Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Волшебник
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Волшебникa - 1 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Верный удар [ Ясновидения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 9 секунд
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Используя волшебное предвидение, вы получаете бонус +20 к броскам атаки.
Волшебная стрела [ Извлечения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Вы создаете светящуюся стрелу магической энергии, которая без промаха поражает выбранную одиночную цель. За каждые два уровня колдующего после 1-го создается еще одна дополнительная стрела, вплоть до 5 стрел на 9-ом уровне. Каждая волшебная стрела наносит 1d4+1 очков магического урона. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все стрелы считаются единым заклинанием 1-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких стрел "Волшебной стрелы", будет истощена только на 1 уровень.
Вызвать страх [ Некромантия ]
Клерик 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1-4 раунда
Дистанция: персона Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Вызов существа I [ Вызывания ]
Клерик 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете волка, который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Волк
Класс: Зверь 2-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 14
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет
Горящие руки [ Превращения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Из рук колдующего вырывается конус огня, который наносит ожоги всем попавшим в него существам. Они получают 1d4 очков урона огнем за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 5d4.
Доспех мага [ Вызывания ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
Жир [ Вызывания ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: рефлексы Длительность: 6 секунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: средняя
Область, на которую направлено заклинание, покрывается слоем вязкой грязи и масла. Скорость передвижения любого существа, входящего в эту лужу, замедляется вдвое. Существа, находящиеся в луже, должны делать спасбросок по Реакции каждый раунд, в случае неудачи они падают на землю, оставаясь лежать 4 секунды. Бесплотные существа обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
Защита от мировоззрения [ Отрицания ]
Клерик 1, Паладин 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания получает следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
Зрение при слабом освещении [ Превращения ]
Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Ваш отряд получает способность "Зрение при слабом освещении", что позволяет его членам видеть в темноте.
Луч ослабления [ Некромантия ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Если колдующий успешно проводит дистанционную атаку касанием, Сила существа-цели снижается на 1d6 плюс 1 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 1d6+5. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Магическое оружие [ Превращения ]
Клерик 1, Паладин 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 час / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: оружие ближнего боя
Вы наделяете выбранное оружие ближнего боя бонусом усиления +1 (+1 к атаке и урону).
Обнаружить нежить [ Ясновидения ]
Клерик 1, Паладин 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы можете обнаруживать ауру, окружающую нежить, что позволяет вам видеть всю нежить в пределах 60 футов на миникарте.
Опознание [ Ясновидения ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель: one touched object
Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.
Очаровать гуманоида [ Наговоры ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Очаровать гуманоида [ Наговоры ]
Друид 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Проворное отступление [ Превращения ]
Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Скорость вашего передвижения увеличивается в 2 раза. "Проворное отступление" не имеет эффекта, если вы находитесь под действием заклинания Ускорение.
Сон [ Наговоры ]
Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник 1, Колдун 1, Бард 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: огромная
Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Увеличить существо [ Превращения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
Существо, ставшее целью заклинания, увеличивается в размере на 50%. Цель получает бонус размера +2 к силе, штраф размера -2 к ловкости (она не может стать меньше 1), а также штраф -1 к броскам атаки и к Классу Защиты из-за того, что цель заклинания увеличилась в размерах. Все успешные атаки существа, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Эффект этого заклинания не складывается с другими эффектами от заклинаний, увеличивающих размер.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Устойчивость к стихиям [ Отрицания ]
Клерик 1, Друид 1, Паладин 1, Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: не требуется Длительность: 24 часа
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает сопротивляемость урону 10/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 20 очков урона одного стихийного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Цветные брызги [ Иллюзии ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Это заклинание направляется в виде разноцветного ослепительного светового потока. Все существа, попавшие в область его действия, в зависимости от их уровня (Hit Dice) подвергаются воздействию следующих эффектов:
1-2 уровень: Сон в течение 3 + 1d4 раундов
3-4 уровень: Ослепление в течение 2 + 1d4 раундов
Свыше 4 уровня: Оглушение в течение 1 + 1d4 раундов
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
3. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Шокирующая хватка [ Извлечения ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: мгновенный
Дистанция: касание Область действия/цель:
Успешно выполненная вами атака касанием в ближнем бою наносит 1d6 очков урона электричеством за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 5d6). В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Щит [ Отрицания ]
Волшебник 1, Колдун 1
Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы получаете бонус щита +4 к Классу Защиты и полную неуязвимость к заклинанию "Волшебная стрела" в течение всего времени действия щита.
Rambler's Top100 ?????? ???????????