Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Некромантия
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания школы Некромантия
Массовая защита от смерти [ Некромантия ]
Клерик 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель или точка
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, получают иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Массовое заражение [ Некромантия ]
Клерик 5, Друид 5, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: стойкость Длительность: Постоянно
Дистанция: средняя Область действия/цель: 20-футовый радиус
Все существа, попавшие под действие этого заклинания, заражаются одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Массовое проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: 20-футовый радиус
Всем существам, попавшим под действие этого заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что они намеренно стремятся причинить себе вред. Существа получают штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Проклятие нависших клинков". Эффект "Всеобщего проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Нанести мелкие раны [ Некромантия ]
Клерик 0
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 1 очко урона Негативной энергией (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Обескровливание [ Некромантия ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Чтобы поразить цель, заклинатель должен провести успешную дистанционную атаку касанием (лучом). В случае успеха цель получает магический урон в размере половины своих текущих хит пойнтов и оглушается на 1 раунд. При успешном спасброске по Стойкости оглушения не происходит. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям смерти, не подвержены действию этого заклинания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Прикосновение усталости [ Некромантия ]
Волшебник 0, Колдун 0
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Своим прикосновением вы пропускаете через жертву негативную энергию, в результате чего она устает. Чтобы достичь цели, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою. В случае удачи жертва немедленно почувствует усталость, которая будет длиться до истечения времени действия заклинания.
Это заклинание не подействует на существ, которые уже находятся в состоянии усталости. В отличие от обычной усталости, эффект исчезает, когда время действия заклинания истекает.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии усталости (Fatigue), его Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Кроме того, скорость передвижения персонажа замедляется.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Существу, ставшему целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что оно намеренно стремится причинить себе вред. Существо получает штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков". Эффект "Проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Вызвать страх [ Некромантия ]
Клерик 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1-4 раунда
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Луч ослабления [ Некромантия ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит дистанционную атаку касанием, Сила существа-цели снижается на 1d6 плюс 1 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 1d6+5. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Нанести легкие раны [ Некромантия ]
Клерик 1
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 1d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +5 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Доспех смерти [ Некромантия ]
Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вас окружает магическая аура, наносяшая урон всем противникам, которые с ней соприкоснулись. Любое существо, которое попало по вам в ближнем бою, получает 1d4 очков магического урона +1 очко за каждые 2 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5).
Испуг [ Некромантия ]
Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Существа 5-го или меньшего уровня (Hit Dice) в количестве не более 1, + 1 за каждые 3 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Они без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, а также получают штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Касание упыря [ Некромантия ]
Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1d6 + 2 раундов
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
В случае, если вы успешно провели атаку касанием в ближнем бою, существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости, или будет парализовано. Парализованная таким образом цель источает ядовитые пары, в результате чего все существа, оказавшиеся от нее в пределах 5 футов и провалившие спасбросок по Стойкости, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона на (1d6 + 2) раундов. Существа, обладающие иммунитетом к яду, а также сам заклинатель не подвержены действию паров. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха действие паралича оканчивается и ядовитые пары рассеиваются.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Ложная жизнь [ Некромантия ]
Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы используете силу, позволяющую приобрести ограниченную способность избегать смерти. В результате действия этого заклинания вы приобретаете временные хит пойнты в количестве 1d10, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Временные хит пойнты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).
Нанести средние раны [ Некромантия ]
Клерик 2
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 2d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +10 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Погребальная песня [ Некромантия ]
Клерик 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель:
Цель получает 2d4 урона негативной энергией. Если этот урон становится смертельным, цель разлагается и персонаж на 10 минут получает 1d8 хитов и +2 к силе. Только один такой эффект может действовать одновременно.
