Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Друид
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Друидa - 9 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
[ Вызывания ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: конус
Аватар Природы [ Превращения ]
Друид 9
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Своим прикосновением колдующий дарует животному, которое является его союзником, природную силу, выносливость и скорость.
Животное, являющееся союзником колдующего, получает моральный бонус +10 к броскам атаки, бонус рубящего урона +10, а также 1d8 временных хит пойнтов за каждый уровень колдующего. Кроме того, на животное накладываются эффекты заклинания Ускорение (бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки, 1 дополнительная атака за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием) и увеличение скорости передвижения на 50%).
Примечание. Эффект "Ускорения" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы), паразиты (жуки, костяные пауки, гигантские пауки, исчезающие пауки).
Это заклинание не действует на мага, превратившегося в существо указанной выше расовой группы.
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
Буря мести [ Вызывания ]
Клерик 9, Друид 9
Спасбросок: рефлексы Длительность: 60 сек.
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Вокруг вас начинают бушевать молнии, а с неба проливается кислотный дождь. Каждый раунд все враги, находящиеся в зоне действия заклинания, получают 3d6 очков кислотного урона. Те из них, кто провалил спасбросок по реакции, дополнительно получают 6d6 очков урона от электричества и оглушаются на 2 раунда.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Вспышка Ледяного Гнева [ Извлечения ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: 10 раундов
Дистанция: средняя Область действия/цель: конус
Вы создаете вспышку энергии холода, которая замораживает всех существ в области действия заклинания. Заклинание наносит 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимума 25d6). Это заклинание не может убить жертву: если урон превышает количество хит пойнтов существа, оно остается с 1 хит пойнтом. Все существа, количество хит пойнтов которых уменьшилось до 10 или менее, леденеют на 1 раунд за 2 уровня колдующего (максимум на 10 раундов). Существа, находящиеся в состоянии обледенения, приобретают Поглощение урона 10/-, уязвимость к огню (урон от огня увеличивается в 2 раза) и иммунитет к холоду и электричеству. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Вызов существа IX [ Вызывания ]
Клерик 9, Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете древнего элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Древний воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 29
Атака: 26/21/16
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 25, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Древний земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 22
Атака: 25/20/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 7, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Древний огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 23, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Древний водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 25
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 16, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Массовое лечение критических ран [ Вызывания ]
Клерик 8, Друид 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 4d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +40 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Массовое утопление [ Вызывания ]
Друид 9
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: средняя
Легкие всех существ, попавших под действие этого заклинания, внезапно заполняются водой. Захлебнувшиеся существа получают дробящий урон, равный 90% их текущих хит пойнтов. Конструкты, нежить и элементали обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Рой элементалей [ Вызывания ]
Друид 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 минута / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: точка
Вы призываете могучего верного слугу - Великого воздушного элементаля 20-го уровня (HD). Он сражается на вашей стороне до окончания действия заклинания или пока не погибнет. В последнем случае, если время действия заклинания еще не истекло, на замену ему автоматически призывается Великий земной элементаль 20-го уровня. То же происходит и после гибели Великого земного элементаля - последовательно призываются Великий водный элементаль и, в случае его гибели, Великий огненный элементаль (последний).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
4. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности: - Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
Смена формы [ Превращения ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
На короткое время вы можете принять облик одного из следующих могучих созданий по своему выбору: морозный великан (frost giant), огненный великан (fire giant), рогатый дьявол (horned devil), ночной охотник (nightwalker) или железный голем (iron golem).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения.
При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Морозный великан
Расовая группа: Великан
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 56
Характеристики: Сила 29, Ловкость 9, Телосложение 21.
Оружие: Гигантский топор (это оружие позволяет выполнять дополнительные атаки неосновной рукой (1 доп. атака при наличии навыка Бой с оружием в обеих руках, 2 доп. атаки при наличии навыка Улучшенный бой с оружием в обеих руках, 3 доп. атаки при наличии навыка Превосходный бой с оружием в обеих руках). Штраф за бой с оружием в обеих руках не налагается.
Урон в ближнем бою: 3d6 + 9
Размер: Очень большой (на 2 категории выше среднего)
Способности:
- Иммунитет: Холод;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
3. Огненный великан
Расовая группа: Великан
Класс защиты: 15
Бонусные хит пойнты: 48
Характеристики: Сила 31, Ловкость 9, Телосложение 21.
Оружие: Гигантский меч
Урон в ближнем бою: 3d6 + 15
Размер: Очень большой (на 2 категории выше среднего)
Способности:
- Иммунитет: Огонь;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Рогатый дьявол
Расовая группа: Аутсайдер
Класс защиты: 35
Характеристики: Сила 31, Ловкость 25, Телосложение 25.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 10)/(2d6 + 10)/(2d8 + 10)
Размер: Большой
Способности:
- Сопротивляемость магии: 28;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
5. Ночной охотник
Расовая группа: Нежить
Класс защиты: 33
Характеристики: Сила 38, Ловкость 14, Телосложение 10.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 14)/(2d10 + 14)
Размер: Большой
Способности:
- Сопротивляемость магии: 30;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
6. Железный голем
Расовая группа: Конструкт
Класс защиты: 28
Характеристики: Сила 33, Ловкость 9, Телосложение 10.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 2d10 + 11
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет ко всем заклинаниям 9-го уровня и ниже;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Электричества.
Rambler's Top100 ?????? ???????????