Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Колдун
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Колдунa - 8 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великая планарная связь [ Вызывания ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 минута / уровень (вызов существ)
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель или точка
Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злой: Эриния (Erinyes).
Нейтральный: Огромный элементаль (Huge Elemental) случайно выбранного типа.
Добрый: Небесный лютый медведь (Celestial Dire Bear).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Эриния
Класс: Аутсайдер 9-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злая
Хит пойнтов: 85
Класс защиты: 23
Атака: 14/9
Оружие: Длинный меч
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7.
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 11, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Боевое);
- Увертливость;
- Мобильность.
Способности:
- Видеть в темноте;
- Истинное зрение;
- Сопротивляемость магии: 20;
- Поглощение урона: 5/добро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь.
Заклинания:
- Очаровать монстра (12 уров.);
- Рок (12 уров.).
3. Небесный лютый медведь
Класс: Волшебный зверь 12-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 132
Класс защиты: 17
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 11)/(2d4 + 11)/(2d4 + 11)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 9, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бдительность;
- Сокрушить зло.
Способности:
- Видеть в темноте;
- Сопротивляемость магии: 20;
- Поглощение урона: 10/магия;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-, Электричество 10/-
4. Огромный воздушный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 22
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 19, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
5. Огромный земной элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 19
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 4, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
6. Огромный огненный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 20
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 17, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
7. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
Вызов существа VIII [ Вызывания ]
Клерик 8, Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете великого элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Жгучее облако [ Извлечения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
Вы создаете облако гари и дыма, наносящее каждый раунд всем оказавшимся там существам 4d6 оч. урона от огня.
Железное тело [ Превращения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Это заклинание превращает ваше тело в живое железо. Вы приобретаете поглощение урона 15/адамантин и бонус усиления +6 к Силе, но при этом получаете штраф -6 к Ловкости (Ловкость не может опуститься ниже 1) и передвигаетесь вдвое медленнее обычного. Вы имеете 50% шанс провала тайного заклинания и получаете штраф -8 к проверкам умений из-за брони, как если бы вы были одеты в полный латный доспех. Также вы приобретаете иммунитет к слепоте, критическим ударам, уменьшению основных характеристик, глухоте, болезням, утоплению, электричеству, яду и оглушению. Вы получаете лишь половину урона от кислоты и огня любого происхождения.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Защита от заклинаний [ Отрицания ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: большая, 1 существо / 4 уровня
Колдующий и его союзники в количестве не более 1 за каждые 4 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, получают бонус +8 ко всем спасброскам против заклинаний.
Массовая слепота/глухота [ Иллюзии ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: средняя
Все существа в радиусе действия заклинания слепнут и глохнут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Массовое ослепление/оглушение [ Вызывания ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: средняя
Все существа в радиусе действия заклинания слепнут и глохнут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
Массовое очарование монстров [ Наговоры ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: большая
Враги, попавшие под действие заклинания, становятся верными друзьями колдующего. Однако, они остаются друзьями и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существа не могут атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания. Суммарный уровень (hit dice) врагов, которых можно очаровать, не может превысить удвоенное значение вашего уровня персонажа.
Очищение разума [ Отрицания ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: огромная
Колдующий и его союзники, подвергнувшись воздействию Очищения разума, получают иммунитет к заклинаниям и заклинание-подобным эффектам, влияющим на разум. Кроме того, с них снимаются следующие эффекты:
- сон, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, оглушение;
- эффекты от заклинания "Бич" (штраф -1 к броскам атаки, штраф -1 к спасброскам против страха);
- эффекты от заклинания "Слабоумие" (понижение Интеллекта и Харизмы).
Примечание. Эффектами, влияющими на разум, считаются следующие: сон (Sleep), очарование (Charmed), попадание под контроль (Dominated), ошеломление (Dazed), замешательство (Confused), оглушение (Stunned), страх (Frightened), паралич (Paralyze), гипноз (Mesmerize).
