Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Иллюзии
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания школы Иллюзии
Цветные брызги [ Иллюзии ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Это заклинание направляется в виде разноцветного ослепительного светового потока. Все существа, попавшие в область его действия, в зависимости от их уровня (Hit Dice) подвергаются воздействию следующих эффектов:
1-2 уровень: Сон в течение 3 + 1d4 раундов
3-4 уровень: Ослепление в течение 2 + 1d4 раундов
Свыше 4 уровня: Оглушение в течение 1 + 1d4 раундов
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
3. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Зеркальный образ [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Колдующий создает 1d4 иллюзорных образов самого себя, плюс один образ за каждые 3 уровня колдующего (максимум 8 иллюзорных образов). Враги не могут определить, какой образ иллюзорный, а какой реальный, поэтому будут выбирать цель для атаки случайным образом. Иллюзорные фигуры имеют тот же Класс защиты, что и колдующий. Если атака по иллюзорному образу была успешной, он рассеивается. Заклинания, направленные против мага, находящегося под действием "Зеркального образа", не действуют на иллюзорные образы и всегда поражают только мага. В случае, если по заклинателю, находящемуся под действием "Зеркального образа", был нанесен критический удар оружием, он не затрагивает иллюзорные образы и поражает самого заклинателя.
Невидимость [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Призрачный образ [ Иллюзии ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Слепота/глухота [ Иллюзии ]
Клерик 3, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
В результате действия этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Тишина [ Иллюзии ]
Клерик 2, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
Это заклинание создает вокруг враждебного существа-цели область полной тишины. Заклинание можно также наложить на произвольную область. Существа, оказавшиеся в зоне тишины, не могут творить заклинания с устным компонентом, а также получают иммунитет к урону звуком. На всех существ, попавших в область тишины, эффекты этой зоны накладываются автоматически, им не дозволяется выполнить спасбросок и проверку на сопротивляемость магии.
Смещение [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания видна другим существам не в том месте, где она находится на самом деле, а несколько поодаль. Считается, что цель обладает 50% маскировкой против всех атак. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Сфера невидимости [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель и союзники в радиусе 15 футов
Колдующий создает зону невидимости, которая перемещается вместе с ним в течение всего времени действия заклинания. Все союзники, находящиеся в этой области, становятся невидимыми для других существ, хотя продолжают нормально видеть друг друга. Те, кто выходит за пределы этой зоны, снова становятся видимыми, при этом возвращение обратно в зону не восстанавливает эффект невидимости. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, оно станет видимым, хотя остальные его союзники, находящиеся в зоне и не предпринимавшие враждебных действий остануться невидимыми. Если враждебное действие предпримет создатель "Сфера невидимости", эффект невидимости рассеивается и на всех остальных его союзниках.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Призрачный убийца [ Иллюзии ]
Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: воля Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Вы создаете иллюзорный образ ужаснейшего создания в мозгу существа-цели. Цель делает спасбросок по воле, и в случае успеха заклинание не будет иметь эффекта, так как цель не поверит в реалистичность созданного образа. В случае неудачи цель должна сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать немедленной смерти. Если спасбросок был успешным, существо все равно получает 3d6 очков магического урона. Существа, обладающие иммунитетом к страху, не подвержены действию этого заклинания.
Теневой вызов [ Иллюзии ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы создаете теневую версию одного из следующих заклинаний: "Тьма", "Невидимость", "Доспех мага", "Волшебная стрела" или "Призвать тень".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тьма (Darkness)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Тьма
Компонент(ы): Устное
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.
2. Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
3. Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
4. Волшебная стрела (Magic Missile)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Сила
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете светящуюся стрелу магической энергии, которая без промаха поражает выбранную одиночную цель. За каждые два уровня колдующего после 1-го создается еще одна дополнительная стрела, вплоть до 5 стрел на 9-ом уровне. Каждая волшебная стрела наносит 1d4+1 очков магического урона. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все стрелы считаются единым заклинанием 1-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких стрел "Волшебной стрелы", будет истощена только на 1 уровень.
5. Призвать тень (Summon Shadow)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего:
Уровень 1-7: Тень (Shadow)
Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff)
Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord)
Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon)
6. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
7. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
8. Повелитель теней
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
9. Демон тени
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Улучшенная невидимость [ Иллюзии ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой.
