Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Колдун
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Колдунa - 9 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
[ Вызывания ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: конус
Великая мантия заклинаний [ Отрицания ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d12+10, после чего рассеивается.
Врата [ Вызывания ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: точка
Это могучее заклинание вызова открывает портал на нижние планы, призывая рогатого дьявола, который будет сражаться на вашей стороне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Рогатый дьявол
Класс: Аутсайдер 15-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 172
Класс защиты: 35
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 10)/(2d6 + 10)/(2d8 + 10)
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 17.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Могучий удар;
- Рассечение.
Способности:
- Аура страха (Класс сложности = 25);
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 10/добро, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Огненный шар (15 уров.);
- Разряд молнии (15 уров.);
- Магический круг против добра (15 уров.).
Вспышка Ледяного Гнева [ Извлечения ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (наполовину) Длительность: 10 раундов
Дистанция: средняя Область действия/цель: конус
Вы создаете вспышку энергии холода, которая замораживает всех существ в области действия заклинания. Заклинание наносит 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимума 25d6). Это заклинание не может убить жертву: если урон превышает количество хит пойнтов существа, оно остается с 1 хит пойнтом. Все существа, количество хит пойнтов которых уменьшилось до 10 или менее, леденеют на 1 раунд за 2 уровня колдующего (максимум на 10 раундов). Существа, находящиеся в состоянии обледенения, приобретают Поглощение урона 10/-, уязвимость к огню (урон от огня увеличивается в 2 раза) и иммунитет к холоду и электричеству. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Вызов существа IX [ Вызывания ]
Клерик 9, Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете древнего элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Древний воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 29
Атака: 26/21/16
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 25, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
2. Древний земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 22
Атака: 25/20/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 7, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
3. Древний огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 204
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 23, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Древний водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 228
Класс защиты: 25
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 16, Воля 10.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Улучшенный критический удар (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Истощение энергии [ Некромантия ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: Постоянно
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно теряет 2d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 4d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Эффект потери уровней не истекает со временем (может быть снят только соответствующими заклинаниями).
Примечание. Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Крик баньши [ Некромантия ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: стойкость (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Враги, попавшие под действие заклинания, в количестве, не превышающем уровень колдующего, должны сделать успешный спасбросок по стойкости или будут немедленно уничтожены.
Массовое удержание монстров [ Наговоры ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель:
Все существа, попавшие под действие заклинания, парализуются в случае, если они провалят спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Метеоритный дождь [ Извлечения ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
При использовании этого заклинания выбранная область действия подвергается метеоритной бомбардировке. Эффект бомбардировки зависит от того, каким образом колдующий решит использовать метеориты.
Колдующий может выбрать очень большую по площади область и осуществить воздушную бомбардировку. Существа, находящиеся в центре этой области, получают 24d6 очков урона огнем. Те, что находятся дальше от центра, получают 12d6 очков урона огнем, а существа, находящиеся на периферии этой области, получают 6d6 очков урона огнем. Успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину.
Колдующий также может выбрать одну цель и сбросить на нее четыре больших метеорита. Для каждого метеорита он должен осуществить дистанционную атаку касанием. В случае удачной атаки метеорит попадает точно в цель, нанося ей 6d6 очков урона огнем и 2d6 очков дробящего урона без возможности спасброска (в случае критического удара во время атаки касанием дробящий урон удваивается). В случае неудачи при атаке касанием, метеорит наносит цели 6d6 очков урона огнем, при этом успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину. Все существа, находящиеся в непосредственной близости от точки взрыва метеоров, получают по 6d6 очков урона огнем от каждого метеорита (спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину).