Заражение [ Некромантия ]
Клерик 3, Друид 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель подвергается действию одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Заражение личинками [ Некромантия ]
Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: касание Область действия/цель: затронутое существо
В случае успешной атаки касанием в ближнем бою вы заражаете цель паразитами-опарышами. Каждый раунд до истечения времени действия заклинания цель выполняет спасбросок по Стойкости, в случае неудачи ее Телосложение каждый раз понижается на 1d4. В случае успешного спасброска эффект прекращает действовать, но Телосложение не восстанавливается. Существа, обладающие иммунитетом к болезням, не подвержены действию этого заклинания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа).
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Нанести тяжелые раны [ Некромантия ]
Клерик 3
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 3d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +15 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Поднять нежить [ Некромантия ]
Клерик 3, Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает слугу-нежить. Тип призванной нежити определяется уровнем колдующего:
Уровень 5: Скелет
Уровни 6 - 9: Зомби
Уровни 10 или выше: Скелет-воин
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Скелет
Класс: Нежить 1-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 6
Класс защиты: 14
Атака: 1
Оружие: Сабля
Броня: Малый щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция 1, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Зомби
Класс: Нежить 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 16
Класс защиты: 11
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция -1, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона: 5/рубящий;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Скелет-воин
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 21
Класс защиты: 20
Атака: 2
Оружие: Сабля
Броня: Кольчуга, Большой щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 2, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Прикосновение вампира [ Некромантия ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания получает 1d6 очков урона негативной энергией за каждые 2 уровня колдующего (вплоть до максимального значения 10d6). В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам. Этот урон добавляется к хит пойнтам заклинателя, как временный бонус, действующий в течение 1 часа за каждые 2 уровня колдующего. "Касание вампира" не действует на нежить и конструктов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Страх [ Некромантия ]
Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие в область действия этого заклинания, впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Эти существа без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, и получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Яд [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
Бессилие [ Некромантия ]
Волшебник 4, Колдун 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно временно теряет 1d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 2d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
Примечание. Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Защита от смерти [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 5, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Нанести критические раны [ Некромантия ]
Клерик 4
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 4d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +20 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Массовое нанесение легких ран [ Некромантия ]
Клерик 5
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 1d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Смертельное облако [ Некромантия ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: стойкость Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
В области действия заклинания создается стелющееся по земле облако ядовитых паров. Эффект, который оно оказывает на попавших в него существ, зависит от их уровня (Hit Dice):
1-3 уровень: Мгновенная смерть;
4-6 уровень: Успешный спасбросок по стойкости или смерть, в случае успешного спасброска - потеря 1d4 пунктов Телосложения;
Свыше 6 уровня: потеря 1d4 пунктов Телосложения (спасбросок по стойкости от половины урона).
Жертвы, попавшие в зону действия заклинания, подвергаются действию последнего эффекта каждый раунд. Существа, обладающие иммунитетом к яду, не подвержены действию этого заклинания.
Сразить живого [ Некромантия ]
Клерик 5
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания должна преуспеть в спасброске по стойкости или погибнуть в случае неудачи. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 3d6 очков урона от негативной энергии +1 очко за каждый уровень колдующего. Это заклинание не действует на нежить.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Круг смерти [ Некромантия ]
Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает волну негативной энергии, которая распространяется из точки, куда было направлено заклинание и затрагивает всех существ в области действия, кроме колдующего, начиная с тех, кто имеет наименьший уровень (Hit Dice). Максимальный суммарный уровень (Hit Dice) существ, которых может затронуть заклинание, равен 1d4 за каждый уровень колдующего. Существа 9-го или меньшего уровня должны сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. Существа более высокого уровня, обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Массовое нанесение средних ран [ Некромантия ]
Клерик 6
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 2d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +30). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Нежить в прах [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание уничтожает нежить, имеющую в сумме не более 1d4 уровней (HD) за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d4). Сначала уничтожается нежить, имеющая наименьший уровень; среди нежити с одинаковым уровнем первым действию заклинания подвергается та, что стоит ближе к точке, куда было направлено заклинание.