Примечание. Существо-цель этого заклинания лишь отчасти находится под действием эффекта Улучшенной невидимости: атаковав врагов, оно может стать целью враждебного заклинания, кроме того, противники не получают штрафа -4 к атакам существа. Все атаки существа, находящегося под действием заклинания, кроме самой первой, не будут автоматически являться скрытыми и не игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Затуманить разум [ Иллюзии ]
Волшебник 5, Колдун 5, Бард 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает густой синий туман, который подавляет волю всех существ, осмелившихся в него зайти. Жертвы получают штраф -10 к спасброскам по воле. Этот штраф действует все время, пока жертва остается в тумане, и еще 2d6 раундов после того, как она покинет его. Если жертва обладает иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, она не подвержена действию "Тумана разума".
Эфирный облик [ Иллюзии ]
Волшебник 6, Колдун 6, Бард 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 20/адамантин, защищает вас от всех заклинаний 2-го уровня и ниже, а также дает вам 25% Маскировку.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Великий теневой вызов [ Иллюзии ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Это заклинание позволяет вам создать теневую версию одного из следующих заклинаний: "Призвать тень", "Кислотная стрела Мелфа", "Призрачный облик", "Паутина" или "Малая сфера неуязвимости".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.
2. Призрачный облик (Ghostly Visage)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.
3. Паутина (Web)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие в область действия заклинания, запутываются в клейких, липких нитях, теряя возможнось передвигаться на 1 раунд, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 1 раунда существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Запутавшиеся существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость запутавшегося существа уменьшается на 4. Существа, сделавшие успешный спасбросок, могут двигаться, но с меньшей скоростью - в зависимости от их Силы ((35 плюс удвоенный модификатор силы)% от нормальной скорости), кроме того, если они остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок против запутывания каждый раунд. Бесплотные существа не подвержены действию этого заклинания.
4. Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Уровень заклинания: Волшебник/Колдун 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.
5. Призвать тень (Summon Shadow)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего:
Уровень 1-7: Тень (Shadow)
Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff)
Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord)
Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon)
6. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
7. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
8. Повелитель теней
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
9. Демон тени
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Теневой щит [ Иллюзии ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы укрываетесь под покровом тени, которая защищает вас, обеспечивая следующие эффекты:
- Природный бонус +5 к Классу Защиты;
- Поглощение урона 10/адамантин;
- Иммунитет к эффектам мгновенной смерти;
- Иммунитет к заклинаниям школы некромантии;
- Иммунитет к урону негативной энергией.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Массовая слепота/глухота [ Иллюзии ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: средняя
Все существа в радиусе действия заклинания слепнут и глохнут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Смертный ужас [ Иллюзии ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: воля Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Перед вражескими существами, находящимися в области действия заклинания, появляется иллюзия ужасающего создания. Для преодоления эффекта иллюзии необходимо сделать успешный спасбросок по воле. В случае неудачи иллюзия касается цели, которая теперь должна сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. В случае успешного спасброска по стойкости цель тем не менее получает 3d6 очков магического урона. Существа ниже 4-го уровня (HD) погибают сразу, без возможности делать спасброски.
Тени [ Иллюзии ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы создаете теневую версию одного из следующих заклинаний по вашему выбору: "Огненный шар с задержкой взрыва" (если применяется против вражеского существа), "Призвать существо VIII" (если используется на земле), или комбинацию заклинаний "Предчувствие", "Защита от заклинаний" и "Щит" (при наложении на себя, все эффекты действуют 1 час/уровень).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огненный шар с задержкой взрыва (Delayed Blast Fireball)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете небольшую магическую область, которая чувствительна к проходящим мимо враждебным существам. При активации она взрывается, нанося 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего всем существам, находящимся в области действия (вплоть до максимального значения 20d6).
2. Предчувствие (Premonition)
Уровень заклинания: Друид 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
3. Защита от заклинаний (Protection from Spells)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Большая, 1 существо / 4 уровня
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Колдующий и его союзники в количестве не более 1 за каждые 4 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, получают бонус +8 ко всем спасброскам против заклинаний.
4. Щит (Shield)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы получаете бонус щита +4 к Классу Защиты и полную неуязвимость к заклинанию "Волшебная стрела" в течение всего времени действия щита.
5. Призвать существо VIII (Summon Creature VIII)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы призываете великого элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
6. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
7. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
8. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
9. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Rambler's Top100 ?????? ???????????