Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Колдун
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Колдунa - 3 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великое волшебное оружие [ Превращения ]
Клерик 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Вы наделяете выбранное оружие бонусом усиления +1 за каждые 4 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5). Вы можете выбрать целью для этого заклинания как непосредственно оружие, так и существо - в этом случае будет зачаровано оружие в его основной руке.
Вызов существа III [ Вызывания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете лютого волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лютый волк
Класс: Зверь 6-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 45
Класс защиты: 14
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 7, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Бдительность.
Способности: нет
Героизм [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание повышает моральный уровень цели, наделяя ее исключительной храбростью в бою. Цель получает моральный бонус +2 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений. Это заклинание не будет наложено, если цель уже находится под действием заклинания "Великий героизм".
Глубокий сон [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель:
Существа, суммарный уровень (HD) которых не превышает 10 + 1d10, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня, а также нежить и конструкты не подвержены этому эффекту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Замедление [ Превращения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Враждебные существа в количестве не более 1 за уровень колдующего, попавшие под действие заклинания, теряют все атаки в каждом раунде, кроме одной (оставшаяся атака выполняется с максимальным модификатором атаки), а скорость их передвижения снижается до половины от нормальной. Кроме того, они получают штраф -1 к Классу Защиты, броскам атаки и спасброскам по реакции. "Замедление" отменяет эффекты от заклинания "Ускорение" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения), хотя эффекты "Замедления" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Ускорение" не истечет.
Защита от энергии [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 30/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 40 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Зловонное облако [ Вызывания ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 6 сек. / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Это заклинание ошеломляет всех существ, попавших в область его действия. Пока существа находятся внутри облака, они выполняют спасбросок каждый раунд, в случае провала спасброска существо впадает в состояние ошеломления на 2 раунда.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Искрящаяся сфера [ Извлечения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Вы создаете электрический разряд, который наносит всем существам, попавшим под действие заклинания, 1d6 очков урона от электричества за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
Кислотное дыхание Местила [ Вызывания ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Вы выдыхаете кислотные пары, образующие широкий конус перед вами. Пары наносят всем существам, попавшим под действие заклинания, 1d6 очков кислотного урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6).
Магический круг против мировоззрения [ Отрицания ]
Клерик 3, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: средняя
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
Массовое проклятие нависших клинков [ Некромантия ]
Рейнджер 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: 20-футовый радиус
Всем существам, попавшим под действие этого заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что они намеренно стремятся причинить себе вред. Существа получают штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Проклятие нависших клинков". Эффект "Всеобщего проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".
Огненная стрела [ Вызывания ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий призывает огненные стрелы, которые летят в существо-цель. За каждые 4 уровня колдующего призывается 1 огненная стрела. Каждая стрела наносит (4d6 + 1) очков урона огнем. Спасбросок и проверка Сопротивляемости магии выполняются отдельно для каждой стрелы. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все стрелы считаются единым заклинанием 3-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких стрел, будет истощена только на 3 уровня.
Огненный шар [ Извлечения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: огромная
Вы создаете небольшую магическую область, которая чувствительна к проходящим мимо враждебным существам. При активации она взрывается, нанося 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего всем существам, находящимся в области действия (вплоть до максимального значения 20d6).
Острое лезвие [ Превращения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: рубящее оружие
Это заклинание добавляет выбранному рубящему или колющему оружию свойство "острое", удваивая его диапазон угрозы критического удара. Если целью заклинания выбрано существо, будет зачаровано рубящее или колющее оружие, которое оно держит. Данная способность не складывается с навыком "Улучшенный критический удар" или другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Паучья кожа [ Превращения ]
Друид 3, Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Цель получает бонус природной защиты +2 к Классу Защиты, расовый бонус +2 к спасброскам против яда и расовый бонус +2 к проверкам незаметности. На 6-м, 9-м и 12-м уровнях колдующего эти бонусы увеличиваются еще на +1 (вплоть до максимального значения +5 на 12-ом уровне).
Прикосновение вампира [ Некромантия ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания получает 1d6 очков урона негативной энергией за каждые 2 уровня колдующего (вплоть до максимального значения 10d6). В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам. Этот урон добавляется к хит пойнтам заклинателя, как временный бонус, действующий в течение 1 часа за каждые 2 уровня колдующего. "Касание вампира" не действует на нежить и конструктов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Разряд молнии [ Извлечения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: цели на одной прямой
Вы выпускаете разряд молнии, который проходит по прямой линии через всех существ, оказавшихся у него на пути, нанося им 1d6 очков урона от электричества за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
Рассеивание чар [ Отрицания ]
Клерик 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Расеивание чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Слово силы, Неуклюжесть [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, тут же становится более неуклюжим, теряя 2 очка Ловкости, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Неуклюжесть не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Ловкость не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
Слово силы, Ослабление [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слабеет, теряя 2 очка Силы, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослабление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Сила не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
Смещение [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания видна другим существам не в том месте, где она находится на самом деле, а несколько поодаль. Считается, что цель обладает 50% маскировкой против всех атак. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Сокрушительное оружие [ Превращения ]
Клерик 3, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: нет Длительность: 10 минут / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Это заклинание добавляет выбранному дробящему оружию свойство "острое", удваивая его диапазон угрозы критического удара. Если целью заклинания выбрано существо, будет зачаровано дробящее оружие, которое оно держит. Данная способность не складывается с навыком "Улучшенный критический удар" или другими эффектами, повышающими диапазон угрозы критического удара оружия.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Сфера невидимости [ Иллюзии ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель и союзники в радиусе 15 футов
Колдующий создает зону невидимости, которая перемещается вместе с ним в течение всего времени действия заклинания. Все союзники, находящиеся в этой области, становятся невидимыми для других существ, хотя продолжают нормально видеть друг друга. Те, кто выходит за пределы этой зоны, снова становятся видимыми, при этом возвращение обратно в зону не восстанавливает эффект невидимости. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, оно станет видимым, хотя остальные его союзники, находящиеся в зоне и не предпринимавшие враждебных действий остануться невидимыми. Если враждебное действие предпримет создатель "Сфера невидимости", эффект невидимости рассеивается и на всех остальных его союзниках.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Удержать гуманоида [ Наговоры ]
Клерик 2, Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует гуманоида-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Улучшенный доспех мага [ Вызывания ]
Волшебник 3, Колдун 3
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель:
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +6 к Классу Защиты.
Ускорение [ Превращения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Ярость [ Наговоры ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 2
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все союзники колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в ярость, приобретая моральный бонус +2 к Силе и Телосложению, а также бонус +1 спасброскам по воле, но при этом получают штраф -2 к Классу Защиты. В отличие от классовой способности Варвара, это заклинание не вызывает эффекта усталости после окончания действия. Эффекты от этого заклинания складываются с эффектами классовой способности "Ярость Варвара".
Ясновидение / Яснослышание [ Ясновидения ]
Волшебник 3, Колдун 3, Бард 3
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
На время действия заклинания существо-цель получает бонус +10 ко всем проверкам наблюдательности и слуха.
Rambler's Top100 ?????? ???????????