламеняется, нанося дополнительно 1d8 очков урона от огня. Вы можете выбрать целью для этого заклинания конкретное оружие или существо (в последнем случае будет зачаровано оружие, которое оно держит).
Сопротивление энергии [ Отрицания ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 1, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 20/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 30 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Удержать животное [ Наговоры ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует животное-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы).
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Rambler's Top100 ?????? ???????????