Полярный луч [ Извлечения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Из ваших рук вырывается бело-голубой луч морозного воздуха и льда. Чтобы луч попал в цель, вы должны провести успешную дистанционную атаку касанием. Луч наносит 1d6 очков урона холодом за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 25d6). В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Предчувствие [ Ясновидения ]
Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Световой взрыв [ Извлечения ]
Друид 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: рефлексы Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
В указанном вами месте вспыхивает ослепительный свет, поражающий всех врагов, попавших под его действие. Нежить получает 1d6 очков магического урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 25d6). Существа, не являющиеся нежитью, получают только 6d6 очков магического урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются, при этом ослепление не проходит со временем. Успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину и предотвращает слепоту. Вампиры, провалившие спасбросок по реакции, уничтожаются мгновенно.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Сжатый кулак Бигби [ Извлечения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий создает гигантскую руку, которая атакует цель один раз за раунд в течение всего времени действия заклинания. Для того, чтобы определить, попала ли рука по цели, выполняется проверка (1d20 + 10 + модификатор основной характеристики колдующего (Интеллект для Волшебников, Харизма для Колдунов) + уровень колдующего) по сравнению с Классом Защиты цели. Каждое попадание наносит цели 1d8+11 очков дробящего урона; кроме того, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она будет оглушена на 1 раунд. Повторное применение заклинания на той же самой жертве не будет иметь никакого эффекта, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют (заклинание не будет наложено).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Сильный крик [ Превращения ]
Волшебник 8, Колдун 8, Бард 6
Спасбросок: стойкость Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, оглушаются на 1 раунд, глохнут на 4d6 раундов и получают 10d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает оглушение, в 2 раза уменьшает продолжительность действия эффекта глухоты и уменьшает урон наполовину.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.
2. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Слово силы, Оглушение [ Ясновидения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание оглушает цель на время, определяемое количеством ее хит пойнтов, как указано ниже. Существо, имеющее 151 или более хит пойнтов не подвержено действию этого заклинания.
50 или менее хит пойнтов: на 4d4 раунда
51-100 хит пойнтов: на 2d4 раунда
101-150 хит пойнтов: на 1d4 раунда
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Слово силы, Окаменение [ Ясновидения ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно превращается в камень, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Вернуть существо в нормальное состояние можно только при помощи заклинания "Камень в плоть". Слово силы, Окаменение не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 101 или более хит пойнтов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии окаменения (Petrify), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Создать великую нежить [ Некромантия ]
Клерик 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Колдующий призывает могучее существо-нежить. Тип призванной нежити зависит от уровня колдующего:
До 15-го уровня: Тень (Shadow)
Уровень 16-17: Привидение (Wraith)
Уровень 18-19: Вампир (Vampire)
Уровень 20 и выше: Элитный вампир (Elite Vampire)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Привидение
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Упорядоченно-злое
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 15
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти)
Урон в ближнем бою: 1d4 + при попадании: истощение Телосложения Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Аура неестественности (всех животных, попавших в зону действия, охватывает панический ужас, Класс сложности спасброска равен 11, продолжительность - 1 раунд).
3. Вампир
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 32
Класс защиты: 19
Атака: 8 (зубами), 9 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 6, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
4. Элитный вампир
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 15
Атака: 10 (зубами), 11 (ударом)
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1)
Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2)
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 8, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Могучий удар;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
Стена великого развеивания чар [ Отрицания ]
Клерик 8, Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: стена длиной 30 футов
К существам, проходящим через Стену великого развеивания чар, применяется заклинание "Великое развеивание чар" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великое развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно). Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Ужасающее увядание [ Некромантия ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Все существа, попавшие под действие заклинания, кроме самого заклинателя, получают 1d6 магического урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Это заклинание не действует на нежить и конструктов.
Черный посох [ Наговоры ]
Волшебник 8, Колдун 8
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: существо
Это заклинание наделяет посох следующими возможностями:
- Бонус усиления +4 (+4 к атаке и урону).
- При успешной атаке по цели, последняя подвергается действию заклинания "Развеять чары" (Класс сложности равен 16).
Rambler's Top100 ?????? ???????????