Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Рейнджер
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Рейнджерa - 2 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Вызов существа II [ Вызывания ]
Клерик 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого барсука, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Лютый барсук
Класс: Зверь 3-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 28
Класс защиты: 17
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 2)/(1d4 + 2)/(1d6 + 2)
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Зазубренный клык [ Превращения ]
Друид 3, Рейнджер 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание усиливает животное, которое является союзником колдующего, обеспечивая удвоение диапазона угрозы критического удара естественного оружия, наносящего рубящий или колющий урон (если существо имеет несколько видов естественного оружия (например, зубы, когти, когти), усиливается только одно оружие). Данная способность не складывается с другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы), паразиты (жуки, костяные пауки, гигантские пауки, исчезающие пауки).
Это заклинание действует также на мага, превратившегося в существо указанной выше расовой группы.
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным. При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Защита от энергии [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 30/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 40 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Кожа-кора [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Кожа-кора утолщает и укрепляет кожу существа-цели, предоставляя бонус природной защиты к Классу Защиты в соответствии с нижеследующей таблицей в зависимости от уровня колдующего:
Уровень 1-6: +3
Уровень 7-12: +4
Уровень 13+: +5
Кошачья грация [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к ловкости.
Массовая маскировка [ Превращения ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Все союзники в области действия заклинания получают +10 к скиллу скрытности (Hide). Стакается с маскировкой. Итого +20 на проверке скрытности (ОМГ).
Медвежья выносливость [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Телосложение существа-цели увеличивается на +4. Эффект от нескольких применений этого заклинания не складывается между собой и с эффектом от заклинания "Всеобщая медвежья выносливость".
Мудрость совы [ Превращения ]
Клерик 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель получает +4 к мудрости.
Проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 2, Волшебник 2, Колдун 2, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Существу, ставшему целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что оно намеренно стремится причинить себе вред. Существо получает штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков". Эффект "Проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Рост шипов [ Превращения ]
Друид 3, Рейнджер 2
Спасбросок: рефлексы (частично) Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
В зоне, которая подверглась воздействию заклинания, разбрасываются маленькие шипы, которые болезненно ранят ноги жертвы. Любое существо, входящее в эту зону, получает 1d4 очков колющего урона и должно сделать успешный спасбросок по Реакции, иначе скорость его передвижения уменьшится до 70% от обычной на 24 часа. Если существо остается в этой области, урон наносится каждый раунд, спасбросок против уменьшения скорости передвижения также выполняется каждый раунд.
Сон [ Наговоры ]
Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Удержать животное [ Наговоры ]
Друид 2, Рейнджер 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует животное-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы).
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Rambler's Top100 ?????? ???????????