Погибель [ Некромантия ]
Клерик 6
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание наносит существу 10 очков урона негативной энергией за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Чтобы поразить противника этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Если цель делает успешный спасбросок по воле, она получает только половину урона. Заклинание оказывает обратный эффект на нежить, исцеляя ее вместо того, чтобы нанести урон. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Атака Касанием (touch attack) Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1). При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке. Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Создать нежить [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 6, Колдун 6
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает существо-нежить. Тип призванной нежити определяется уровнем колдующего:
Уровень 11 и ниже: Упырь (Ghoul)
Уровень 12-13: Вурдалак (Ghast)
Уровень 14-15: Мумия (Mummy)
Уровень 16 и выше: Мумия-лорд (Mummy Lord)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Упырь
Класс: Нежить 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 14
Атака: 2/-3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 14) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14) / 1d3 + 1 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14)
Спасброски: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Могучий удар;
- Мультиатака;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Вурдалак
Класс: Нежить 4-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 33
Класс защиты: 17
Атака: 5/0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 3 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 18) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) / 1d4 + 3 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16)
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Мультиатака;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Зловоние вурдалака (враги, оказавшиеся в зоне действия ядовитых паров и провалившие спасбросок по Стойкости против Класса сложности 15, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона);
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Мумия
Класс: Нежить 8-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 48
Класс защиты: 20
Атака: 11
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 7 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6).
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 2, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура страха (Класс сложности = 18).
4. Мумия-лорд
Класс: Нежить 8-го уровня, Священник 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 72
Класс защиты: 21
Атака: 13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 8 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6).
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 3, Воля 14.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Живучесть;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура страха (Класс сложности = 18).
[ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Массовое нанесение тяжелых ран [ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Враги в зоне поражения получает 3d8 +1 на уровень (максимум + 35) урона негативной энергией. Заклинание воздействует на количество врагов не более уровня персонажа и может быть использованно как спонтанное (то есть на него можно заменить любое заклинание того же круга). Лечит нежить.
Палец смерти [ Некромантия ]
Друид 8, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Цель должна сделать успешный спасбросок стойкости (в этом случае 3d6 + 1 на уровень урона) или умереть. Эмппауверд палец - иногда им орудуют в пвп, правда убить им можно далеко не всех.
Подчинить нежить [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Одно существо-нежить, уровень (Hit Dice) которого не превышает удвоенный уровень колдующего, переходит под его контроль, если не сделает успешный спасбросок по воле.
Уничтожение [ Некромантия ]
Клерик 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости или будет немедленно уничтожено. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 10d6 очков божественного урона.
Массовое нанесение критических ран [ Некромантия ]
Клерик 8
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 4d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +40). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Создать великую нежить [ Некромантия ]
Клерик 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает могучее существо-нежить. Тип призванной нежити зависит от уровня колдующего:
До 15-го уровня: Тень (Shadow)
Уровень 16-17: Привидение (Wraith)
Уровень 18-19: Вампир (Vampire)
Уровень 20 и выше: Элитный вампир (Elite Vampire)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Привидение
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злое
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 15
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d4 + при попадании: истощение Телосложения Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура неестественности (всех животных, попавших в зону действия, охватывает панический ужас, Класс сложности спасброска равен 11, продолжительность - 1 раунд).
3. Вампир
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 19
Атака: 8 (зубами), 9 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
4. Элитный вампир
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 15
Атака: 10 (зубами), 11 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 8, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
Ужасающее увядание [ Некромантия ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Все существа, попавшие под действие заклинания, кроме самого заклинателя, получают 1d6 магического урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Это заклинание не действует на нежить и конструктов.
Истощение энергии [ Некромантия ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: Постоянно
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно теряет 2d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 4d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Эффект потери уровней не истекает со временем (может быть снят только соответствующими заклинаниями).
Примечание. Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Крик баньши [ Некромантия ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Враги, попавшие под действие заклинания, в количестве, не превышающем уровень колдующего, должны сделать успешный спасбросок по стойкости или будут немедленно уничтожены.
Rambler's Top100 ?????? ???????????