Заклинание может быть также нацелено на самого колдующего. В этом случае метеоритной бомбардировке будет подвергнута огромная область вокруг него. Все существа, находящиеся не дальше 5 футов от колдующего, будут в безопасности, а остальные существа в зоне действия заклинания получат 6d6 очков урона огнем, при этом успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Подчинить монстра [ Наговоры ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 хода + 1 ход / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Выбранный целью монстр временно становится верным и преданным слугой колдующего.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
Размыкание Мордекайнена [ Отрицания ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная или выбранная цель
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Разделение Морденкайнена" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +20)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 100% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Также, Разделение Мордекайнена понижает Сопротивляемость магии всех существ, которых оно затронуло, на 10 единиц (на 10 раундов). Кроме того, оно снимает с вражеского мага до шести эффектов магической защиты (если направлено на одно существо), или до двух эффектов магической защиты (если направлено на нескольких существ). Снимаемые эффекты выбираются из следующего списка:
- Меньшая мантия заклинаний, Малая мантия заклинаний, Мантия заклинаний, Великая мантия заклинаний;
- Малая сфера неуязвимости, Сфера неуязвимости;
- Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие;
- Теневой щит;
- Защита от заклинаний, Сопротивляемость;
- Эфирность, Святилище;
- Призрачный облик, Эфирный облик;
- Сопротивляемость магии;
- Малое очищение разума, Очищение разума;
- Щит стихий, Доспех смерти;
- Защита от энергии, Сопротивление энергии, Устойчивость к стихиям;
- Доспех мага, Щит, Щит веры.
Слово силы, Смерть [ Ясновидения ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: большая
Это заклинание может налагаться как на одно существо, так и на область. Существо-цель, имеющее не более 100 хит пойнтов, мгновенно погибает. Если наложить заклинание на область, оно уничтожит в ней всех существ, имеющих менее 20 хит пойнтов, вплоть до 200 хит пойнтов в сумме.
Смена формы [ Превращения ]
Друид 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
На короткое время вы можете принять облик одного из следующих могучих созданий по своему выбору: морозный великан (frost giant), огненный великан (fire giant), рогатый дьявол (horned devil), ночной охотник (nightwalker) или железный голем (iron golem).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения.
При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Морозный великан
Расовая группа: Великан
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 56
Характеристики: Сила 29, Ловкость 9, Телосложение 21.
Оружие: Гигантский топор (это оружие позволяет выполнять дополнительные атаки неосновной рукой (1 доп. атака при наличии навыка Бой с оружием в обеих руках, 2 доп. атаки при наличии навыка Улучшенный бой с оружием в обеих руках, 3 доп. атаки при наличии навыка Превосходный бой с оружием в обеих руках). Штраф за бой с оружием в обеих руках не налагается.
Урон в ближнем бою: 3d6 + 9
Размер: Очень большой (на 2 категории выше среднего)
Способности:
- Иммунитет: Холод;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня.
3. Огненный великан
Расовая группа: Великан
Класс защиты: 15
Бонусные хит пойнты: 48
Характеристики: Сила 31, Ловкость 9, Телосложение 21.
Оружие: Гигантский меч
Урон в ближнем бою: 3d6 + 15
Размер: Очень большой (на 2 категории выше среднего)
Способности:
- Иммунитет: Огонь;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Рогатый дьявол
Расовая группа: Аутсайдер
Класс защиты: 35
Характеристики: Сила 31, Ловкость 25, Телосложение 25.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 10)/(2d6 + 10)/(2d8 + 10)
Размер: Большой
Способности:
- Сопротивляемость магии: 28;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
5. Ночной охотник
Расовая группа: Нежить
Класс защиты: 33
Характеристики: Сила 38, Ловкость 14, Телосложение 10.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 14)/(2d10 + 14)
Размер: Большой
Способности:
- Сопротивляемость магии: 30;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
6. Железный голем
Расовая группа: Конструкт
Класс защиты: 28
Характеристики: Сила 33, Ловкость 9, Телосложение 10.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 2d10 + 11
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет ко всем заклинаниям 9-го уровня и ниже;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Электричества.
Смертный ужас [ Иллюзии ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: воля Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Перед вражескими существами, находящимися в области действия заклинания, появляется иллюзия ужасающего создания. Для преодоления эффекта иллюзии необходимо сделать успешный спасбросок по воле. В случае неудачи иллюзия касается цели, которая теперь должна сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. В случае успешного спасброска по стойкости цель тем не менее получает 3d6 очков магического урона. Существа ниже 4-го уровня (HD) погибают сразу, без возможности делать спасброски.
Сокрушающая рука Бигби [ Извлечения ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий создает гигантскую руку, которая атакует цель. Если ей удается попасть по цели, заклинание продолжит действовать - рука попытается ухватить цель, если же первый раз рука промахнулась, действие заклинания прекращается. Для того, чтобы определить, попала ли рука по цели, выполняется проверка (1d20 + 11 + модификатор основной характеристики колдующего (Интеллект для Волшебников, Харизма для Колдунов) + уровень колдующего) по сравнению с Классом Защиты цели.
