Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 6 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великая каменная кожа [ Превращения ]
Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Вы получаете поглощение урона 20/адамантин. Заклинание поглощает 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 150, после чего рассеивается.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Великое развеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 5
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно). Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Всеобщая бычья сила [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся сильнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Силе.
Всеобщая кошачья грация [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более грациозными. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Ловкости.
Всеобщая лисья хитрость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся умнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Интеллекту.
Всеобщая медвежья выносливость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают повышенную живучесть и стойкость. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Телосложению.
Всеобщая совиная мудрость [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся мудрее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Мудрости.
Всеобщее орлиное величие [ Превращения ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более выразительными, их сила личности и обаяние увеличивается. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Харизме.
Вызов существа VI [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого медведя, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый медведь
Класс: Зверь 12-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 120
Класс защиты: 17
Атака: 18/13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 9, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Извлечь водного элементаля [ Превращения ]
Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Это жестокое заклинание сильно обезвоживает жертву, принудительно выводя влагу из ее тела через глаза, ноздри, рот и поры, в результате чего она получает 1d6 единиц магического урона за уровень заклинателя (максимум 20d6). В случае успешного спасброска по Стойкости урон уменьшается наполовину. Если жертва умирает от этого заклинания, выведенная влага трансформируется в водного элементаля, размер которого равен размеру убитого существа (вплоть до огромного элементаля, если существо было огромного или большего размера). Водный элементаль находится под вашим контролем, как будто вы его вызвали, и исчезает через 1 минуту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
2. Большой водный элементаль
Класс: Элементаль 8-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 68
Класс защиты: 20
Атака: 10/5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 10, Реакция 4, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
3. Водный элементаль
Класс: Элементаль 4-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 19
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 2, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
4. Малый водный элементаль
Класс: Элементаль 2-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 11
Класс защиты: 16
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 2
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 0, Воля 0.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
Иммунитет к энергии [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Каменная хватка [ Вызывания ]
Друид 6
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 6 сек. / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Вы создаете облако, которое парализует всех существ, оказавшихся внутри него, покрывая их каменной коркой в случае провала спасброска по Стойкости. Существа, задержавшиеся в облаке, должны выполнять спасбросок каждый раунд, чтобы не покрыться коркой. Если спасбросок был провален, существо оказывается парализованным на 1d6 раундов. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Массовое лечение легких ран [ Вызывания ]
Клерик 5, Друид 6, Бард 5
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: средняя
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 1d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Превосходная сопротивляемость [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 6, Колдун 6, Бард 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания получает бонус +6 ко всем спасброскам.
Раскрошить [ Превращения ]
Друид 6
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранный конструкт
Это заклинание наносит 1d6 очков урона звуком за каждый уровень колдующего выбранному искусственному существу (имеющему расовый тип - конструкт или хотя бы 1 уровень в классе конструкт), вплоть до максимального значения 15d6. Это заклинание неэффективно против других существ.
Регенерация [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Во время действия заклинания существо-цель восстанавливает 10% от максимального значения своих хит пойнтов каждый раунд.
Утопление [ Превращения ]
Друид 6
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Под действием этого заклинания легкие существа-цели внезапно заполняются водой. Захлебнувшиеся существа получают дробящий урон, равный 90% их текущих хит пойнтов. Конструкты, нежить и элементали обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Цикл энергии [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд/уровень (макс. 30 раундов) + 10 раундов
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают эффект быстрого излечения 3, который позволяет им автоматически излечивать 3 хит пойнта за раунд до истечения времени действия заклинания.
Черепаший панцирь [ Превращения ]
Друид 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Черепаший панцирь дает бонус природной защиты +6 к Классу Защиты цели. Этот бонус повышается на 1 за каждые три уровня колдующего после 11-го (+7 на 14-м уровне, +8 на 17-м уровне, +9 на 20-м уровне и т.д.). На время действия заклинания Черепаший панцирь замедляет движения существа до половины от обычной скорости.
Эффект этого заклинания не складывается с другими бонусами природной защиты к Классу Защиты, например, с бонусами от заклинания "Кожа-кора".
Rambler's Top100 ?????? ???????????