Neverwinter Nights Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights Zone / Заклинания / Волшебник
Выбор языка
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Друзья
Все о продолжении легендарной RTSDiablo II Zone - самая полная информация о Diablo IIswkotor.ru
Заклинания Волшебникa - 5 уровень
0 круг1 круг2 круг3 круг4 круг5 круг6 круг7 круг8 круг9 круг
Великая огненная вспышка [ Извлечения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель:
Вы создаете вокруг себе мощный огненный взрыв, наносящий урон всем существам, находящимся в радиусе 30 футов от вас. Они получают 1d8 оч. урона от огня за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d8). Вам этот урон не наносится.
Вызов существа V [ Вызывания ]
Клерик 5, Друид 5, Волшебник 5, Колдун 5, Бард 5
Спасбросок: нет Длительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: точка
Вы призываете мастифа теней (shadow mastiff), который становится вашим верным и преданным слугой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.)
Головешки [ Извлечения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: средняя Область действия/цель: колоссальная
Несколько огненных шаров (один шар за каждый уровень колдующего, максимум 15) появляются, случайным образом нацеливаются и поражают врагов, попавших под действие заклинания. Одного врага можно поразить не более, чем одним шаром. Если целей больше, чем огненных шаров, будут поражены только ближайшие к вам цели, если же их меньше, то "лишние" шары просто исчезнут. Колдующий не может поразить этим заклинанием невидимых врагов. Каждый шар наносит 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего (максимум 15d6).
Диссонансный удар [ Извлечения ]
Волшебник 5, Колдун 5, Бард 5
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: персона Область действия/цель: 20-футовый радиус
Все существа, попавшие под действие этого заклинания, подвергаются воздействию низкого, диссонирующего звука, наносящего 1d6 единиц звукового урона за уровень колдующего, вплоть до максимума 15d6.
Едкая сфера [ Вызывания ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: рефлексы Длительность: мгновенный
Дистанция: большая Область действия/цель:
Вы призываете шипящую изумрудную сферу, которая заливает область действия заклинания сильной кислотой. Существа, затронутые этим заклинанием, получают 1d4 очков кислотного урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d4), при этом успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину и прекращает действие заклинания. Если спасбросок по реакции был провален, существо рискует получить урон в двух следующих раундах (6d4 очков урона во втором раунде и 3d4 очков урона в третьем раунде). В этих раундах существо будет снова делать спасброски по реакции, пытаясь предотвратить половину урона, однако если во втором раунде спасбросок был успешным, то в третьем раунде урон не наносится.
Затуманить разум [ Иллюзии ]
Волшебник 5, Колдун 5, Бард 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: большая Область действия/цель: колоссальная
Это заклинание создает густой синий туман, который подавляет волю всех существ, осмелившихся в него зайти. Жертвы получают штраф -10 к спасброскам по воле. Этот штраф действует все время, пока жертва остается в тумане, и еще 2d6 раундов после того, как она покинет его. Если жертва обладает иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, она не подвержена действию "Тумана разума".
Конус холода [ Извлечения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: рефлексы (наполовину) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: конус
Конус мороза и снега срывается с рук колдующего, нанося 1d6 очков урона холодом за каждый уровень колдующего всем существам, оказавшимся в области действия заклинания, вплоть до максимального значения 15d6.
Малая мантия заклинаний [ Отрицания ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: персона Область действия/цель: заклинатель
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d6+6, после чего рассеивается.
Малая планарная связь [ Вызывания ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 минута / уровень (вызов существ)
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель или точка
Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злой: Бес (Imp)
Нейтральный: Мефит огня (Fire Mephit)
Добрый: Небесный волк (Celestial Wolf)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Бес
Класс: Аутсайдер 5-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 25
Класс защиты: 20
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жало)
Урон в ближнем бою: 1d4
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 7, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте.
Способности:
- при попадании по противнику в ближнем бою - отравление ядом Беса (Уменьшение Ловкости на 1d4 при провале спасброска по Стойкости против Класса сложности 13, Вторичный урон - уменьшение Ловкости на 2d4, Класс сложности = 10);
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Поглощение урона: 5/добро; 5/алхимическое серебро
- Сопротивляемость урону: Огонь 5/-;
- Иммунитет: Яд.
Заклинания:
- Невидимость (6 уров.);
- Волшебная стрела (5 уров.).
3. Небесный волк
Класс: Волшебный зверь 5-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 40
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Сокрушить зло.
Способности: нет
4. Мефит огня
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 20
Класс защиты: 16
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 1d3 физич. + 1d4 огнен.
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 5, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь.
- Поглощение урона: 5/магия;
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
Заклинания:
- Горящие руки (6 уров.).
Малое очищение разума [ Отрицания ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: выбранная цель
Существо-цель получает иммунитет к заклинаниям и заклинание-подобным эффектам, влияющим на разум. Кроме того, с существа снимаются следующие эффекты:
- сон, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, оглушение;
- эффекты от заклинания "Бич" (штраф -1 к броскам атаки, штраф -1 к спасброскам против страха);
- эффекты от заклинания "Слабоумие" (понижение Интеллекта и Харизмы).
