Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 8 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Аватар бури [ Превращения ]
Друид 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
На время действия этого заклинания вы наделяетесь стремительная силой и разрушительной яростью свирепого шторма, молнии вылетают из ваших глаз. Ветер у вас под ногами позволяет вам передвигаться со вдвое большей скоростью (этот эффект не складывается с эффектами от заклинаний Ускорение, Проворное отступление и прочих подобных заклинаний), при этом ни одна сила не может сбить вас с ног, кроме самой смерти. Все атаки дальнобойным оружием против вас, отклоняются, не нанося вам вреда, и наконец, оружие, находящееся у вас в основной руке получает бонус +3d6 к урону электричеством.
Бомбардировка [ Вызывания ]
Друид 8
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: огромная
Вы создаете камнепад. Камни, падающие с неба, причиняют всем существам, попавшим под действие заклинания, 1d8 очков дробящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d8) и сбивают их с ног на 2 раунда. Успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину и предотвращает сбивание с ног.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
Вызов существа VIII [ Вызывания ]
Клерик 8, Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете великого элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Землетрясение [ Извлечения ]
Клерик 8, Друид 8
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Вы создаете вокруг себя мощное землетрясение, в результате чего все существа, попавшие под действие заклинания, получают 1d6 очков дробящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6). Успешный спасбросок по Реакции уменьшает урон наполовину. Существа, попавшие под действие заклинания, должны также выполнить дополнительный спасбросок по Реакции против Класса сложности 15. В случае неудачи они будут сбиты с ног на 1 раунд. Если существо, попавшее под действие землетрясения, произносило в этот момент заклинание, оно должно выполнить проверку умения Концентрация против Класса сложности 28. В случае неудачи, любые заклинания, которые существо попытается произнести в течение одного следующего раунда, будут автоматически провалены. На самого заклинателя, накладывающего "Землетрясение", не действуют никакие эффекты этого заклинания.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4, когда атакует их дальнобойным оружием.
Массовое лечение серьезных ран [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 3d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +35 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Палец смерти [ Некромантия ]
Друид 8, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Цель должна сделать успешный спасбросок стойкости (в этом случае 3d6 + 1 на уровень урона) или умереть. Эмппауверд палец - иногда им орудуют в пвп, правда убить им можно далеко не всех.
Предчувствие [ Ясновидения ]
Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Световой взрыв [ Извлечения ]
Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: рефлексы Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
В указанном вами месте вспыхивает ослепительный свет, поражающий всех врагов, попавших под его действие. Нежить получает 1d6 очков магического урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 25d6). Существа, не являющиеся нежитью, получают только 6d6 очков магического урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются, при этом ослепление не проходит со временем. Успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину и предотвращает слепоту. Вампиры, провалившие спасбросок по реакции, уничтожаются мгновенно.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Rambler's Top100 ?????? ???????????