Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 7 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Аура жизненной силы [ Превращения ]
Друид 7
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: колоссальная
Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +4 к силе, телосложению и ловкости. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой.
Болотные лёгкие [ Вызывания ]
Друид 7
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание пытается заполнить легкие существа-цели стоячей болотной водой. Если жертва провалит спасбросок, она падает на землю от кашля на 1d6 раундов, а также заболевает грязной лихорадкой (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3).
Примечание. Это заклинание не действует на существ следующих расовых групп: конструкты, паразиты, элементали, нежить, обитатели внешних планов (аутсайдеры).
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Вызов существа VII [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете огромного элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огромный воздушный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 22
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 19, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
2. Огромный земной элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 19
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 4, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
3. Огромный огненный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 20
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 17, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
Истинное Зрение [ Ясновидения ]
Клерик 5, Друид 7, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
В настоящее время предъявляет иммунитет к ослеплению, видит невидимость и святилище 1 круга клерика.
Исцеление [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 7
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Массовое лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 6, Друид 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 2d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +30 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Огненный шторм [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 7
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает огненный дождь, который наносит всем попавшим под него врагам 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6). Половина этого урона считается божественным, а половина - огненным. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно.
Ползучая смерть [ Вызывания ]
Друид 7
Спасбросок: нет Длительность: 3 раунда
Дистанция: средняя Область действия/цель: большая
Вы призываете массу летающих насекомых (1 рой за каждые 2 уровня колдующего), которые случайным образом выбирают и атакуют цели, находящиеся в зоне действия заклинания. Если количество целей больше, чем роев, один рой будет атаковать не более одной цели. Если количество целей меньше, чем количество роев, цели будут атакованы несколькими роями. Каждый рой имеет базовый модификатор атаки +6 (дополнительный бонус атаки равен модификатору Мудрости колдующего, умноженному на 2). Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки роя + дополнительный бонус атаки роя) будет равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. При попадании наносится 2d6 очков колющего урона, кроме того цель отравляется ядом маленькой многоножки (small centipede) (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 11 - уменьшение Ловкости на 1d2; в случае провала повторного спасброска - уменьшение Ловкости еще на 1d2). Если цель уже находится под действием эффекта отравления в результате действия этого заклинания, повторного отравления не происходит. Рои остаются на 3 раунда и производят по 1 атаке в каждом из них, после чего рассеиваются. Эффекты от повторного применения этого заклинания складываются друг с другом - если Друид сотворит это заклинание еще раз, пока предыдущие рои не рассеялись, новые рои присоединяются к туче насекомых, атакующих цели.
Солнечный луч [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 7
Спасбросок: рефлексы (частично) Длительность: 3 раунда
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Вы создаете сияющую сферу божественного света, ослепляющую и обжигающую всех существ, попавших под действие этого заклинания. Нежить получает 1d6 очков божественного урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Все остальные существа получают 4d6 очков божественного урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются на 3 раунда. Успешный спасбросок по реакции в два раза сокращает урон и отменяет эффект ослепления.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Rambler's Top100 ?????? ???????????