Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Паладин
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Паладинa - 4 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Восстановление [ Вызывания ]
Клерик 4, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту;
- паралич.
Восстановление не исцеляет болезни, не снимает проклятия и отравление, не устраняет эффекты очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.
Защита от смерти [ Некромантия ]
Клерик 4, Друид 5, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Лечение серьезных ран [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 3
Спасбросок: воля (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель восстанавливает 3d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +15). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Малый божественный облик [ Превращения ]
Клерик 3, Паладин 4
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Колдующий призывает силу своего бога, получая бонус +4 к Харизме, а также следующие эффекты в зависимости от своего мировоззрения:
- Добрый: Сопротивляемость 10/- к кислоте, холоду и электричеству
- Нейтральный (по шкале добро-зло): Сопротивляемость 15/- к кислоте и электричеству
- Злой: Сопротивляемость 10/- к холоду и огню.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance) Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Нейтрализовать яд [ Вызывания ]
Клерик 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3, Бард 4
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Организм существа-цели полностью очищается от ядов. Это заклинание не восстанавливает основные характеристики, уменьшенные в результате действия яда.
Свобода передвижения [ Отрицания ]
Клерик 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Бард 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
Священный меч [ Извлечения ]
Паладин 4
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Это заклинание позволяет вам наделить свой меч или любое другое оружие ближнего боя божественной силой. Оружие ведет себя как +5 святое оружие (бонус усиления +5 (+5 к атаке и урону), бонус божественного урона +2d6 против злых противников, оружие считается "добрым" с точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона) и при попадании имеет шанс развеять чары, наложенные на противника. Оружие также дает вам Сопротивляемость магии, равную 16.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Rambler's Top100 ?????? ???????????