Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Колдун
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Колдунa - 7 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великий теневой вызов [ Иллюзии ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Это заклинание позволяет вам создать теневую версию одного из следующих заклинаний: "Призвать тень", "Кислотная стрела Мелфа", "Призрачный облик", "Паутина" или "Малая сфера неуязвимости".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.
2. Призрачный облик (Ghostly Visage)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.
3. Паутина (Web)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие в область действия заклинания, запутываются в клейких, липких нитях, теряя возможнось передвигаться на 1 раунд, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 1 раунда существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Запутавшиеся существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость запутавшегося существа уменьшается на 4. Существа, сделавшие успешный спасбросок, могут двигаться, но с меньшей скоростью - в зависимости от их Силы ((35 плюс удвоенный модификатор силы)% от нормальной скорости), кроме того, если они остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок против запутывания каждый раунд. Бесплотные существа не подвержены действию этого заклинания.
4. Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Уровень заклинания: Волшебник/Колдун 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.
5. Призвать тень (Summon Shadow)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего:
Уровень 1-7: Тень (Shadow)
Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff)
Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord)
Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon)
6. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
7. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
8. Повелитель теней
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
9. Демон тени
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Вызов существа VII [ Вызывания ]
Клерик 7, Друид 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете огромного элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огромный воздушный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 22
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 19, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
2. Огромный земной элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 19
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 4, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
3. Огромный огненный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 20
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 17, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
Изгнание [ Отрицания ]
Клерик 6, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание уничтожает призванных существ, фамильяров, животных-спутников и обитателей внешных планов (аутсайдеров), находящихся в области действия заклинания (в том числе дружественных). Максимальный суммарный уровень (HD) существ, которые будут уничтожены, не может превысить удвоенного уровня колдующего.
Иммунитет к энергии [ Отрицания ]
Клерик 6, Друид 6, Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: нет Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Мантия заклинаний [ Отрицания ]
Клерик 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.
Массовое удержание гуманоидов [ Наговоры ]
Волшебник 7, Колдун 7, Бард 6
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все гуманоиды, попавшие под действие заклинания, парализуются в случае, если они провалят спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Меч Морденкайнена [ Превращения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы создаете могучий зачарованный меч, который, словно управляемый незримой рукой, сражается, как ваш преданный союзник.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Меч Морденкайнена
Класс: Воин 12-го уровня
Расовая группа: Человек
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 144
Класс защиты: 20
Атака: 19/14/9
Оружие: Длинный меч +3
Урон в ближнем бою: 1d8 + 9
Спасброски: Стойкость 10, Реакция 8, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (боевое);
- Сопротивляемость магии.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость магии: 17;
- Поглощение урона: 5/-;
- Иммунитет: Критические удары, Скрытые атаки, Болезни, Яд, Магия смерти, Истощение уровней и основных характеристик, Заклинания влияющие на разум, Паралич, Страх.
Обескровливание [ Некромантия ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Чтобы поразить цель, заклинатель должен провести успешную дистанционную атаку касанием (лучом). В случае успеха цель получает магический урон в размере половины своих текущих хит пойнтов и оглушается на 1 раунд. При успешном спасброске по Стойкости оглушения не происходит. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям смерти, не подвержены действию этого заклинания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Огненный шар с задержкой взрыва [ Извлечения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Вы создаете небольшую магическую область, которая чувствительна к проходящим мимо враждебным существам. При активации она взрывается, нанося 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего всем существам, находящимся в области действия (вплоть до максимального значения 20d6).
Палец смерти [ Некромантия ]
Друид 8, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: стойкость (частично) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Цель должна сделать успешный спасбросок стойкости (в этом случае 3d6 + 1 на уровень урона) или умереть. Эмппауверд палец - иногда им орудуют в пвп, правда убить им можно далеко не всех.
Подчинить нежить [ Некромантия ]
Клерик 6, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Одно существо-нежить, уровень (Hit Dice) которого не превышает удвоенный уровень колдующего, переходит под его контроль, если не сделает успешный спасбросок по воле.