Если руке удается ухватить цель, противник удерживается на месте на 1 раунд, не получая каких-либо штрафов, и не теряя способности атаковать, защищаться, применять заклинания и совершать другие действия, но при этом не может сдвинуться с места и получает 2d6+12 очков дробящего урона. Для того, чтобы определить, удался ли захват, рука выполняет проверку захвата (1d20 + 16 + модификатор основной характеристики колдующего (Интеллект для Волшебников, Харизма для Колдунов) + уровень колдующего) по сравнению с противодействующей проверкой, выполняемой целью (1d20 + Базовый модификатор атаки цели + модификатор Силы цели + модификатор 4 за каждую категорию разницы в размерах между целью и рукой (рука считается существом среднего размера, если рука больше цели, то модификатор становится отрицательным)). Проверка захвата осуществляется каждый раунд в течение всего времени действия заклинания. Если противник выигрывает проверку, он может передвигаться и не получает урон, но проверки будут продолжаться, пока время действия заклинания не истечет. Повторное применение заклинания на той же самой жертве не будет иметь никакого эффекта, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют, или пока жертва находится под действием заклинания "Хватающая рука Бигби" (заклинание не будет наложено).
Теневой клон [ Вызывания ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание достигает плана теней и создает теневую копию существа, к которому прикоснулся колдующий. Теневое существо сохраняет все способности оригинала, за ислючением того, что его хит пойнты составляют лишь 3/4 от хит пойнтов цели, и оно не помнит ни одного заклинания, которыми обладает оригинал. Теневой клон получает 20% маскировку и иммунитет к урону негативной энергией. Существа, уровень (hit dice) которых превышает удвоенный уровень колдующего, обладают иммунитетом к этому заклинанию. Теневой клон является союзником колдующего, но не находится под его прямым контролем, действуя так же, как спутник или призванное животное. Заклинатель не может сделать копию самого себя.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Тени [ Иллюзии ]
Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы создаете теневую версию одного из следующих заклинаний по вашему выбору: "Огненный шар с задержкой взрыва" (если применяется против вражеского существа), "Призвать существо VIII" (если используется на земле), или комбинацию заклинаний "Предчувствие", "Защита от заклинаний" и "Щит" (при наложении на себя, все эффекты действуют 1 час/уровень).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огненный шар с задержкой взрыва (Delayed Blast Fireball)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете небольшую магическую область, которая чувствительна к проходящим мимо враждебным существам. При активации она взрывается, нанося 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего всем существам, находящимся в области действия (вплоть до максимального значения 20d6).
2. Предчувствие (Premonition)
Уровень заклинания: Друид 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
3. Защита от заклинаний (Protection from Spells)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Большая, 1 существо / 4 уровня
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Колдующий и его союзники в количестве не более 1 за каждые 4 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, получают бонус +8 ко всем спасброскам против заклинаний.
4. Щит (Shield)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы получаете бонус щита +4 к Классу Защиты и полную неуязвимость к заклинанию "Волшебная стрела" в течение всего времени действия щита.
5. Призвать существо VIII (Summon Creature VIII)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы призываете великого элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
6. Великий воздушный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 27
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 22, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Бой вслепую;
- Могучий удар;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
7. Великий земной элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 21
Атака: 24/19/14
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10)/(2d10 + 10)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 6, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
8. Великий огненный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 178
Класс защиты: 25
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 5 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 20, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фокусировка на оружии (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Бой вслепую;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
9. Великий водный элементаль
Класс: Элементаль 20-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 199
Класс защиты: 23
Атака: 22/17/12
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 8)/(2d10 + 8)
Спасброски: Стойкость 17, Реакция 14, Воля 9.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 10/-
Эфирность [ Превращения ]
Клерик 9, Волшебник 9, Колдун 9
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: заклинатель и сопартийцы
Вы и ваши союзники в количестве не более 1, +1 за каждые 3 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, становитесь эфирными - ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта. В отличие от заклинания "Святилище" вражеским существам не дозволяется сделать спасбросок, чтобы игнорировать эффект Эфирности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Rambler's Top100 ?????? ???????????