Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 3 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Видеть вслепую [ Превращения ]
Клерик 3, Друид 3, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Цель заклинания обретает уникальные зрительные способности, которые позволяют ей видеть невидимых существ и невидимые объекты.
Вызов существа III [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый волк
Класс: Зверь 6-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 45
Класс защиты: 14
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 7, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность.
Способности: нет
Зазубренный клык [ Превращения ]
Друид 3, Рейнджер 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание усиливает животное, которое является союзником колдующего, обеспечивая удвоение диапазона угрозы критического удара естественного оружия, наносящего рубящий или колющий урон (если существо имеет несколько видов естественного оружия (например, зубы, когти, когти), усиливается только одно оружие). Данная способность не складывается с другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы), паразиты (жуки, костяные пауки, гигантские пауки, исчезающие пауки).
Это заклинание действует также на мага, превратившегося в существо указанной выше расовой группы.
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным. При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Западни лиан [ Вызывания ]
Друид 3
Спасбросок: не требуется Длительность: см. описание
Дистанция: средняя Область действия/цель: см. описание
Вы создаете в области действия заклинания один из следующих эффектов (по своему выбору):
- Опутывание;
- Затруднение передвижения;
- Камуфляж.

1. Опутывание
Продолжительность: 6 сек. / уровень.
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Возможна
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд.
2. Затруднение передвижения
Продолжительность: 60 сек. / уровень.
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных), в результате чего скорость их передвижения снижается вдвое.
3. Камуфляж
Продолжительность: 60 сек. / уровень.
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Колдующий и его союзники, находящиеся в области действия заклинания, получают бонус компетентности +4 к проверкам незаметности.
Заражение [ Некромантия ]
Клерик 3, Друид 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель подвергается действию одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Заражение личинками [ Некромантия ]
Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: касание Область действия/цель: затронутое существо
В случае успешной атаки касанием в ближнем бою вы заражаете цель паразитами-опарышами. Каждый раунд до истечения времени действия заклинания цель выполняет спасбросок по Стойкости, в случае неудачи ее Телосложение каждый раз понижается на 1d4. В случае успешного спасброска эффект прекращает действовать, но Телосложение не восстанавливается. Существа, обладающие иммунитетом к болезням, не подвержены действию этого заклинания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа).
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Защита от энергии [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 30/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 40 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Исцелить болезнь [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
С существа-цели снимаются все болезни и восстанавливаются уменьшенные основные характеристики.
Лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3, Бард 2
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 2d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Массовая малая энергия [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 раундов / уровень + 1 раунд / уровень, макс. 25
Дистанция: персона Область действия/цель: партия
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают эффект быстрого излечения 1, который позволяет им автоматически излечивать 1 хит пойнт за раунд до истечения времени действия заклинания.
Метание игл [ Превращения ]
Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Вы метаете в цель отравленные иглы, нанося ей 1d8 очков магического урона, +1 очко за 2 уровня колдующего (максимум +5). Цели, провалившие спасбросок по стойкости, подвергаются воздействию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; в случае провала повторного спасброска против Класса Сложности 14 - уменьшение Силы еще на 1d6).
Нейтрализовать яд [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Организм существа-цели полностью очищается от ядов. Это заклинание не восстанавливает основные характеристики, уменьшенные в результате действия яда.
Паучья кожа [ Превращения ]
Друид 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Цель получает бонус природной защиты +2 к Классу Защиты, расовый бонус +2 к спасброскам против яда и расовый бонус +2 к проверкам незаметности. На 6-м, 9-м и 12-м уровнях колдующего эти бонусы увеличиваются еще на +1 (вплоть до максимального значения +5 на 12-ом уровне).
Переохлаждение [ Извлечения ]
Клерик 4, Друид 3
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо получает 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6) и впадает в состояние усталости. Успешный спасбросок по Стойкости уменьшает урон наполовину и предотвращает эффект усталости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии усталости (Fatigue), его Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Кроме того, скорость передвижения персонажа замедляется.
Подчинить животное [ Наговоры ]
Друид 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Животное-цель временно становится верным и преданным слугой колдующего.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы). Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
Призвать молнию [ Извлечения ]
Друид 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
Все враги, попавшие под действие заклинания, получают 1d6 очков урона от электричества за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
Рост шипов [ Превращения ]
Друид 3, Рейнджер 2
Спасбросок: рефлексы (частично) Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
В зоне, которая подверглась воздействию заклинания, разбрасываются маленькие шипы, которые болезненно ранят ноги жертвы. Любое существо, входящее в эту зону, получает 1d4 очков колющего урона и должно сделать успешный спасбросок по Реакции, иначе скорость его передвижения уменьшится до 70% от обычной на 24 часа. Если существо остается в этой области, урон наносится каждый раунд, спасбросок против уменьшения скорости передвижения также выполняется каждый раунд.
Улучшенный волшебный клык [ Вызывания ]
Друид 3, Рейнджер 3
Спасбросок: нет Длительность: 60 сек. / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: Одна цель
Это заклинание усиливает животное, которое является союзником колдующего, обеспечивая бонус усиления +1 к его естественному оружию (+1 к атаке и +1 к урону). За каждые 3 уровня колдующего выше 2-го бонус усиления увеличивается на +1 (до +2 на 5-м уровне, до +3 на 8-м и т.д. вплоть до максимума +5 на 14-м уровне). Усиливаются все виды естественного оружия, которые имеются у существа (например, зубы, когти, когти).
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы), паразиты (жуки, костяные пауки, гигантские пауки, исчезающие пауки).
Это заклинание действует также на мага, превратившегося в существо указанной выше расовой группы.
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
Энергия [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд/уровень (макс. 15 раундов) + 10 раундов
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо приобретает эффект быстрого излечения 2, который позволяет ему автоматически излечивать 2 хит пойнта за раунд до истечения времени действия заклинания.
Яд [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
Rambler's Top100 ?????? ???????????