Примечание. Эффектами, влияющими на разум, считаются следующие: сон (Sleep), очарование (Charmed), попадание под контроль (Dominated), ошеломление (Dazed), замешательство (Confused), оглушение (Stunned), страх (Frightened), паралич (Paralyze), гипноз (Mesmerize).
Мешающая рука Бигби [ Извлечения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: нет Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: большая Область действия/цель: выбранная цель
Колдующий создает огромную руку, которая появляется перед целью и мешает ей эффективно атаковать. Цель получает штраф -10 к броскам атаки в течение всего времени действия заклинания.
Погребальный огонь [ Превращения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: рефлексы (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель:
В результате действия заклинания существо-цель охватывает пламя, которое в случае провала спасброска немедленно наносит 2d6 очков урона от огня. Каждый раунд в течение всего времени действия заклинания цель будет продолжать делать спасброски по реакции, получая в случае неудачи еще 2d6 очков урона от огня. Все существа в радиусе менее 10 футов от горящего существа получают 1d4 оч. урона от огня каждый раунд (при успешном спасброске по реакции урон не наносится). Повторное применение заклинания на той же самой жертве, пока эффекты от его предыдущего использования еще действуют, не будет иметь никакого эффекта (заклинание не будет наложено).
Подчинить гуманоида [ Наговоры ]
Волшебник 5, Колдун 5, Бард 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 2 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Выбранный целью гуманоид временно становится верным и преданным слугой колдующего.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Роспуск [ Отрицания ]
Клерик 4, Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель: колоссальная
Все призванные существа, животные-спутники, фамильяры, обитатели внешних планов (аутсайдеры) и элементали, находящиеся в зоне действия этого заклинания (в том числе дружественные), должны сделать успешный спасбросок по Воле или будут уничтожены. Класс сложности спасброска против этого заклинания, равен обычному Классу сложности (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание), плюс уровень колдующего, минус уровень существа. "Роспуск" действует на существ, даже если они обладают иммунитетом к заклинаниям мгновенной смерти.
Слабоумие [ Ясновидения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Вы понижаете Интеллект и Харизму существа-цели на 1d4 за каждые 4 уровня колдующего.
Слово силы, Изранить [ Ясновидения ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: мгновенный
Дистанция: малая Область действия/цель:
Вы произносите Слово силы - и хит пойнты одного, выбранного вами существа, немедленно уменьшаются до 1, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Слово силы, Изранить не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 51 или более хит пойнтов.
Смертельное облако [ Некромантия ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: стойкость Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Дистанция: большая Область действия/цель: большая
В области действия заклинания создается стелющееся по земле облако ядовитых паров. Эффект, который оно оказывает на попавших в него существ, зависит от их уровня (Hit Dice):
1-3 уровень: Мгновенная смерть;
4-6 уровень: Успешный спасбросок по стойкости или смерть, в случае успешного спасброска - потеря 1d4 пунктов Телосложения;
Свыше 6 уровня: потеря 1d4 пунктов Телосложения (спасбросок по стойкости от половины урона).
Жертвы, попавшие в зону действия заклинания, подвергаются действию последнего эффекта каждый раунд. Существа, обладающие иммунитетом к яду, не подвержены действию этого заклинания.
Стеклянный доппельгангер [ Вызывания ]
Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: касание Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание создает живое стеклянное существо, являющееся точной копией цели, за ислючением следующего: поскольку существо сделано из стекла, оно более хрупкое, чем оригинал - его хит пойнты составляют лишь 1/4 от хит пойнтов цели, и оно не помнит ни одного заклинания, которыми обладает оригинал. Стеклянный доппельгангер имеет сопротивляемость 15/- к урону огнем, холодом, электричеством, кислотой, а также Поглощение урона 15/дробящий, но при этом получает на 50% больше урона от звука и урона дробящего типа. Стеклянная копия является союзником колдующего, но не находится под его прямым контролем, действуя так же, как призванное животное или спутник. Уровень (hit dice) копируемых существ не может превышать уровень колдующего. Существа 16-го или более высокого уровня обладают иммунитетом к этому заклинанию. Заклинатель не может сделать копию самого себя.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Стена развеивания чар [ Отрицания ]
Клерик 5, Волшебник 5, Колдун 5
Спасбросок: не требуется Длительность: 1 ход / уровень
Дистанция: малая Область действия/цель: стена длиной 30 футов
К существам, проходящим через Стену развеивания чар, применяется заклинание "Развеять чары" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Развеять чары (Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Развеять чары" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +10)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Удержать монстра [ Наговоры ]
Друид 4, Волшебник 5, Колдун 5, Бард 4
Спасбросок: воля (полностью) Длительность: 1 раунд / уровень
Дистанция: средняя Область действия/цель: выбранная цель
Это заклинание парализует существо-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Rambler's Top100 ?????? ???????????