Призматические брызги [ Извлечения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Все существа в области действия заклинания подвергаются воздействию одного из эффектов, выбираемых случайным образом из нижеследующего списка (с вероятностью 11% будет наложено 2 случайных эффекта):
- 20 очков урона от огня (спасбросок по реакции от 1/2 урона);
- 40 очков урона от кислоты (спасбросок по реакции от 1/2 урона);
- 80 очков урона от электричества (спасбросок по реакции от 1/2 урона);
- Отравление ядом бебилита (Bebilith) (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 20 - уменьшение Телосложения на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 2d6, Класс сложности = 16);
- Паралич в течение 10 раундов (спасбросок по Стойкости отменяет эффект, спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие);
- Замешательство в течение 10 раундов (спасбросок по Воле отменяет эффект);
- Мгновенная смерть (спасбросок по Воле отменяет эффект);
- Окаменение, как от заклинания Плоть в камень (спасбросок по Воле отменяет эффект);
Кроме того, все существа 8-го или меньшего уровня (HD) в области действия заклинания слепнут на количество раундов, равное уровню колдующего.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Существо, находящееся в состоянии замешательства (Confusion), либо атакует случайно выбранную цель, либо движется в произвольном направлении, либо просто стоит на месте.
3. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
4. Окаменение
Цель вместе со всеми вещами, которые она имела при себе, превращается в безмозглую неподвижную статую. Вернуть существо в нормальное состояние можно только при помощи заклинания "Камень в плоть". Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Если цель заклинания является не компьютерным персонажем, а игроком, то на нормальном или более легком уровне сложности игры продолжительность действия заклинания составляет 1 раунд за каждый уровень колдующего. На более высоких уровнях сложности эффект не снимается со временем.
Слово силы, Ослепление [ Ясновидения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слепнет, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослепление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 201 или более хит пойнтов.
Цель имела 50 или менее хит пойнтов - Слепота не проходит со временем;
Цель имела 51-100 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 101-200 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Солипсизм [ Вызывания ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Вы манипулируете чувствами одного существа, так что оно воспринимает себя, как единственную реальность во всем сущем, а свое окружение - как простую иллюзию.
Если цель провалит спасбросок, она убеждается в нереальности любой ситуации, которая только может возникнуть. Она не предпринимает никаких действий, даже чисто умозрительных, а лишь ошеломленно взирает на окружающую ее действительность. Жертва заклинания становится по-настоящему беспомощной, ничего не делая для своей защиты от какой-либо угрозы, т.к. считает все враждебные действия просто очередной иллюзией.
Примечание. С точки зрения игровой механики на жертву накладывается эффект паралича.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Теневой щит [ Иллюзии ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы укрываетесь под покровом тени, которая защищает вас, обеспечивая следующие эффекты:
- Природный бонус +5 к Классу Защиты;
- Поглощение урона 10/адамантин;
- Иммунитет к эффектам мгновенной смерти;
- Иммунитет к заклинаниям школы некромантии;
- Иммунитет к урону негативной энергией.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Хватающая рука Бигби [ Извлечения ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Создает гигантскую руку, атакующую цель. Если руки удается попасть в цель, цель сдерживается на месте. Примечание: еще один страшный пвп спелл. Практически всегда удерживает противника. Правда тот при этом все еще может действовать (даже уходить в хайд) и атаковать.
Шепот сна [ Наговоры ]
Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: большая
Все враги, попавшие под действие этого заклинания, впадают в коматозный сон.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Эфирное путешествие [ Превращения ]
Клерик 7, Волшебник 7, Колдун 7
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Вы обретаете эфирный облик - ни одно другое существо не может вас обнаружить. Попытка провести атаку, применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие прекращает действие эффекта. В отличие от заклинания "Святилище" вражеским существам не дозволяется сделать спасбросок, чтобы игнорировать эффект Эфирности. Эффект повторного применения этого заклинания не подействует, пока время действия эффекта от предыдущего применения не истечет.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Rambler's Top100 ?????? ???????????