Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Паладин
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Паладинa - 3 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великое волшебное оружие [ Превращения ]
Клерик 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Вы наделяете выбранное оружие бонусом усиления +1 за каждые 4 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5). Вы можете выбрать целью для этого заклинания как непосредственно оружие, так и существо - в этом случае будет зачаровано оружие в его основной руке.
Лечение средних ран [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3, Бард 2
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 2d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Магический круг против мировоззрения [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: средняя
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
Молитва [ Вызывания ]
Клерик 3, Паладин 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 6 сек. / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: колоссальная
Все союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +1 к броскам атаки и урона, проверкам умений и спасброскам. Противники получают штраф -1 к тем же самым параметрам.
Рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Расеивание чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Снять проклятие [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 4, Колдун 4, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
С существа-цели снимаются все проклятия и связанные с ними эффекты.
Снять слепоту/глухоту [ Ясновидения ]
Клерик 3, Паладин 3
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: средняя
Все союзники, попавшие под действие заклинания, исцеляются от слепоты и глухоты.
Rambler's Top100 ?????? ???????????